Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Pickup 4 Startup
Общение стартаперов и инвесторов с каждым днем все больше напоминают отношения между мужчиной и женщиной. Даже есть сайты знакомств :)

Как же уломать несговорчивого инвестора?

При знакомстве (как и в жизни), главное – первое впечатление.

Умение презентовать свой проект инвестору – это отдельный вид искусства. Существует очень полезный тренинг по эффективной подаче проекта, называется «презентация в лифте».

Представьте, что вы случайно оказываетесь в одном лифте с инвестором вашей мечты, и у вас есть 40 секунд на то, чтобы его заинтересовать своим проектом.

Действуйте по схеме: Краткая суть + Четкие цифры + Агитация

Первое: говорите с инвестором на одном языке – языке цифр. Не скатывайтесь в роспись узорами о гениальности вашего проекта и как он в скором времени он порвет Фэсбук и Яндекс. Инвестора интересует только ROI (показатель эффективности инвестиций). Причем, как минимум 100%, а лучше 300-500% ROI. Да-да, венчурные деньги - это дорогие деньги (если есть возможность не привлекать их, лучше так и сделать).

Второе: умейте продемонстрировать четкое понимание перспектив развития проекта. Апеллируйте к существующим тенденциям. Например, если ваш проект об интернет-телевидение, то сделайте акцент о востребованности данной сферы на рынке.

Третье: в конце своей презентации оставьте инвестору что-то на память о себе и о своем проекте, чтобы в потоке презентаций конкурентов, вы не стерлись из памяти. Хорошо, если это небольшая печатка, где отмечены следующие пункты:

1. Проблема, анализ конкурентов и рынка
2. Решение проблемы и бизнес-модель
3. Команда и ее характеристики
4. Что нужно от инвестора и что ему предлагается
5. Контакты

Следуя этим простым правилам, все инвесторы падут перед вами ниц, умоляя взять их деньги :)

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: