Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
Агитационный опрос! 17 октября 2013
СПИК-2013 15 мая 2013
Важность цели 29 августа 2012
Про счастье 01 августа 2012
Презумпция ЖОПЫ 10 февраля 2012

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Тестирование персонального бренда
26 ноября 2010
На последней встрече Коллегии Директоров делал доклад по роли архетипов в персональном бренде. 

В качестве кейсов была взята пиар-работа по брендам Путина, Медведева и Тинькова. Доклад имел такой успех, что я, пожалуй, запишу его не видео и выложу в блог. 

Если вкратце  —  я рассказывал про архетипы-антагонисты и те архетипы, которые наши персоны выбирают для своего позиционирования в информационном поле.

После доклада речь зашла о моем собственном персональном бренде. Сергей Ушан, креативный директор коммуникационного агентства ZERO, устроил нано-трениг по рассказанному. Всем присутствующим топам раздали бумажки и предложили написать, с какими двумя архетипами я у них ассоциируюсь. 

Выбирали из моего списка по Юнгу:

  • Герой
  • Славный малый
  • Мудрец
  • Любовник
  • Правитель
  • Искатель
  • Хранитель
  • Ребенок

Если говорить о стратегии моего персонального бренда, то в самом сочетании  «интернет-буржуй» четко заданы два архетипа которые он несет  —  «искатель» и  «герой-(предприниматель)». Несколько человек полностью воспроизвели эту пару.

Больше всего голосов набрал «Искатель». Это и понятно. Я четко ассоциируюсь с интернетом, то есть с тем, что для большинства участников встречи значат информационные технологии. В моем персональном бренде «интернет-буржуй» слово «интернет» — на первом месте.

А вот на втором месте оказался «Славный малый» и «Мудрец».

Что тоже очень понятно  —  в этой тусовке я не веду себя как предприниматель. Там очень комфортная для меня среда, я прихожу туда отдыхать. Там мне не нужно ничего и никого завоевывать. Я там расслабляюсь.



Комментарии
30 января 2011 #
Хомяк
ответить
В русском языке слово «буржуазия» в прошлом нередко переводили как «мещанство», и имеет негативный оттенок *чрезмерного богатства*, что противоречит выбранным архетипам т.к. всё, даже одежда и окружающая среда «Героя» или «Искателя» функциональны, а не роскошны. По сути, слишком большой комфорт воспринимается ими как опасность, т.к. может размягчить человека. Это может отпугнуть от желаемого эффекта?
30 января 2011#
Интернет-буржуй Андрей Рябых
ответить
Не может. Мещанин давно не воспринимается как буржуй. P.S. Про мещан и буржуев http://www.i-bo.ru/1/55/
Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: