Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
02 марта 2007

Это официальный пресс релиз.
Лучще него о событии не расскажеш. :)))

08 октября 2013
Сегодня на Podster.ru стартовала моя новая авторская программа

Фишка программы «клуб интернет-буржуя» — это диалоги с «героями нашего времени», людьми, которые добились успеха. Они ставили себе цели. Обстоятельства пытались их сломить. Они падали, но вставали и шли дальше. 

О причине запуска своего подкаста: «Проводя большое количество встреч с молодыми предпринимателями, начинающими стартаперами и теми, кто не лежит лениво на диване, я столкнулся с тем, что бОльшой процент талантливых людей опускает руки и сдается при первых трудностях. Я считаю, что навык достижения цели при любых условиях, это главное умение в жизни. Если научиться этому, то все остальное будет по плечу. Поэтому я решил запустить свой подкаст, где на реальных примерах покажу и докажу, что «когда вам тяжело, напоминайте себе о том, что если сдадитесь – лучше не станет». 

Первым гостем подкаста «клуба интернет-буржуя» стал сценарист, режиссер, актер, продюсер фильма «28 панфиловцев» Андрей Шальопа: 

— трудно ли выдержать груз «народного режиссера»; 
— как поверить в свои силы и инициировать других этой убежденностью; 
— патриотическая героика современности, нужна ли она; 
— как преодолеть страх «не-оправдал-ожидания-поверивших-в-меня-людей». 

В 2009 году Андрей Шальопа решил снять фильм «28 панфиловцев». 1,5 года писал сценарий. Год пытался найти спонсора или продюсера. Обращался за помощью к государству. Везде ему говорили нет. К работе над фильмом подключились друзья. Один из них закинул идею на на Boomstarter.ru (русский аналог kickstarter.com). Первично планировали собрать 300,000 рублей на тизер. В результате 3945 спонсоров пожертвовали 3,191,595 рублей. 

Это самый успешный краудфандинговый проект в России. Это будет первый патриотический фильм снятый на народные деньги. Это первый режиссер, который уже вошел в историю. 

Слушайте «клуб интернет-буржуя» каждый вторник после 16:00.
29 октября 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» Игорь Водопьянов — человек, который меняет лик Санкт-Петербурга. Известный питерский предприниматель, true миллионер, управляющий партнер компании «Теорема». 

УП «Теорема» работает на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга уже 16 лет под ее управлением 9 бизнес-центров: «Эврика», «Т4», «Лангензипен», «Бенуа», «Обухов-Центр», «Осень, «Зима», «Лето», H20 общей площадью около 180 000 квадратных метров. 

— сколько часов надо работать в день, чтобы заработать миллион 
— как я стал банкротом 
— как у меня отняли кроссовки и последние 20$ или в каких странах можно запросто получить в глаз 
— тайна моего посещения дня рождения Хусейна 
— цвет моей жизни 
— must read от Игоря Водопьянова 
— А еще: о коррупции в России, масштабе личности для чиновников, пенсионной реформе, отношении к бизнесменам, идеальной жене, рецепте успеха и многое другое 

Афоризмы от Игоря Водопьянова: 

— На сильном ветру и индюшка летает. Найди свой ветер! 
— Под лежачего сантехника портвейн не течет. Поэтому надо репу чесать и не бояться начинать
— Если что-то не идет. Не надо стараться пихать из последних сил. Надо просто спокойненько пойти другим путем

06 октября 2008

Текст официального релиза тут. Если кратко - ГК "Русский металл" зацепил финансовый кризис и они предложили купить свой пакет (26%) на очень хороших условиях. Теперь у меня 85% интернет-издательства "Медиа Картель".

За год охват проектов "Медиа Картеля" вырос почти в  2 раза и на сентябрь 2008 года составил около 700,000 посетителей в месяц (против 400,000 год назад).

19 августа 2014
Гость «клуба интернет-буржуя» — Дмитрий (Гоблин) Пучков — переводчик, автор правильных и пародийных (гоблинский) переводов фильмов, активный блоггер, писатель, фотограф, разработчик компьютерных игр, победитель премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации Медиа (2009г). 

В подкасте: 
  • закон о блогерах: закручивание гаек в ненужных местах и пренебрежение к мнению экспертов 
  • акт давления на свободу слова: что будет с русским интернетом 
  • закон о нецензурщине или дополнительный кнут для тех, кто наиболее активен в интернете 
  • 1 млн.просмотров на Youtube или сколько можно заработать на переводе фильмов 
  • а также: как «клеветой» может стать любая правда, что нового готовит Гоблин для своих фанов, как «клеветой» может стать любая правда, почему так важна ответственность за свои слова, феномен интернета как инструмента для государственного переворота и распространения слухов, о патриотах и предателях.

