Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
17 ноября 2015
Интернет-буржуй Андрей Рябых выступил в роли эксперта и гуру для начинающих предпринимателей в Ток-шоу "2015" на телеканале "Санкт-Петербург".

Тема программы: "Как стать миллионером"? 

Ведущие и гости студии обсудили вопросы:
  • Как начать свой бизнес?
  • Есть ли у молодых предпринимателей шанс преуспеть в современных непростых экономических условиях?
  • Какие бизнес-идеи сейчас востребованы в Петербурге? 
  • Где найти инвестора для развития собственного проекта?
  • Какие меры поддержки предлагают начинающим бизнесменам городские власти?

26 октября 2015
Гости «Клуба интернет-буржуя» эксперты по внедрению amoCRMАлександра Терещенко, отвечающая за автоматизацию отделов продаж amoCRM и консалтинг по продажам с реализацией проектов, и Алексей Колпаков, главный по автоматизации маркетинга, отдела продаж на базе amoCRM и настройке ip-телефонии. 

Вместе с гостями подкаста ведущий интернет-буржуй Андрей Рябых обсудили тонкости внедрения amoCRM и все нюансы, которые следует обязательно учесть для получения наиболее успешных результатов. 

Данный выпуск рекомендуется, как начинающим предпринимателям, так и опытным пользователям системы. 

В подкасте:
  • азбука amoCRM: с чего начинать и что важно учитывать с самого начала
  • 3 основных этапа для вашего бизнеса: лидогенерация, лидоконвертация, лид-менеджмент
  • в чем конкурентные преимущества amoCRM: сравнительная характеристика
  • нюансы воронок продаж и что важно учитывать при ее построении
  • как избавиться от страха внедрения CRM-систем
  • какие сервисы сквозной аналитики используют профессионалы
  • какие мелочи наиболее сильно влияют на работу CRM-системы в целом
  • а также: что еще можно автоматизировать в amoCRM; как стать еще более эффективным, используя специальные дополнительный сервисы; книги, которые советуют специалисты и многое другое…

13 октября 2015
21 октября в 20:00 по многочисленным просьбам собственников и топ-руководителей Школы интернет-буржуя стартует новый продукт - онлайн-курс КАДРОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ

Ведущие курса:
Татьяна Волчегорская и интернет-буржуй Андрей Рябых.

Стоимость курса: 29900 рублей (8 недель). 
Действует опция оплаты курса по одному занятию. 

В стоимость онлайн-курса входит: 
→ Закрытая группа в социальной сети Vkontakte для обсуждения материалов и своих вопросов; 
? Наставник, который будет помогать Вам в ходе всего курса; 
? 8 онлайн-уроков в течение 2 месяцев; 
? Домашнее задание после каждого занятия, помогающее лучше усвоить пройденный материал; 
? Чек-листы, шаблоны документов, регламентов и азбук; 
? Вебинар после каждого модуля с ответами на вопросы и разбором домашних заданий.

Подробнее о программе курса, алгоритме уроков, ожидаемых результатах и отзывах читайте на сайте курса КАДРОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ.
02 сентября 2015
Абонемент Школы интернет-буржуя: 

→ доступ в закрытое бизнес-сообщество с уникальным контентом от Андрея Рябых
? обсуждение на равных со всеми участниками группы и Андреем Рябых любых бизнес-вопросов и сложностей по бизнесу 
? посещение всех онлайн вебинаров Школы интернет-буржуя бесплатно 
? получение всех записей вебинаров Школы (больше 20 выпусков) бесплатно
? новая опция: регулярные встречи всех участников закрытой группы и Андрея Рябых в виртуальном пространстве для обсуждения набранных за неделю бизнес-вопросов + возможность свободно задать любой вопрос по бизнесу Андрею Рябых и получить его скетч-консультацию 
? в закрытое сообщество подключены коуч по личностному росту и специалист по отделу продаж, которым каждый участник группы может задать вопрос и получить гарантированный ответ бесплатно


Остались вопросы по Абонементу? Присылайте d@i-bo.ru
28 августа 2015
Если у вас нет отдела продаж, а есть только один менеджер по продажам, то у вас большие проблемы. 
Запомните, каким бы бизнесом вы не занимались, у вас должен быть отдел продаж. 

27 августа Школа интернет-буржуя запустила реалити-шоу отдела продаж ПОСТРОЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ. 

