Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
Агитационный опрос! 17 октября 2013
СПИК-2013 15 мая 2013
Важность цели 29 августа 2012
Про счастье 01 августа 2012
Презумпция ЖОПЫ 10 февраля 2012

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

(5) Отзыв на книгу «The True Moneymaker. Как зарабатывать в Интернете» от читателя (Дмитрий Горин)
21 марта 2013
Часто случается так, что, даже прочитав до конца и закрыв книгу, продолжаешь мучиться вопросом: для кого, собственно, она была написана? С руководством Андрея Рябых «Как зарабатывать деньги в интернете. The True Moneymaker» таких проблем не возникает. С самого начала понимаешь, что держишь в руках… комиксы. Забавные человечки с беспалыми лапками встречают читателя на первых страницах – и сопровождают до конца. Несерьёзно? Возможно. Однако книга предназначена для тех, кто ещё только раздумывает, делать ли первые шаги в интернет-бизнесе. Таким неофитам нужны доступные и понятные руководства. А даже самые простые книжки пишут вполне серьёзные взрослые люди. Взять хотя бы сказки. 

Андрей Рябых, придумавший себе персональный бренд «интернет-буржуй», человек в интернет-бизнесе состоявшийся. Предпринимательством в Сети он занимается с 1999 года. Ему принадлежат компания Webmaster.SPb, агентство поисковой оптимизации SeoExperts, интернет-издательство «Медиа Картель» и сайт ГАZETA.СПБ. Помимо этого автор реализовал свыше 300 проектов, он кандидат наук и… пожалуй, достаточно. Солидный человек, говорю вам. Книга состоит из пяти разделов. 

Первый из них, «Психотерапевтический», – мотивация для читателя, который хочет заработать много денег, но ещё раздумывает, получится ли. И тут Рябых приводит по-детски примитивный, но очень понятный пример: «Вы сильно хотите в туалет. Что может вас остановить на пути к нему? :) Согласитесь, смешно слышать фразы типа: Я описался, потому что:…» – и далее варианты, которыми люди обычно отговариваются от начала своего дела. 

«Настоящее «Я ХОЧУ» — это взрывная энергия, сметающая все препятствия на пути к цели. Это мощный локомотив, который тянет вас к цели», – эти слова являются квинтэссенцией всей первой части. 

Второй раздел – «Концептуальный» – посвящён двум основным вопросам: откуда берутся деньги в Сети и каковы основные бизнес-модели в ней. Здесь читатель столкнётся с вещами посерьёзнее: статистикой рынка интернет-рекламы и моделями монетизации. Предупреждаю: тут придётся или хорошенько натренировать память, или всё время возвращаться к началу главы, где приведены расшифровки аббревиатур профессиональных терминов интернет-рекламщиков (вроде P4P, PPV, PPC, CPC, CPA и других). А забавных человечков, иллюстрирующих текст, заметно потеснят таблицы и скриншоты сайтов. 

Следующая часть посвящена описаниям манимейкеров – как «чёрных» (мошенников, шантажистов и вымогателей), так и «белых» (т.е. тех, кто зарабатывает, не нарушая статьи Уголовного Кодекса). 

Четвёртый раздел – разбор стадий стартапа, а также ответы на непростые вопросы: кого брать в учредители, откуда привлекать инвестиции и как презентовать свой проект. 

В заключительной части Андрей Рябых классифицирует инвесторов – для чего возвращается к комиксам и сказкам. Вкладчиков он подразделяет на пять типов, присваивая каждому имя персонажа из «Волшебника Изумрудного города» (или «Волшебника из Страны Оз», кому как нравится): Страшилы, Дровосека, Льва, Гудвина и, в конце концов, доброй волшебницы Стеллы. 

Как и положено литературе для начинающих, книга «Как зарабатывать деньги в интернете» невелика. Её вполне можно прочесть за несколько часов, лучше всего – во время дальней поездки или перелёта. Единственное, чего вы здесь не найдёте – это подробных примеров и описаний кейсов, которые помогли бы лучше усвоить материал. Однако в своём персональном блоге Андрей Рябых дал обещание учесть это в следующих изданиях. 


Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: