Это официальный пресс релиз.
Лучще него о событии не расскажеш. :)))
Текст официального релиза тут. Если кратко - ГК "Русский металл" зацепил финансовый кризис и они предложили купить свой пакет (26%) на очень хороших условиях. Теперь у меня 85% интернет-издательства "Медиа Картель".
За год охват проектов "Медиа Картеля" вырос почти в 2 раза и на сентябрь 2008 года составил около 700,000 посетителей в месяц (против 400,000 год назад).
- закон о блогерах: закручивание гаек в ненужных местах и пренебрежение к мнению экспертов
- акт давления на свободу слова: что будет с русским интернетом
- закон о нецензурщине или дополнительный кнут для тех, кто наиболее активен в интернете
- 1 млн.просмотров на Youtube или сколько можно заработать на переводе фильмов
- а также: как «клеветой» может стать любая правда, что нового готовит Гоблин для своих фанов, как «клеветой» может стать любая правда, почему так важна ответственность за свои слова, феномен интернета как инструмента для государственного переворота и распространения слухов, о патриотах и предателях.
- все о ФРИИ, его принципах работы и акселерационных программах
- принципиальные отличия ФРИИ от других стартап-школ и образовательных программ
- как проходит отбор в ФРИИ
- 3 ступени инвестирования ФРИИ: сколько, на сколько, за сколько
- а также: чем отличается заочный акселератор ФРИИ от очного; 2 качества, которые могут сделать из вас директора фонда; к чему должен быть готов стартап, попав в ФРИИ; как стартапу не остаться без дальнейших инвестиций; бесплатные программы ФРИИ и многое другое....
Текст официального релиза тут. Если кратко - ГК "Русский металл" зацепил финансовый кризис и они предложили купить свой пакет (26%) на очень хороших условиях. Теперь у меня 85% интернет-издательства "Медиа Картель".
За год охват проектов "Медиа Картеля" вырос почтив 2 раза и на сентябрь 2008 года составил около 700,000 посетителей в месяц (против 400,000 год назад).
- «Древнескандинавское слово brandr переводится как «жечь, огонь, клеймить». Наличие клейма конкретного мастера, мастерской или производителя становилось гарантией качества».
- «Цель бренда — мотивировать целевую аудиторию (ЦА) выбрать именно этот продукт. Теперь потребитель покупает только наш товар, поскольку вместе с товаром он получает легенду, реализует свои мечты, становится сексуальнее, умнее, красивее, брутальнее, здоровее, худее».
- «Персональный бренд строится на том, что человек изначально чего-то стоит как специалист. Например, даже светские львицы — люди, знающие, как входить в нужные компании, ведь это тоже надо уметь делать правильно».
- «Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Сформулируйте вопрос так: «Я хочу быть специалистом вот в этой области. Как вы считаете, есть ли у данного направления перспективы в ближайшие лет десять, или мне нужно смотреть более узко либо, наоборот, более широко?»
- «Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение».
- «Так уже сложилось, что в данной среде «правильное» имя — это чуть ли не половина успеха. Согласитесь, сложно представить Жанну Копылову в роли секс-символа, а вот Жанна Фриске — легко представляется».