На первом выпуске шоу интернет-буржуй Андрей Рябых и директор по продажам Media Cartel Наталья Курылева сделали и показали первые шаги при построении отдела продаж: 
→ Как понять, что хочет клиент? 
? Как подготовиться к интервьюированию клиентов? 
? С кем проще начать диалог? 
? Как построить доверительный разговор с клиентом и узнать много нового? 
? Что делать с полученной информацией? 
? Как оформить продающее КП? 

На реалити-шоу вы узнаете: 
? как строить разговор с потенциальным клиентом, чтобы он ответил на все ваши вопросы 
? под каким соусом назначить встречу с клиентом, чтобы он не отказался 

На реалити-шоу вы получите: 
? четкую структуру ваших действий при общении с клиентом 
? список вопросов для первых переговоров с потенциальным клиентом 

СТОИМОСТЬ №1 ВЫПУСКА ШОУ 449 РУБЛЕЙ.

Ведущие реалити-шоу отдела продаж: 
  • Наталья Курылева – исполнительный директор издательского дома Media Cartel, директор отдела продаж одного из самых крупнейших СМИ Санкт-Петербурга Gazeta.SPb, специалист медийной рекламы. Более 8 лет занимается управлением и поиском сотрудников, созданием и развитием отдела продаж с нуля. 
  • Интернет-буржуй Андрей Рябых — серийный предприниматель, инвестор, бизнес-ментор. Собственник издательского дома «Медиа Картель», специализирующегося на создании и продвижении интернет-проектов в сферах финансовых услуг и рынка первичной недвижимости. Собственник одного из крупнейших интернет-СМИ Санкт-Петербурга Gazeta.SPb.
21 августа 2015
20 августа интернет-буржуй Андрей Рябых провел вебинар на тему: «Секреты управления сотрудниками: от набора до увольнения».

На вебинаре мы обсудили: 
 → Как набрать толковых сотрудников 
 ? Как управлять сотрудниками, чтобы это была команда единомышленников 
? Что таит в себе дружба с сотрудниками 
? Как сразу выстроить продуктивные отношения с сотрудником 
 ? Нужна ли система тотального контроля? 
 ? Как уволить с пользой

Если вы пропустили онлайн-выступление, то для вас доступна запись мероприятия.
Стоимость вебинара 700 рублей.

15 августа 2015
Хотите угадаю ваши мечты? 
Вы мечтаете о том, чтобы: 
- путешествовать 
- купить квартиру/дом своей мечты для себя/жены и родителей 
- выплатить ипотеку и другие кредиты - сесть за руль крутого автомобиля 

Угадываю дальше? 
Вы не знаете: 
- как исполнить свои желания, исходя из того состояния бизнеса, что у вас сейчас есть 
- как увеличить обороты своего бизнеса 
- как получить миллион чистыми 

У меня для вас есть решение. 
Нет, это не волшебная палочка, когда взмахнул и все появилось. 
Достижение целей своей мечты – это большая работа. 
Но, согласитесь, мечты стоят того, чтобы ради них пахать. 

Я приглашаю вас в IV и V наборы моей программы АКСЕЛЕРАЦИЯ БИЗНЕСА. 

Где вы, под моим руководством и в команде подобных себе предпринимателей: 
- подробно развернёте свой бизнес 
- изучите то, как функционируют и растут другие бизнеса 
- получите от меня выжимку всего самого эффективного из моей 16-летней практики 
- узнаете и изучите интересные и работающие кейсы и бизнес-методики, взятые из моей индивидуальной работы с учениками, такими же как вы, но только они все это уже прошли и многие из них заработали свой первый миллион. А многие заработали первый и пошли зарабатывать второй и третий… 

В мастер-группе вы получите четкий пошаговый план, как достигнуть цели своей мечты. 
Останется только сделать шаг и начать движение к миллиону. 

