«Опытным путем» – история одного бизнеса. Персональный Бренд.
18 ноября 2013
На днях побывал в гостях у Татьяны Гедзберг и ее подкасте «Опытным путем» – история одного бизнеса». Это программа о бизнесе, где профессионалы своего дела рассказывают по шагам, как они добиваются результатов и какие инструменты используют. Поэтому говорили о моем личном бренде: создании и продвижении.
В подкасте:
- По чему учиться персональному брендингу?
- Отличается ли бренд бизнесмена и чиновника?
- Нужен ли персональный брендинг, если вы не собственник компании?
- Как бренды изменили восприятие реальности?
- Зачем мы навешиваем ярлыки?
- В чем особенности брендинга для возрастной аудитории?
- И многое другое...
Комментировать