Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
06 февраля 2013
(2) Отзыв на мою книгу «The True Moneymaker. Как зарабатывать в Интернете» от читателя, Александра Савченко

Скучая зимним вечером, не от недостатка дел, а от недостатка новых эмоций и впечатлений, я вяло пролистывал новости групп и увидел объявление о предстоящем семинаре в коворкинг-центре «Зона действия» Название (Запуск и монетизация интернет-проектов.) сразу меня привлекло, и я начал читать всю доступную информацию о выступающих спикерах. 

02 июля 2012
Не все книжки одинаковы полезны.
Книга «Алые Паруса» и другое мимими в буквальном ее восприятии — вредные книги...

Читать продолжение
07 декабря 2012
kod-durova_7171416.jpg

Кратко - читать советую, для меня было несколько открытий и самое из них главное, как всегда, то о чем я и знал раньше - тру брахманы все же круче кшатриев, вайшью и шудр :)))  серьезно над этим думал неделю :)

Полно:
1) не понравилось - куча розовых соплей на тему "тотем", "архитетор". "пророк" и т.п.
Все на тему "сотвори себе кумира" можно смело пропускать. 
Помня про заслуги Павла, я так же помню, что он такой же как и мы - кровь, мясо, моча, кал, сперма и т.п.

2) понравилось - рассказ о человеке, который пытается быть собой и сохранить ДНК своего детища. Даже учитывая, что автор серьезно приукрасил, я реально зауважал Дурова

3) понравилось - информация о закулисье проекта, о которой не знал до этого. Интриги, скандалы, расследования :)

P.S. Когда читаешь западные книги - они мотивируют тебя расти вслед за героем, говоря - он смог и ты сможешь  и т.п. Я бы очень хотел, что Павел был не лубковым тотемом с элементами Парфена Рогожина, которым он сейчас выглядит, а настоящим героем с которого будут брать пример малые дети.
Я хочу, что бы моя страна стала лучше и наличие таких примеров могут ее изменить (в обе стороны).

P.P.S. Меня не смущает, что ВК был клонирован с Фейсбука. Я знаю - клонировать мало, надо еще вложить душу в клона.
24 октября 2012
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» готовит к выходу в свет книгу интернет-буржуя Андрея Рябых «The True Moneymaker. Как зарабатывать деньги в Интернете». 
04 декабря 2011
В процессе написания новой книги перемалываю разную литературу о богатстве и манимейкинге.  Большая часть литературы не особо полезна или уже не актуальна, но бывают и полезные книги. Книги, показывающие новые детали или другую точку зрения.

Только закончил читать «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона. Книга состоит из притч и переносит нас в Древний Вавилон. И, хотя речь идет о периоде «ну очень давно», понимаешь, что человек не изменился и советы из прошлого актуальны и сейчас.

7 правил обогащения...
Читать продолжение
04 сентября 2011
В процессе подготовки к семинару нашел полезную книгу, изданную Российской экономической школой.
Книжка для детей, но многим взрослым полезно будет ее почитать :)
Читать продолжение
08 декабря 2011
Готовясь этим летом к 8-часовому семинару в Алма-Ате по заработку в сети, я наконец-то свел в одно целое разрозненную инфу. В следующем году я хочу сделать  из этого книгу.

Книга будет раскрывать следующие вопросы:

1. Деньги и богатство (психотерапевтический блок)
Что такое деньги?
Ментальные установки. Разница у бедных и богатых.
От абстрактных денег к конкретным.

Как приоритеты в жизни влияют на богатство.
Что одинаково у всех и, чем богатые отличаются от бедных?
Как стать богатым

2. Как заработать в сети (фундаментальный блок)

2.1. Откуда берутся деньги в Сети.
Модели монетизации в Сети: рекламная, сервисная, маркетинговая, продуктовая, благотворительность

2.2. MoneyMaking.
Черный и белый.
Как зарабатывать в сети без начального капитала.

2.3. Startup
Стадии и этапы стартапа
Долина смерти: как ее пройти?
Главная причина неудач стартапа
Типы инвесторов и их секреты

3. Кейсы, кейсы и кейсы (практический блок)

Если у кого-то есть идеи, что дополнить - готов внимательно выслушать :)
26 мая 2012
31 декабря 2014
Рецензия от Михаила Палочкина: 

«В начале этого года я увидел в книжном магазине странную книгу. Она называлась «Как зарабатывать деньги в интернете». Тема на первый взгляд была довольно избитая и изъезженная. А вот фамилия автора сразу привлекла внимание. «Интернет-буржуй Андрей Рябых» — красовалось на обложке. Сразу же возникло жуткое любопытство — какой такой буржуй, о чем он пишет, в чем суть книги. Поэтому я не долго думая купил книгу, вышел из магазина, сел в автобус и сразу начал ее читать. И так и не смог оторваться.

В книге Андрея Рябых сразу положительно зацепило несколько моментов. Во-первых, фундаментальный подход к изложению темы и стремление докопаться до самой сути. В первой части книги речь шла не об интернет-бизнесе, а о психологии бизнеса и успеха вообще. Автор очень понятно объяснил, что нужно начинать не с зарабатывания денег, а с изменения внутренних установок. И подробно описал, как это сделать. 

Вторая приятна черта книги — четкое и системное мышление автора. Андрей Рябых очень хорошо умеет раскладывать по полочкам любую сложную проблему. 

Наконец, крайне подкупило высокое личное обаяние автора. Читая книгу, ты очень хорошо чувствуешь этого яркого, незаурядного и умного человека рядом с собой. Как будто он беседует с тобой. 

В общем, книга Андрея Рябых произвела на меня огромное впечатление. И когда я узнал, что у него вышла новая книга в соавторстве с Никой Зеброй (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год), то обязательно захотел ее прочесть. Тем более что тема была крайне интересной. Книга называется «Персональный бренд. Создание и продвижение». Я прочитал ее на одном дыхании и остался в восхищении. 

Андрей Рябых остался верен себе. В новой книге он так же, как и в прошлой, подходит к делу основательно. В начале книги автор долго размышляет о том, что такое бренд. И советует каждому человеку хорошенько подумать о том, зачем ему этот бренд нужен. Вообще, Рябых стремится научить читателя глубоко мыслить и подходить к любому вопросу сознательно. Прежде чем строить персональный бренд, задумайтесь, зачем же именно он вам нужен. 

Не изменил Андрей Рябых и стремлению к четкому структурированию материала. В книге содержится много инструкций и алгоритмов по построению личного бренда. Причем с большой тщательностью описывается весь процесс — от продумывания сути бренда до конкретных действий. 

Большой плюс книги — это тот факт, что авторы имеют богатый опыт построения личного бренда. И «интернет-буржуй Андрей Рябых», и «Ника Зебра» — это признанные персональные бренды, которые пользуются уважением. Именно благодаря своему опыту они смогли написать столь практичную и полезную книгу. 

Отдельный интерес вызывают главы о персональном бренде предпринимателя, наемного работника и чиновника. Мне кажется, что раньше мало кто задавался вопросом «в чем разница между этими брендами». А Андрей и Ника задались и смогли на него ответить. В общем, в мире деловой литературы появилась еще одна достойная книга — «Персональный бренд». Покупайте, читайте, применяйте изложенные в ней советы — не пожалеете!» 


Цитаты из книги:
  • «Древнескандинавское слово brandr переводится как «жечь, огонь, клеймить». Наличие клейма конкретного мастера, мастерской или производителя становилось гарантией качества». 
  • «Цель бренда — мотивировать целевую аудиторию (ЦА) выбрать именно этот продукт. Теперь потребитель покупает только наш товар, поскольку вместе с товаром он получает легенду, реализует свои мечты, становится сексуальнее, умнее, красивее, брутальнее, здоровее, худее». 
  • «Персональный бренд строится на том, что человек изначально чего-то стоит как специалист. Например, даже светские львицы — люди, знающие, как входить в нужные компании, ведь это тоже надо уметь делать правильно». 
  • «Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Сформулируйте вопрос так: «Я хочу быть специалистом вот в этой области. Как вы считаете, есть ли у данного направления перспективы в ближайшие лет десять, или мне нужно смотреть более узко либо, наоборот, более широко?»
  • «Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение». 
  • «Так уже сложилось, что в данной среде «правильное» имя — это чуть ли не половина успеха. Согласитесь, сложно представить Жанну Копылову в роли секс-символа, а вот Жанна Фриске — легко представляется».
01 января 2015
Отзыв от Юлии (Переводчик, веб-райтер):  

О понятии персонального брендинга заговорили не так давно, но сегодня темой интересуется чуть ли не каждый фрилансер, предприниматель, хэндмейдер — любой, кто заинтересован в продвижении себя и своих услуг. 

Начало книги немного похоже на учебник. Рассматривается само понятие: что несет само слово "бренд" и к чему нужно быть готовым, если вы все-таки решились сделать брендом свою персону. 

Здесь же скрывается самое важное из того, что вынесла для себя я: прежде чем строить бренд, важно понять, нужен ли он. Готовы ли вы сами принять те ценности, которые передаете своей целевой аудитории? Готовы ли вы к публичности? Готовы ли быть на шаг впереди и вдохновлять других на свершения? 

Как понять, нужен ли вам бренд и какие шаги предпринять, если все-таки да — об этом рассказывает книга. Как работать со сми, выстраивать статус эксперта, искать аудиторию — тоже написано достаточно много и по шагам. Но так я ставлю своей целью все-таки не пересказ, оставлю все эти этапы для читателей. 

Из очевидных достоинств книги: пошаговые рекомендации по созданию внешнего образа, стиля, подготовки к фотосессии, обстановке рабочего места, работе со СМИ. Минус для меня только один: хотелось бы увидеть больше конкретных кейсов из опыта самих авторов. Книгу, тем не менее, рекомендую. 

предыдущая

страницы