Моя лекция: «Персональный бренд: кому нужен, как построить, как монетизировать»
16 сентября 2013
Любой бренд — это в первую очередь обещание ценности. Успешный бренд управляет восприятием потребителя. И это способно принести огромную выгоду. Персональный бренд — это отличный помощник там, где все «завязано на человеке» и его индивидуальных чертах. Но это и самый большой минус — «завязывание на самое себя». Какие еще слабые и сильные стороны существуют в вопросе персонального бренда, об этом в лекции интернет-буржуя Андрея Рябых.
Комментарии
23 сентября 2013
#
Катя
ответить
комментарий удален администратором
10 октября 2013
#
Миша
ответить
комментарий удален администратором
10 октября 2013
#
Миша
ответить
комментарий удален администратором
11 января 2014
#
Андрей
ответить
круто, молодец:)
Комментировать