Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Отличный отзыв на мою книгу
27 декабря 2010

Добрый день, Андрей!

Безусловно, каждому автору интересно знать мнение о его работах, именно поэтому я и решил написать свои мысли.

Книгу я получил на руки вчера и прочитал за один вечер. Читал, делая пометки в блокноте.

В целом, я считаю книга очень полезная, и рассчитана она, в первую очередь, на тех, кто ещё не имел дела с интернет магазинами и бизнесом интернете вообще.

У меня интернет-магазин работает 1 год и, разумеется, все, описанные в книге, трудности и препятствия, я преодолевал самостоятельно. Поэтому для меня эта книга были лишь констатацией фактов. Но, тем не менее, я тоже обратил внимание на некоторые мелочи, о которых думал, но не придавал им особого значения. Они касаются больше юзобилити и продвижения.

А теперь коротко о том, что мне понравилось или не понравилось.

Начну с минусов:

1. Слишком длинные ссылки на конкретные страницы в тексте. Ладно, если речь идет о названии сайта, но когда речь идет о аккаунте в жж или о внутренней странице сайта - это жесть. Не ужели вы думаете,что читатель возьмет и сядет за ком и будет в бивать эти цифры и буквы? Не смотря на мое любопытство я не стал этого делать. Мне кажется решением этой проблемы могли стать "сокращалки". Короткую ссылку я бы набрал.

2. Вы пишите; "Идеальный вариант, если менеджер звонит покупателю в теч. 5 мин. после оформления заказа." я Считаю планка излишне завышена. Не думаю,что за 15 мин. клиент успеет передумать или забыть о заказе. Поэтому считаю идеальное время 15 мин.

3. Считаю в книге было мало сказано о доменной зоне РФ. Понимаю,что книга писалась до того,как будет открыта регистрация. Но анализ и прогноз можно было сделать. И выделить + и - данного нововведения.

4.  Считаю,что мало уделено внимания тому,что контент должен быть уникальный. И важности наличия контент-менеджера или навыков контент-менеджера. Когда заказчики получают готовый сайт они сразу начинаю заполнять его всяким хломом, не зная того, что это может пагубно отразится на их ресурсе.

5. Не сказано о важности нахождения в яндекс каталоге и о том, что бесплатно в него уже практически не возможно попасть.

6. Считаю что излишне много информации о яндекс-маркете и правилах работы с ним. Похоже на обычный копипаст и с яндекс-маркета.

7. Много сказано о регистрации при совершении покупки в инт.магазине. Это хорошо. Но я считаю регистрация нужна тогда, когда уже есть хороший оборот. На начальном этапе, когда клиентов мало, не охота их терять из-за их нежелания тратить время на регистрацию. Чем быстрее совершается заказ- тем лучше. Да и для проведения акций клиентская база мала.

8. Слишком много ссылок на Кружево.ком. Либо они вам заплатили за эту хорошую рекламу. Что выгодно и для вас и для них. Либо вы действительно восхищаетесь проделанной работой и считаете её одной из лучших. Кружево.ком хоршо продуманный магазин, но думаю, что скорее первое, чем второе :)

9. Есть грамматические ошибки в тексте.

 

Теперь о плюсах:

1. Книга написана на доступном языке. Все четко изложено, понятно. Доля юмора и использование сленга и просторечных оборотов делают чтение интересным и не нудным.

2. Есть много хороших примеров. понравился пример с твиттером таксиста.

3. Понравилась идея с оригинально построенными вопросами при регистрации в инет магазе. "Вы проживаете в Петербурге?" и т.д.

4. Хорошо описана инфа о платежных системах и приемах платежей. Но мало сказано,что в регионах данный вид оплаты практически не развит.

Таким образом, стоит отметить, что данная книга может стать отличным пособием для начинающих бизнес в интернете. И практически ничем не полезна для тех, кто уже занимается данным видом бизнеса.

Спасибо за подпись, приятно :)

PS. Не пожалел, что купил книгу. Она помогла понять,что время на развитие бизнеса было потрачено не зря. Был получен ценный практический опыт.

С уважением,
Мосин Иван
DariProsto.ru


Комментарии
28 августа 2011 #
Евгений
ответить
Здраствуйте, Андрей! некоторое время назад я оставлял на вашей страничке, посвящённой книге, свой комментарий, и вопрос. Однако, ответа так и не получил, и, страничку ту что-то никак найти не могу на сайте. А вопрос то был такой: где брать товар для инетмагазина? Не оптом же покупать. И не в розничном магазине. Где?
28 августа 2011#
Интернет-буржуй Андрей Рябых
ответить
Добрый день, Евгений! Вариантов может быть много: - товар для магазина можно производить самому http://toyze.ru/ - можно покупать напрямую у производителей http://kruzevo.com и т.д. и т.п. На форбсе есть хороший блог http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/startapy/57001-kak-ya-otkryla-internet-magazin
Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: