Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
Агитационный опрос! 17 октября 2013
СПИК-2013 15 мая 2013
Важность цели 29 августа 2012
Про счастье 01 августа 2012
Презумпция ЖОПЫ 10 февраля 2012

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Секреты e-selling: как привлечь покупателей на на сайт?
10 ноября 2006
Непосвященному человеку кажется, что способов попадания посетителей на сайт бесконечное множество, но их всего два: переход на сайт через ссылку и набор адреса сайта в строке браузера.

1. Переход на сайт по ссылке

Вариантов размещения ссылок в сети множество: баннеры, каталоги сайтов, почтовые рассылки - как спам, так и цивилизованные способы, например, различные службы рассылок, доски объявлений, блоги, форумы и многое другое.

Поскольку нас интересуют не просто посетители, а целевые посетители, которые приобретут реализуемые нами товары/услуги, то наиболее эффективным способом привлечения на сайт будут поисковые системы.

Контекстная реклама и поисковая оптимизация или search engine optimization (SEO) - два основных метода привлечения посетителей через поисковики.

1.1. Контекстная реклама

Это платное размещение рекламных текстовых сообщений в поисковых системах, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов - контекста.

Основные плюсы контекстной рекламы:

  • достаточно нескольких минут для запуска рекламной кампании;
  • высокая эффективность по привлечению пользователей;
  • объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии);
  • невысокий минимальный бюджет рекламной кампании - примерно от 50$;
  • по сравнению с баннерной рекламой, контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя;
  • принципы оплаты - чаще всего Вы платите за «клики» по вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе;
  • большинство площадок представляет качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании.

Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому необходимо помнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.

1.2. Поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization)

Оптимизация как отрасль в рунете возникла относительно недавно. Основная задача SEO - завоевать наиболее высокие позиции в результатах поисковых систем и, как следствие, привлечь посетителей, заинтересованных в продвигаемой услуге или продукции.

Однако занять «горячие» места во всех поисковых машинах затруднительно, так как потребуются серьезные переделки сайта. Поэтому при оптимизации сайта принято ориентироваться на несколько наиболее эффективных ресурсов по привлечению посетителей. Статистика переходов на сайт с поисковых систем следующая (из России на Российские ресурсы):

  • Yandex - 60%
  • Rambler - 27%
  • Google - 5%
  • Search.Mail.ru - 5%
  • Aport - 5%

Основные этапы SEO:

  • формирование ядра запросов;
  • анализ конкурентности выбранной тематики;
  • анализ соответствия сайта требованиям поисковых систем;
  • регистрация в поисковых системах и каталогах;
  • повышение авторитетности сайта.

Главный минус - количество привлекаемых покупателей ограничено текущим спросом и количеством запросов в поисковых системах (что затрудняет в привлечении покупателей для новых товаров и услуг).

1.3. Медийная (баннерная) реклама

Баннерная реклама имеет 2 существенных плюса:

  • формат рекламного сообщения. Современные технологии позволяют сделать обращение ярким и запоминающимся, что очень востребовано при формировании новых брэндов, информировании потенциальных потребителей о скидках, распродажах, акциях и мотивации на покупку;
  • намного большая охватываемая аудитория, чем у контекстной и поисковой.

Главный минус - стоимость посетителя привлеченного с помощью банерной рекламы на порядок дороже чем через контекстную и поисковую.

2. Адресный переход на сайт

Адресный переход на сайт, т.е. ручной набор адреса сайта является результатом хорошей рекламной компании. Большое значение в данном случае играет известность и устойчивость брэнда.

Четыре «если»:

1. Если пользователь знает название фирмы, то первое, что он обычно делает при попытке отыскать нужный сайт - набирает в адресной строке www.имя_компании.com или www.имя_компании.ru.

2. Если искомого адреса не обнаружится, пользователю будет просто лень искать сайт компании другими способами.

3. Если у сайта короткое и легко произносимое имя, потенциальный клиент без труда вспомнит его, однажды увидев адрес на визитке или в рекламе.

4. Если бизнес напрямую связан с Россией или конкретным регионом, наиболее целесообразно провести регистрацию домена в зоне ru (spb.ru и т.п.). Это покажет посетителям географическую привязку бизнеса, и русскоязычные поисковые системы беспрепятственно проиндексируют сайт.

Адрес компании должен:

  • легко запоминаться;
  • легко произноситься;
  • быть достаточно коротким;
  • быть простым в написании, во избежание ошибок пользователей при его наборе;
  • содержать либо название компании, либо обозначать сферу ее деятельности, основной продукт или услугу и т. д.

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: