Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
31 декабря 2014
Рецензия от Михаила Палочкина: 

«В начале этого года я увидел в книжном магазине странную книгу. Она называлась «Как зарабатывать деньги в интернете». Тема на первый взгляд была довольно избитая и изъезженная. А вот фамилия автора сразу привлекла внимание. «Интернет-буржуй Андрей Рябых» — красовалось на обложке. Сразу же возникло жуткое любопытство — какой такой буржуй, о чем он пишет, в чем суть книги. Поэтому я не долго думая купил книгу, вышел из магазина, сел в автобус и сразу начал ее читать. И так и не смог оторваться.

В книге Андрея Рябых сразу положительно зацепило несколько моментов. Во-первых, фундаментальный подход к изложению темы и стремление докопаться до самой сути. В первой части книги речь шла не об интернет-бизнесе, а о психологии бизнеса и успеха вообще. Автор очень понятно объяснил, что нужно начинать не с зарабатывания денег, а с изменения внутренних установок. И подробно описал, как это сделать. 

Вторая приятна черта книги — четкое и системное мышление автора. Андрей Рябых очень хорошо умеет раскладывать по полочкам любую сложную проблему. 

Наконец, крайне подкупило высокое личное обаяние автора. Читая книгу, ты очень хорошо чувствуешь этого яркого, незаурядного и умного человека рядом с собой. Как будто он беседует с тобой. 

В общем, книга Андрея Рябых произвела на меня огромное впечатление. И когда я узнал, что у него вышла новая книга в соавторстве с Никой Зеброй (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год), то обязательно захотел ее прочесть. Тем более что тема была крайне интересной. Книга называется «Персональный бренд. Создание и продвижение». Я прочитал ее на одном дыхании и остался в восхищении. 

Андрей Рябых остался верен себе. В новой книге он так же, как и в прошлой, подходит к делу основательно. В начале книги автор долго размышляет о том, что такое бренд. И советует каждому человеку хорошенько подумать о том, зачем ему этот бренд нужен. Вообще, Рябых стремится научить читателя глубоко мыслить и подходить к любому вопросу сознательно. Прежде чем строить персональный бренд, задумайтесь, зачем же именно он вам нужен. 

Не изменил Андрей Рябых и стремлению к четкому структурированию материала. В книге содержится много инструкций и алгоритмов по построению личного бренда. Причем с большой тщательностью описывается весь процесс — от продумывания сути бренда до конкретных действий. 

Большой плюс книги — это тот факт, что авторы имеют богатый опыт построения личного бренда. И «интернет-буржуй Андрей Рябых», и «Ника Зебра» — это признанные персональные бренды, которые пользуются уважением. Именно благодаря своему опыту они смогли написать столь практичную и полезную книгу. 

Отдельный интерес вызывают главы о персональном бренде предпринимателя, наемного работника и чиновника. Мне кажется, что раньше мало кто задавался вопросом «в чем разница между этими брендами». А Андрей и Ника задались и смогли на него ответить. В общем, в мире деловой литературы появилась еще одна достойная книга — «Персональный бренд». Покупайте, читайте, применяйте изложенные в ней советы — не пожалеете!» 


Цитаты из книги:
  • «Древнескандинавское слово brandr переводится как «жечь, огонь, клеймить». Наличие клейма конкретного мастера, мастерской или производителя становилось гарантией качества». 
  • «Цель бренда — мотивировать целевую аудиторию (ЦА) выбрать именно этот продукт. Теперь потребитель покупает только наш товар, поскольку вместе с товаром он получает легенду, реализует свои мечты, становится сексуальнее, умнее, красивее, брутальнее, здоровее, худее». 
  • «Персональный бренд строится на том, что человек изначально чего-то стоит как специалист. Например, даже светские львицы — люди, знающие, как входить в нужные компании, ведь это тоже надо уметь делать правильно». 
  • «Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Сформулируйте вопрос так: «Я хочу быть специалистом вот в этой области. Как вы считаете, есть ли у данного направления перспективы в ближайшие лет десять, или мне нужно смотреть более узко либо, наоборот, более широко?»
  • «Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение». 
  • «Так уже сложилось, что в данной среде «правильное» имя — это чуть ли не половина успеха. Согласитесь, сложно представить Жанну Копылову в роли секс-символа, а вот Жанна Фриске — легко представляется».
08 февраля 2013
+1 фидбэк от читателей  Денис, спасибо за отзыв! Все учту в новых изданиях :)

Авторский стиль сохранен (от ред.):

Книга получилась легкая, интересная и легкочитаемая. Я лично прочитал ее за 3 часа. Объединила картинку в голове воедино и теперь является систематизатором к дальнейшим действиям в интернете. В следующей книге хочу увидеть реальные кейсы (насколько это возможно) от самого автора, так как персона он мною сильно уважаемая и опыт его я перенимать хотел бы)) 
 
01 января 2015
Отзыв от Юлии (Переводчик, веб-райтер):  

О понятии персонального брендинга заговорили не так давно, но сегодня темой интересуется чуть ли не каждый фрилансер, предприниматель, хэндмейдер — любой, кто заинтересован в продвижении себя и своих услуг. 

Начало книги немного похоже на учебник. Рассматривается само понятие: что несет само слово "бренд" и к чему нужно быть готовым, если вы все-таки решились сделать брендом свою персону. 

Здесь же скрывается самое важное из того, что вынесла для себя я: прежде чем строить бренд, важно понять, нужен ли он. Готовы ли вы сами принять те ценности, которые передаете своей целевой аудитории? Готовы ли вы к публичности? Готовы ли быть на шаг впереди и вдохновлять других на свершения? 

Как понять, нужен ли вам бренд и какие шаги предпринять, если все-таки да — об этом рассказывает книга. Как работать со сми, выстраивать статус эксперта, искать аудиторию — тоже написано достаточно много и по шагам. Но так я ставлю своей целью все-таки не пересказ, оставлю все эти этапы для читателей. 

Из очевидных достоинств книги: пошаговые рекомендации по созданию внешнего образа, стиля, подготовки к фотосессии, обстановке рабочего места, работе со СМИ. Минус для меня только один: хотелось бы увидеть больше конкретных кейсов из опыта самих авторов. Книгу, тем не менее, рекомендую. 

03 января 2015
Евгения Синепол (pr-специалист): 

На днях я купила по грабительской цене "Буквоеда" книжку Андрея Рябых и Ники Зебры о персональном брендинге. Примерно на 43 странице из 287 мне стало скучно, что верный признак - книжка серьезная, требует работы с ней. 

Я в настоящий момент как раз в ситуации, когда бренду нужен новый вектор, потому что у жизни он уже появился. Книжка определенно поможет. Пока что ближайшие полтора года я точно на этапе исследования нового рынка и усиления необходимых компетенций, поскольку там, куда я мечу, "по верхам" проскочить не получится. Нет, это еще не цель, а мечта, хотя Андрей и Ника настаивают на цели. Пока у меня еще рынок недоизучен, я не могу себе ограничительных циферок "по смарту" понаставить. Хотя кое-какие "маячки" заприметила. Без обещаний их не менять по мере исследования. 

Одно могу сказать точно - за два вечера книга Андрея и Ники помогла мне доосознать и сформулировать свою мечту. Все, хватит компромиссов и промежуточных, "около" идей. Хочу быть... потом узнаете, когда стану! До 55 страницы как раз все, что мне сейчас нужно изложено кратко, любопытно, полезно и без возможности нахалявить. 

PS: Ника говорила, я где-то там упоминаюсь. Пока не дочитала до той страницы. Но книжку уже рекомендую. Причем именно перед новым годом полезно: и вдохновляет и осерьезивает одновременно. 

04 января 2015
Тимур Асланов (главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа»):

«Персональный бренд»: как стать плохишом от маркетинга. 

«Персональный бренд» — это книга-инструкция по крутости с потенциальной возможностью монетизировать эту крутость. Собственно, все книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» примерно про это. Поэтому придется быть конкретным. 

Вместе авторы в одной книге рассказывают про то, чему являются живыми примерами: про персональный бренд и пути его создания. Прочитав название книги, я подумал, что впереди — увлекательно-бестолковое чтиво в духе сборника историй успеха. Но все оказалось гораздо лучше. 

Под обложкой – подробнейшая (вплоть до шрифта в презентации перед публичным выступлением) инструкция о том, как сделать из себя бренд и получать прибыль с помощью собственного имени. Через пару глав книги вам захочется себя монетизировать, даже если раньше подобная идея никогда не приходила в голову. Освободите под нее местечко. 

Авторы раскладывают персональный бренд по полочкам: кому и как он может пригодиться, с чего стоит начать (все вплоть до расписания работ), как продолжить и чем закрепить. Работа предстоит гигантская, но чертовски интересная. 

