Читать продолжение
Книга «Алые Паруса» и другое мимими в буквальном ее восприятии — вредные книги...
Читать продолжение
В Петербурге никогда не было недостатка в идеях. Были проблемы с воплощением. Но теперь все изменилось. Восемь героев рассказывают о своих способах остаться в истории необычных бизнес-проектов.
Так анонсируется фотопроект "Люди будущего" в ноябрьском номере "СОБАКА.RU" в котором я участвовал.
На последней встрече Коллегии Директоров делал доклад по роли архетипов в персональном бренде. В качестве кейсов была взята пиар-работа по брендам Путина, Медведева и Тинькова. Доклад имел такой успех, что я, пожалуй, запишу его не видео и выложу в блог. Если вкратце — я рассказывал про архетипы-антагонисты и те архетипы, которые наши персоны выбирают для своего позиционирования в информационном поле.
Читать продолжение
Читать продолжение
Читать продолжение
Люди часто говорят, что они хотят быть независимыми. А когда их в ответ спрашиваешь «что значит быть независимым», обычно они описывают это, как состояние свободы от чего-то существующего в их жизни: независимость от родителей/государства/денег/погоды/партнера/работы...
Читать продолжение