Если для достижения цели потребуется купить Яндекс, то, возможно, купим
18 ноября 2007
- Яндекс оценивается от 2,000,000,000$ до 5,000,000,000$;
- кроме Москвы и Петербурга, Microsoft интересуют города, которые находятся в европейской части России (там ситуация с широкополосным доступом лучше);
- в ближайшее на MSN появится контекстная реклама;
- посещаемость MSN в мире приблизительно 1,5 млрд в месяц;
- пользовательская аудитория MSN.ru (открыт в июне этого года) в октябре составила 730 000 уникальных посетителей, которые просмотрели 5 млн. страниц;
- в нашей отрасли три года идут за 12 лет в любой другой сфере бизнеса;
- в декабре будет запущена русская версия сервисов MSN Video и Soapbox. Последний предназначен для размещения пользователями собственных видеороликов и позиционируется в качестве главного конкурента всемирно известным YouTube и Google Video.
Я нашел комментарий на это интервью от вице-президента и директора по маркетингу холдинга Mail.ru Анны Артамоновой.
Она остудила боевой пыл Microsoft: "Планы Microsoft кажутся нам слишком амбициозными... сейчас на рынке присутствует три крупных локальных игрока, которые уже сейчас "консолидируют" деньги на рынке. И даже если предположить, что один из игроков к 2010 году покинет тройку, то помимо Microsoft на его место будет претендовать как минимум еще один транснациональный игрок, чьи позиции в России на данный момент гораздо сильнее... Корпорация Microsoft довольно сильно опоздала с выходом в Рунет..."
Полностью присоединяюсь, что у Microsoft будут серьезные препятствия на пути к месту в тройке Рунета.
Из тройки лидеров можно вытеснить Рамблер.
Но на его место есть очень сильный претендент - Google. :)))
Комментировать