Персональный Бренд и Архетипы на примере Путина, Медведева, Джобса, Дурова и Тинькова
26 ноября 2012
Моя лекция для студентов и участников семинара «Интернет-Маркетинг PRO» в СПбГУ (16.10.2012).
Тема: «Персональный бренд и архетипы на примерах Путина, Медведева, Джобса, Дурова и Тинькова. Конфликты архетипов».
Тема: «Персональный бренд и архетипы на примерах Путина, Медведева, Джобса, Дурова и Тинькова. Конфликты архетипов».
Комментарии
28 ноября 2012
#
Ivan
ответить
У славян не было пантеона в том виде, в котором Вы его в лекции представляете. Князь Владимир Красное-Солнышко для консолидации Руси (а в то время -- это просто набор разных племен, которые платили дань центру) решил создать такой пантеон, собрав в него всех племенных богов, и сделав в пантеоне главным Киевского (столичного) бога -- Перуна. Поэтому боги из пантеона и дублируют функции друг друга. Но идея с пантеоном себя не оправдала, и князь Владимир в своем религиозно-идеологическом поиске устремил свой взор далее...
28 ноября 2012#
Ivan
ответитьПоэтому, если говорить о русских архетипах, -- не верно в их качестве рассматривать языческих богов, о которых культурной и исторической памяти довольно мало, а то, что есть, -- сильно опосредованно с другими вещами. В качестве наших архетипов надо использовать героев русского фольклора: это богатыри, христианские персонажи (Лазарь, Алексий человек Божий, Николай Угодник), а также исторические персонажи (князь Владимир, Борис и Глеб, Александр Невский, Иван Грозный, Петр I и т.д.) и проч.
Комментировать