Подробности по модулям программы и условиям участия: шиб.рф
14 августа 2015
13 августа в 21:00 интернет-буржуй Андрей Рябых совместно с инвестором и ментором фонда «Агат» Татьяной Волчегорской провел парный вебинар на тему «Тайм менеджмент и четкое управление временем. Насколько собственник бизнеса может быть эффективным»

На вебинаре: 
1. Отделение личных целей от бизнес-целей 
- Прежде чем я умру 
- Карта полного потенциала 
- Колесо баланса 
- Личные амбиции 
- Необходимое и достаточное 

2. Управление временем (своим и чужим) 
- Законы времени 
- Календарик-пинарик 
- Карта дня 
- Время и гаджеты (gCalendar) 

3. Планирование и бюджетирование
- Постановка задач 
- Схема ГТД 
- Мои задачи и гаджеты (gTasks+Evernote) 
- Почтозадачие (eMails) 

4. Делегирование и контроль выполнения 
- Законы контроля 
- Напоминания 
- Поставленные задачи и гаджеты (gCalendar+gTasks+Evernote+eMails) 
- СРМ 

 5. Создание системы коммуникаций 
- Принципы отчетности 
- Задачи 1-1/1-365 
- Азбука ... стр.1

Если вы пропустили онлайн событие, для вас доступна запись вебинара.
Стоимость записи 749 рублей.


О спикерах: 
  • Татьяна Волчегорская — учредитель, управляющий и член совета директоров в нескольких частных коммерческих компаниях («Кузница кадров», «Котлотехника» и тд), ментор благотворительного фонда «Агат» для начинающих предпринимателей, инвестор, лектор. Более 15 лет занимается развитием бизнес-проектов, внедряет методику системного управления бизнесом по адаптивной для России технологии «WBT». 
  • Интернет-буржуй Андрей Рябых — серийный предприниматель, инвестор, бизнес-ментор. Собственник издательского дома «Медиа Картель», специализирующегося на создании и продвижении интернет-проектов в сферах финансовых услуг и рынка первичной недвижимости. Собственник одного из крупнейших интернет-СМИ Санкт-Петербурга Gazeta.SPb. Автор трех книг «Интернет-магазин. С чего начать. Как преуспеть», «The True Moneymaker. Как зарабатывать деньги в Интернете», «Персональный бренд. Создание и продвижение». Создатель и ведущий преподаватель «Школы интернет-буржуя» — мастер-группы, вебинары, коучинг, бизнес-наставничество для предпринимателей в вопросах акселерации бизнеса.
06 августа 2015
Я регулярно объясняю предпринимателям, почему повышение ЗП не ведет к повышению КПД сотрудника. 

И что деньги не являются абсолютным мотиватором. 

И что схема "больше денег - больше результатов" работает не всегда. 

И что сотрудники тоже люди и с ними важно научиться разговаривать и давать им правильную обратную связь. А не так, что вы ему замечание, а он - бац! - и уволился. 

Чтобы не повторять все эти ошибки и не терять отличных сотрудников из-за того, что не смогли должным уровнем выстроить с ними коммуникацию, я провожу вебинар «Эффективное управление сотрудниками: от пенделя до премии»

На вебинаре: 
  • как научиться выбирать наиболее эффективный тип мотивации под каждого сотрудника 
  • 5 типов мотивации сотрудника для успешного начальника 
  • какой кнут и какой пряник оптимален для каждого типа мотивации 
  • как давать обратную связь сотрудникам, чтобы они не уволились и работали больше 


05 августа 2015
CRM от А до Я (часть II): Когда вашему бизнесу пора развиваться и масштабироваться. 

Гость «клуба интернет-буржуя» Андрей Панферов — управляющий партнер Prime Time Forums. Компания является одним из лидеров по организации и проведению крупнейших в РФ и СНГ форумов по маркетингу и продажам (Неделя Маркетинга, Неделя Продаж, Форум по маркетингу и Форум по продажам). 

В подкасте:
  • обзор и выбор CRM систем на этапе роста компании: как не выдирать зубы через уши
  • что такое когортный анализ для CRM систем и как его применять в бизнесе
  • этапы стадии воронки: что важно включить в этапы и как избежать сложностей при построении этапов, чтобы ваши действия привели к результату
  • все о кастомизации: если у вас несколько воронок и несколько этапов
  • облако vs конфигуратор: главные отличия и какие 4 сервиса советуют профессионалы 
  • а нужен ли битрикс: все за и против 
  • что важно учесть при выборе CRM: ТОП-3
  • связка продуктов для развития вашего инфобизнеса: советы и проверенные сервисы
  • 3 книги, которые Андрей Панферов советует прочитать каждому предпринимателю

#школаинтернетбуржуя #андрейрябых #дляпредпринимателей 

страницы