«Персональный бренд» написан очень прямо и по-залихватски. Представляете, как описывать построение бренда? Нужно рассказать читателю, во что себя одевать, как себя вести, каким тембром голоса пользоваться, с кем дружить, а с кем нет. Это даже не черный, это ядовито-зеленый циничный PR. Если вас от этого не тошнит, то точно вскружит голову от честности. Авторы, конечно, говорят о том, что бренд должен строиться на реальных заслугах, но в тексте все равно сквозит поговорка «цель оправдывает средства». 

Подобные откровения – приятная, но странная штука. Очень непривычно смотреть на себя как на продукт. С другой стороны, не обязательно так смотреть на себя. Мне видится, что «Персональный бренд» написан для PR-щиков, которые будут без стыда и упрека строить чужой бренд. Вот тогда уже можно смело взвешивать и измерять. 

С какой бы целью вы книгу не читали, нельзя убирать ее далеко после «заключения»: она содержит десяток полезных инструкций в формате «10 советов по работе в социальных сетях», «20 советов для публичных выступлений». Все по делу, без воды и соплей. Даже если все эти советы вам уже знакомы, повторить их перед выступлениями или публикацией очередного поста в «ВК» не помешает. Получится своеобразная проверка на профессионализм. 

«Персональный бренд» похож на кладезь интереснейших классных примеров, но, к сожалению, не из практики авторов. Отсылок к Интернет-Буржую и Zebra Company – раз-два и обчелся. В конце книги ребята сами обращают на это внимание и обещают исправиться в следующих трудах, но я-то держу в руках этот. И кейсов «с пылу, с жару» очень хочется. 

Иногда раздражает и излишняя дотошность: если авторы говорят о контенте, то дадут определение слова «контент», если говорят о твиттере, то обязательно расскажут, что такое Twitter. Но это вполне объяснимо: аудитория книги широка, и кто знает – может вашей прабабушке потребуется персональный бренд, чтобы стать экспертом по вязанию крючком. 

Итак, подвожу свои итоги. Книгу обязательно читать, если: 
  • Вы хотите добиться успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите, чтобы ваш клиент добился успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите больше знать о маркетинге, брендировании и других направлениях рекламы. 
  • Вы хотите проверить себя, как профессионала в области маркетинга – персонального или корпоративного. 
  • Если вы занимаетесь продажами. Перснональный бренд — золотая жила для продаж, которая пригодится вам вне зависимости от того, что вы продаете. 

С помощью «Персонального бренда» можно точнее сформулировать цели своей работы и вообще ближайшие планы на жизнь, узнать, как превратить хобби в заработок и самому себя монетизировать. Все описанные инструменты проверены маркетологами и являются вполне рабочими, так что вперед, и все получится. Если не обленимся за новогодние.

14 февраля 2013
(4) Отзыв на мою книгу от читателя Ильнура Мирихан, дауншифтер, предприниматель (недвижимость, фондовый рынок).

02 января 2015
Фото из инстаграмма одного из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России, практика инфобизнеса — Андрея Парабеллума — с комментарием под фото «Отличные книги уходящего года»:

отзыв Парабеллума.jpg
15 января 2015
Отзыв от читателя (пунктуация и стиль автора сохранены): 

«Андрей, Ника, доброе утро! 

Спасибо за умную книгу «Персональный бренд». То, что ранее делал чисто интуитивно для его выстраивания - нашло подтверждение в книге и дало дополнительную пищу для размышления. В этом смысле продолжительные новогодние праздники оказались весьма кстати. Перечитал раз на пять с выделениями и пометками. Жду новой публикации». 

С уважением, Панов А. В., управляющий ООО «Центр медицинского права», руководитель Омского регионального отделения «Ассоциация медицинских юристов», заместитель председателя отделения ОС при ТО Росздравнадзора по Омской области.

21 мая 2015

Для того, чтобы выйти за рамки, важно их сначала осознать!

Предлагаем Вашему вниманию упражнение на осознание своей Зоны Комфорта:

колесо_зона комфорта.jpg 

Инструкция по выполнению упражнения к вебинару ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ ЗОНЫ КОМФОРТА.

27 мая 2015
При подготовке к вебинару БОЛИ КЛИЕНТОВ И ЛЕКАРСТВО ОТ НИХ выяснилось, что данная тема достаточно мало исследована, и образовательную литературу по «болям» очень сложно найти. 

Поэтому многие предприниматели идут методом проб и ошибок, наугад, теряя сотни тысяч рублей на неудачных продажах и проигрышах конкурентам. 

Ниже я привожу три книги, которые must read каждый бизнесмен, который хочет понять своего клиента и начать делать миллионые продажи. 

страницы