Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
06 августа 2015
Я регулярно объясняю предпринимателям, почему повышение ЗП не ведет к повышению КПД сотрудника. 

И что деньги не являются абсолютным мотиватором. 

И что схема "больше денег - больше результатов" работает не всегда. 

И что сотрудники тоже люди и с ними важно научиться разговаривать и давать им правильную обратную связь. А не так, что вы ему замечание, а он - бац! - и уволился. 

Чтобы не повторять все эти ошибки и не терять отличных сотрудников из-за того, что не смогли должным уровнем выстроить с ними коммуникацию, я провожу вебинар «Эффективное управление сотрудниками: от пенделя до премии»

На вебинаре: 
  • как научиться выбирать наиболее эффективный тип мотивации под каждого сотрудника 
  • 5 типов мотивации сотрудника для успешного начальника 
  • какой кнут и какой пряник оптимален для каждого типа мотивации 
  • как давать обратную связь сотрудникам, чтобы они не уволились и работали больше 


05 августа 2015
CRM от А до Я (часть II): Когда вашему бизнесу пора развиваться и масштабироваться. 

Гость «клуба интернет-буржуя» Андрей Панферов — управляющий партнер Prime Time Forums. Компания является одним из лидеров по организации и проведению крупнейших в РФ и СНГ форумов по маркетингу и продажам (Неделя Маркетинга, Неделя Продаж, Форум по маркетингу и Форум по продажам). 

В подкасте:
  • обзор и выбор CRM систем на этапе роста компании: как не выдирать зубы через уши
  • что такое когортный анализ для CRM систем и как его применять в бизнесе
  • этапы стадии воронки: что важно включить в этапы и как избежать сложностей при построении этапов, чтобы ваши действия привели к результату
  • все о кастомизации: если у вас несколько воронок и несколько этапов
  • облако vs конфигуратор: главные отличия и какие 4 сервиса советуют профессионалы 
  • а нужен ли битрикс: все за и против 
  • что важно учесть при выборе CRM: ТОП-3
  • связка продуктов для развития вашего инфобизнеса: советы и проверенные сервисы
  • 3 книги, которые Андрей Панферов советует прочитать каждому предпринимателю

#школаинтернетбуржуя #андрейрябых #дляпредпринимателей 
28 июля 2015
Гость «клуба интернет-буржуя»Андрей Панферов — управляющий партнер Prime Time Forums. Компания является одним из лидеров по организации и проведению крупнейших в РФ и СНГ форумов по маркетингу и продажам (Неделя Маркетинга, Неделя Продаж, Форум по маркетингу и Форум по продажам). Управляющий партнер Prime Time Consulting. Компания, специализирующаяся в двух крупных сферах: HR услуги по поиску и найму директоров по маркетингу и продажам; и внедрение CRM любого уровня сложности бизнеса. 

В подкасте: 
  • как все успевать или зачем нужна CRM 
  • сколько можно сэкономить времени и денег от внедрения CRM 
  • как правильно выбрать CRM облако под ваш бизнес 
  • что важно знать и понимать на «облачном» этапе CRM 
  • пошаговый алгоритм внедрения облачного CRM 
  • важные последующие шаги после внедрения CRM для роста вашей компании 
  • тренд последних лет «кон бан», для чего нужен и как его эффективно использовать 
  • советы и рекомендованные книги от Андрея Панферова

#школаинтернетбуржуя #дляпредпринимателей #crm
24 июля 2015
23 июля в 21:00 состоялся бизнес-вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Оставь конкурентов позади: УДТ и выстраивание товарной линейки от 0 до 1,000,000 рублей». 

Какие проблемы решает вебинар: 
  • мифы ценовой конкуренции и почему цена – это не всегда конкурентное преимущество
  • основополагающие принципы формирования продуктовой линейки для стабильного профита
  • чек-лист прибыльной товарной линейки: frond-end, back-end и vip товары 
  • практические рекомендации, как формировать пакеты товаров для разных целевых групп 
  • 4 модальности УДТ и как их грамотно использовать для увеличения прибыли 
  • что у вас есть на миллион рублей уникального в торговой линейке и как это «что-то» создать
16 июля 2015
16 июля в 21:00 состоялся бизнес-вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Целевая аудитория: советы и рекомендации по описанию и определению ЦА для достижение максимальной прибыли». 

