Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
19 июня 2009

Она тут. :)

У кого остались вопросы - задавайте в комментах к посту.

10 декабря 2009

Первая - "Хрустальный шар интернет-продюсера" и вторая - "Основные бизнес-модели в сети".

23 мая 2011
16 мая рассказывал на СПИКе про оказание государственных услуг в сети.

Если будут вопросы — задавайте их в комментариях к посту.

Смотреть видеоотчет

16 сентября 2013
Любой бренд — это в первую очередь обещание ценности. Успешный бренд управляет восприятием потребителя. И это способно принести огромную выгоду. Персональный бренд — это отличный помощник там, где все «завязано на человеке» и его индивидуальных чертах. Но это и самый большой минус — «завязывание на самое себя». Какие еще слабые и сильные стороны существуют в вопросе персонального бренда, об этом в лекции интернет-буржуя Андрея Рябых.

28 марта 2008

3 апреля в 17.00 выступаю на РИФ на  секции «Инвестиции, стартапы, монетизация» на тему «Успешный региональный интернет-проект – от поиска инвестора до вывода на прибыль».

На примере проекта ГАZЕТА.СПб буду говорить об особенностях привлечения инвестиций в региональные проекты, оценке перспективности и окупаемости проекта, основных факторах, влияющих на успех, создании инфрастуктуры проекта и привлечении посетителей.
В секции еще будут Эдуард Шендерович (СУП Фабрик), Максим Спиридонов (Ройбер), Михаил Дьячков (Pingram), Андрей Головин (Incubator.Ru). Ведущий секции – Алексей Раменский (РОЦИТ).Еще приму участие в качестве эксперта в специальном мероприятии — презентации IT-стартапов и компаний, привлекающих инвестиции и инвесторов. Читайте отчет по возвращении.

09 декабря 2009

Пока готовился к чтению лекций в школе интернет-продюсеров сделал две интересные таблички по интернет-аудитории.

 

Мировая (источник - internetworldstats.com)

 

 

Российская (источник - liveinternet, wiki)

28 апреля 2011
Все о репутации в Сети.

26 ноября 2010

На последней встрече Коллегии Директоров делал доклад по роли архетипов в персональном бренде. В качестве кейсов была взята пиар-работа по брендам Путина, Медведева и Тинькова. Доклад имел такой успех, что я, пожалуй, запишу его не видео и выложу в блог. Если вкратце  —  я рассказывал про архетипы-антагонисты и те архетипы, которые наши персоны выбирают для своего позиционирования в информационном поле.

22 мая 2008

То хакерры РФ сбились в стаю и шантажируют один из моих проектов!
Сегодня весь в город стоит на ушах от слухов про АЭС в Сосновом Бору. Шутников уже "ищут пожарные, ищет милиция".

В ближайшее время выложу подробный анонс своей секции по инвестициям на СПИКе. Секция получается очень интересная.

P.S. А еще сегодня в аптеках кончился йод. :)

07 июня 2008

В этом году СПИК был намного веселей прошлого года.



Шаманы предлагали обряд "хуяк и в десятку"!




Стартапы покупали уже на улице (через 5 минут рядом с этим авто стоял мерс с надписью "куплю еще дороже").

Поскольку на большинстве секций услышать что-то новое было сложно - все имеющие отношения к инвестициям сбились в свою кулуарную секцию.  Сначала на улице, потом в кафе.


предыдущая

страницы