Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Дуров больше ребенок, чем герой
18 декабря 2012
Представлены результаты исследования, посвященного изучению образа Павла Дурова и оценки общественного мнения по восприятию Павла Дурова. 

По заявлению организатора исследования интернет-буржуя Андрея Рябых, идея провести подобный опрос родилась спонтанно. «Я читал лекцию по персональному бренду в рамках семинара «Интернет-маркетинг» в СПбГУ. На примерах современности, где среди прочих был и Павел Дуров, я рассказывал о восприятии тех или иных поступков Павла, нашедших отражение в медиа. Запись моей лекции была затем выложена в Youtube». 

Саму лекцию Павел Дуров прокомментировал по традиции скупо — «убого, малобюджетно, недискуссионно». 

«Он был как всегда краток и мудр, — продолжает Андрей Рябых. — С его ответом развернулась целая дискуссия, итогом которой стал вопрос — «кто же он мистер Дуров — герой или ребенок?». 

В целях подтверждения или опровержения высказанной гипотезы, интернет-буржуем Андреем Рябых было решено провести два исследования: первое—«как вы воспринимаете Павла Дурова на конкретной фотографии» (речь идет о скандально известной фотографии FuckMail):

Дуров.jpg


В первом опросе приняло участие 5 317 человека, где за образ «ребенка» проголосовало 4 314 человек (81,1%), за «героя» — 1 003 человек (18,9%). 

Во втором опросе приняло участие 3 481 человека и дало следующие результаты: 
Герой — 3,4 % (120 чел.) 
Любовник — 3% (103 чел.) 
Ребенок — 25,4 % (883 чел.) 
Правитель — 7,4 % (257 чел.) 
Мудрец — 6,4 % (223 чел.) 
Славный Малый — 28,6% (997 чел.) 
Искатель — 20% (695 чел.) 
Хранитель — 5.8% (203 чел.) 

«Конечно, для более полной картины следовало бы опросить большее количество народа. Участие в исследованиях 2 или 3 миллионов человек дало бы более интересные и объективные результаты, но это под силу только самому Павлу — заключает Андрей Рябых. — Но даже текущая статистика, дает мне право сделать вывод, что моя гипотеза была верна и в архетипах восприятия обществом Дуров трактуется больше ребенок, чем герой. 

В книге «Код Дурова» Павел в сюжете, посвященном фотографии Fuck Mail, был назван «гопник с высоким IQ», что, на мой взгляд, также подтверждает мою гипотезу». 

 «Я не отрицаю элементы пиара в своем исследовании. Я специально хочу привлечь к нему внимание, — говорит интернет-буржуй Андрей Рябых. — Я понимаю, что на сегодняшний день фигура Павла Дурова очень заметна. По влиянию на умы, наверное, идет сразу за президентом. На Дурова равняются дети, он кумир многих. А раз так, то он несет большую ответственность за каждый свой поступок. И мне лично очень хочется, чтобы Павел показал мощный положительный пример подрастающему поколению интернет-предпринимателей. У него есть все, чтобы стать ледоколом и изменить Россию к лучшему. Или к худшему, дальше продолжая дело Парфёна Рогожина».

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: