22 октября 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» – Сергей Волков. Лётчик-космонавт России. Полковник ВВС России. Герой Российской Федерации. Космонавт во втором поколении – первый в мире.
Количество полетов – 2
Продолжительность полетов: 365 сут 22 ч 32 мин 16 с.
Число выходов в открытый космос – 3
Суммарная продолжительность выходов – 18 ч 34 мин.
Назначен дублёром российского члена экипажа, старт которого запланирован на март 2015 года.
– Чего стоит ошибка в космосе
– Ведут ли блоги космонавты
– Есть ли секс в космосе
– Как стать капитаном космического корабля
– Бывает ли скучно космонавтам
– Какой запах у космоса
– Жизнь ДО и ПОСЛЕ полета в космос
– И другие откровения о космосе ...
17 октября 2013
После моей лекции по персональному бренду, КЭП подсказал, что я еще не исследовал эффект от песен и плакатов :)
Cделал мотивационные плакаты :) И провожу опрос:
Вы бы повесили такие плакаты у себя в доме/офисе/школе/вузе?
- да, мотивирует
- сделаю свои плакаты
- надо подумать, но инициатива сделать такие агитки мне нравится
- свое (указать в комментарии)
15 октября 2013
Осенью в крупных вузах Санкт-Петербурга появились мотивационные плакаты интернет-буржуя Андрея Рябых:
1. Ты сам решаешь, во что превращается твоя жизнь!
2. Не хочешь быть бедным? Стань богатым!
3. Страх не делает тебя сильнее — бояться бессмысленно.
Комментирует интернет-буржуй Андрей Рябых: «Когда я читаю лекции для студентов, я в первую очередь хочу донести: главная причина всего, что в жизни происходит — это ты сам. И только ты можешь изменить свою жизнь в лучшую сторону. Ты — автор книги под названием «моя жизнь» и у тебя есть все ресурсы, чтобы эта книга была яркая, интересная и захватывающая.
Возможно, мои плакаты и лекции — это капля в море. Но если студент, посетив мою лекцию и увидев обращение на плакате, придет к осознанию на год/неделю/день раньше, значит, капля в море была не зря».
26 сентября 2013
Как всегда перед днем рождения навожу порядок на своем рабочем столе.
Поскольку последние полгода группу Интернет-буржуй Андрей Рябых ? ведет моя pr-служба и я туда уже практически ничего не добавляю от себя, то с 1 октября, дабы не вводить подписчиков в заблуждение, группа переименовывается в....
16 сентября 2013
Любой бренд — это в первую очередь обещание ценности. Успешный бренд управляет восприятием потребителя. И это способно принести огромную выгоду. Персональный бренд — это отличный помощник там, где все «завязано на человеке» и его индивидуальных чертах. Но это и самый большой минус — «завязывание на самое себя». Какие еще слабые и сильные стороны существуют в вопросе персонального бренда, об этом в лекции интернет-буржуя Андрея Рябых.
22 мая 2013
После официальной жалобы интернет-издательства «Медиа Картель» хостинговая компания «Джино» закрыла клон стартапа Moneyzzz.ru
29 апреля была обнаружена частичная копия нового стартапа интернет-буржуя Андрея Рябых – Moneyzzz.ru – масштабного сервиса по подбору и сравнению финансовых услуг в крупнейших городах России. Creditsbook.ru клонировал дизайн и своровал большую часть контента у Moneyzzz.ru.
18 марта 2013
26 марта в 19:00 в кафе-коворкинг Третьем Месте (Марата ул., 57) состоится лекция интернет-буржуя Андрея Рябых «Как Вконтакте может изменить Россию: из тормоза в газ».
На сегодняшний день «Вконтакте» – это крупнейшая социальная сеть Рунета и 42-й сайт в мире. Обладая огромным потенциалом, проект фактически остается продвинутым форумом с мощным файловым хостингом. Последнее время все изменения сводятся либо к незначительному улучшению интерфейса, либо к добавлению небольших прибамбасов. Реальный потенциал ресурса остается незадействованным и используется сейчас для тиражирования котиков, няшек, милоты и другого УГ для «гиков и чик» (с) ПВД.
Интернет-буржуй Андрей Рябых в своей футурологической лекции расскажет о незадействованном потенциале «Вконтакте» и том, как используя его ресурсы можно создать «богатую и благополучную Россию» (с) ВВП:
- преобразование социальной сети в социальный институт;
- искоренение бюрократии, коррупции, чиновничьего произвола;
- помощь бизнесу;
- и еще много всего полезного.
Лекция открыта к посещению и пройдет 26 марта в кафе-коворкинг «Третье Место» в 19:00 (Марата, 57).
17 марта 2013
Бизнес — дело жесткое и жестокое. Бизнес — это война.
В наши дни подход к бизнесу как к войне широко распространен. Не случайно, словарь бизнесмена переполнен терминологией начальников штабов: «стратегическое планирование», «разведка рынка», «захват ниши», «уничтожение шпионов», «потеря рынка», «боевой дух», «сворачивание направлений», «уход в глухую оборону» и так далее.
25 декабря 2012
Участвовал в юбилейном, 10-м, выпуске подкаста о практическом PR «Black&White» — это программа для практикующих пиарщиков, руководителей компаний и всех, кому интересен мир публичных коммуникаций.
В подкасте:
— Кому и зачем нужен персональный бренд.
— Как не попасть в ловушку и не начать жить чужой жизнью.
— Роль архетипов в формировании личного бренда.
— Можно ли просчитать возврат от инвестиций в самого себя.
— Как понять, что ты уже бренд.
18 декабря 2012
Авторская программа Владимира Шампарова — «Герои СоцСети» на Polit.PRO.
Говорили о том, что для меня и моего бизнеса значат Социальные Сети, какие «волшебные каналы» продвижения я знаю и как я их использую, а также о моей недавнем исследовании образа Павла Дурова и его влиянии на неокрепшие умы.
Говорили о том, что для меня и моего бизнеса значат Социальные Сети, какие «волшебные каналы» продвижения я знаю и как я их использую, а также о моей недавнем исследовании образа Павла Дурова и его влиянии на неокрепшие умы.