? #клубинтернетбуржуя 


 P.S. Подписывайтесь на iTunes-канал
07 октября 2014
Гость «клуба интернет-буржуя» — Дмитрий Калаев — директор акселерационных и образовательных программ Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), совладелец компании-разработчика ПО Naumen, в прошлом — управляющий партнер фонда RedButton Capital, сооснователь проекта GoValley.ru. 

В подкасте:
  • все о ФРИИ, его принципах работы и акселерационных программах
  • принципиальные отличия ФРИИ от других стартап-школ и образовательных программ
  • как проходит отбор в ФРИИ 
  • 3 ступени инвестирования ФРИИ: сколько, на сколько, за сколько 
  • а также: чем отличается заочный акселератор ФРИИ от очного; 2 качества, которые могут сделать из вас директора фонда; к чему должен быть готов стартап, попав в ФРИИ; как стартапу не остаться без дальнейших инвестиций; бесплатные программы ФРИИ и многое другое....

? #клубинтернетбуржуя 

 P.S. Подписывайтесь на iTunes-канал
07 ноября 2014
Школа интернет-буржуя

Объявляется набор в «Школу интернет-буржуя» (пилотный поток).

Главная цель обучения — пробивание «стеклянного потолка», то есть минимальный рост дохода моего ученика в 2-3 раза за 3-6 месяцев. 

Занятия строятся по индивидуальной схеме и, соответственно, проходят индивидуально с каждым учеником (личная встреча или скайп 1 час/нед). 

В основе пилотного потока лежит моя собственная система обучения, мотивации и роста, которую я сформировал за 14 лет успешного ведения бизнеса. 

Требования в процессе учебы и следование срокам выставляются жесткие. Работать придется много и в интенсивном формате. 

Оплата за обучение привязана к желаемой прибыли и целям. 

Для зачисления в пилотный поток необходимо пройти два этапа: 1) анкета и 2) личная встреча со мной. После (1) и (2) в течение суток я принимаю решение о зачислении или отказе. Беру не всех, только тех, кого будет интересно и, главное, перспективно учить. 

В пилотный поток могут попасть только жители Санкт-Петербурга и ТОЛЬКО предприниматели с минимальной прибылью от 200 000 руб/мес! 

За дополнительной информаций, анкетой и по другим вопросам, обращайтесь к Анне Саморуковой (a@i-bo.ru или vk.com/annushkasam)

#школаинтернетбуржуя
06 октября 2008

Текст официального релиза тут. Если кратко - ГК "Русский металл" зацепил финансовый кризис и они предложили купить свой пакет (26%) на очень хороших условиях. Теперь у меня 85% интернет-издательства "Медиа Картель".

За год охват проектов "Медиа Картеля" вырос почтив  2 раза и на сентябрь 2008 года составил около 700,000 посетителей в месяц (против 400,000 год назад).

31 декабря 2014
Рецензия от Михаила Палочкина: 

«В начале этого года я увидел в книжном магазине странную книгу. Она называлась «Как зарабатывать деньги в интернете». Тема на первый взгляд была довольно избитая и изъезженная. А вот фамилия автора сразу привлекла внимание. «Интернет-буржуй Андрей Рябых» — красовалось на обложке. Сразу же возникло жуткое любопытство — какой такой буржуй, о чем он пишет, в чем суть книги. Поэтому я не долго думая купил книгу, вышел из магазина, сел в автобус и сразу начал ее читать. И так и не смог оторваться.

В книге Андрея Рябых сразу положительно зацепило несколько моментов. Во-первых, фундаментальный подход к изложению темы и стремление докопаться до самой сути. В первой части книги речь шла не об интернет-бизнесе, а о психологии бизнеса и успеха вообще. Автор очень понятно объяснил, что нужно начинать не с зарабатывания денег, а с изменения внутренних установок. И подробно описал, как это сделать. 

Вторая приятна черта книги — четкое и системное мышление автора. Андрей Рябых очень хорошо умеет раскладывать по полочкам любую сложную проблему. 

Наконец, крайне подкупило высокое личное обаяние автора. Читая книгу, ты очень хорошо чувствуешь этого яркого, незаурядного и умного человека рядом с собой. Как будто он беседует с тобой. 