Какие проблемы решает вебинар:
  • портрет целевой аудитории или кто вам платит деньги 
  • чек-лист основных параметров при определении своей целевой аудитории 
  • три эффективных подхода в формировании описания целевой аудитории 
  • кто такие идеальные клиенты 
  • как получить профит от бесполезного клиента
09 июля 2015
9 июля в 21:00 состоялся закрытый вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Как получить от своей ца на 100% больше прибыли. Анализируем и сегментируем». 

Какие проблемы решает вебинар: 
  • какие характеристики целевой аудитории самые важные для вашего бизнеса: анализ +кейсы 
  • 3 самых эффективных варианта сегментации клиентской базы: пошаговый мануал 
  • как максимально сузить свою клиентскую базу после сегментирования: советы и рекомендации 
  • как правильно отсечь наименее ценную часть ЦА: рекомендации 
  • как получать максимальную прибыль от сегментированной аудитории: советы и рекомендации
26 июня 2015
26 июня 21:00 состоялся закрытый вебинар для предпринимателей «Построение системы множественных касаний или как грамотно вести лид по всем этапам, чтобы он превратился в вашего клиента». 

На вебинаре Вы узнаете:
  • как не «обжечь» клиента своей навязчивостью, но при этом оставаться в поле его зрения и внимания
  • цепочка касаний клиента: типичные ошибки, стереотипы и заблуждения, или чего точно делать не надо, чтобы не разозлить и не потерять клиента 
  • этапы «жизненного цикла» клиента: где важно и нужно коснуться клиента, чтобы удержать его
  • построение эффективной системы постоянного подогревания клиента
  • разбор кейсов и ответы на вопросы участников онлайн вебинара
18 июня 2015
18 июня состоялся закрытый вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Как продать клиенту, когда он не купил или увеличение продаж на 100% без допвложений на рекламу». 

На вебинаре Андрей Рябых рассказал: 
  • как вернуть тех, кто зашел на сайт, но ничего не купил 
  • 3 мощных мультипликатора воронки продаж, быстро повышающие вашу прибыль
  • почему архиважно собирать контакты клиентов
  • как увеличить прибыль минимум на 100%, не увеличивая рекламный бюджет 

Вебинар рекомендован, если Вы:
  • предприниматель с уровнем личного дохода от 150 тыс руб/мес и желающий его увеличить
  • начинающий бизнесмен, нуждающийся в проверенных методиках для гарантированно роста
Вы всегда можете приобрести запись вебинара по скидочной цене!

03 июня 2015
5 июня в 16:00 состоится закрытый вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Делегируй или сдохни: шпаргалка для руководителя, часть II advanced»

На вебинаре Вы узнаете:
  • как правильно вести себя в ситуации, когда сотрудник говорит "Шеф, у нас проблемы! Я не знаю, что делать!"
  • что делать, когда руководителю не хватает времени, а сотрудникам не хватает работы
  • почему хороший руководитель не должен сам работать
  • как правильно страховаться от ошибок сотрудников при делегировании 
  • в каких случаях руководитель незаметно и добровольно переходит в подчинение к своему подчиненному

Количество мест ограничено!

Стоимость участия сегодня 650 рублей
+ 50 рублей к цене каждый день
03 июня 2015
Три книги, которые must read каждый предприниматель, который не хочет тащить на своей спине сотрудников-лентяев, исполнять чужие обязанности и работать нон-стоп 25 часов в сутки 8 дней в неделю. 


Больше информации, практических наработок и эффективных методик уже 5 июня в 16:00 в новом расширенном вебинаре Андрея Рябых ДЕЛЕГИРУЙ ИЛИ СДОХНЕШЬ: ШПАРГАЛКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, II ЧАСТЬ, ADVANCED.


#школаинтернетбуржуя #бизнесвебинары

страницы