В общем, книга Андрея Рябых произвела на меня огромное впечатление. И когда я узнал, что у него вышла новая книга в соавторстве с Никой Зеброй (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год), то обязательно захотел ее прочесть. Тем более что тема была крайне интересной. Книга называется «Персональный бренд. Создание и продвижение». Я прочитал ее на одном дыхании и остался в восхищении. 

Андрей Рябых остался верен себе. В новой книге он так же, как и в прошлой, подходит к делу основательно. В начале книги автор долго размышляет о том, что такое бренд. И советует каждому человеку хорошенько подумать о том, зачем ему этот бренд нужен. Вообще, Рябых стремится научить читателя глубоко мыслить и подходить к любому вопросу сознательно. Прежде чем строить персональный бренд, задумайтесь, зачем же именно он вам нужен. 

Не изменил Андрей Рябых и стремлению к четкому структурированию материала. В книге содержится много инструкций и алгоритмов по построению личного бренда. Причем с большой тщательностью описывается весь процесс — от продумывания сути бренда до конкретных действий. 

Большой плюс книги — это тот факт, что авторы имеют богатый опыт построения личного бренда. И «интернет-буржуй Андрей Рябых», и «Ника Зебра» — это признанные персональные бренды, которые пользуются уважением. Именно благодаря своему опыту они смогли написать столь практичную и полезную книгу. 

Отдельный интерес вызывают главы о персональном бренде предпринимателя, наемного работника и чиновника. Мне кажется, что раньше мало кто задавался вопросом «в чем разница между этими брендами». А Андрей и Ника задались и смогли на него ответить. В общем, в мире деловой литературы появилась еще одна достойная книга — «Персональный бренд». Покупайте, читайте, применяйте изложенные в ней советы — не пожалеете!» 


Цитаты из книги:
  • «Древнескандинавское слово brandr переводится как «жечь, огонь, клеймить». Наличие клейма конкретного мастера, мастерской или производителя становилось гарантией качества». 
  • «Цель бренда — мотивировать целевую аудиторию (ЦА) выбрать именно этот продукт. Теперь потребитель покупает только наш товар, поскольку вместе с товаром он получает легенду, реализует свои мечты, становится сексуальнее, умнее, красивее, брутальнее, здоровее, худее». 
  • «Персональный бренд строится на том, что человек изначально чего-то стоит как специалист. Например, даже светские львицы — люди, знающие, как входить в нужные компании, ведь это тоже надо уметь делать правильно». 
  • «Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Сформулируйте вопрос так: «Я хочу быть специалистом вот в этой области. Как вы считаете, есть ли у данного направления перспективы в ближайшие лет десять, или мне нужно смотреть более узко либо, наоборот, более широко?»
  • «Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение». 
  • «Так уже сложилось, что в данной среде «правильное» имя — это чуть ли не половина успеха. Согласитесь, сложно представить Жанну Копылову в роли секс-символа, а вот Жанна Фриске — легко представляется».
01 января 2015
Отзыв от Юлии (Переводчик, веб-райтер):  

О понятии персонального брендинга заговорили не так давно, но сегодня темой интересуется чуть ли не каждый фрилансер, предприниматель, хэндмейдер — любой, кто заинтересован в продвижении себя и своих услуг. 

Начало книги немного похоже на учебник. Рассматривается само понятие: что несет само слово "бренд" и к чему нужно быть готовым, если вы все-таки решились сделать брендом свою персону. 

Здесь же скрывается самое важное из того, что вынесла для себя я: прежде чем строить бренд, важно понять, нужен ли он. Готовы ли вы сами принять те ценности, которые передаете своей целевой аудитории? Готовы ли вы к публичности? Готовы ли быть на шаг впереди и вдохновлять других на свершения? 

Как понять, нужен ли вам бренд и какие шаги предпринять, если все-таки да — об этом рассказывает книга. Как работать со сми, выстраивать статус эксперта, искать аудиторию — тоже написано достаточно много и по шагам. Но так я ставлю своей целью все-таки не пересказ, оставлю все эти этапы для читателей. 

Из очевидных достоинств книги: пошаговые рекомендации по созданию внешнего образа, стиля, подготовки к фотосессии, обстановке рабочего места, работе со СМИ. Минус для меня только один: хотелось бы увидеть больше конкретных кейсов из опыта самих авторов. Книгу, тем не менее, рекомендую. 

страницы