Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
Агитационный опрос! 17 октября 2013
СПИК-2013 15 мая 2013
Важность цели 29 августа 2012
Про счастье 01 августа 2012
Презумпция ЖОПЫ 10 февраля 2012

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Что делать, когда плохо
Мы любим попереживать, когда в нашей жизни случилось что-то, что имеет ярлычок «плохо».

«Плохо», когда от меня ушел парень/девушка, когда меня уволили, когда сломался компьютер. И дальше мы тратим кучу энергии на переживание этого «плохо», забывая, что у любой медали, у любого события всегда две стороны, две составляющих.

Если есть что-то «плохо», то обязательно есть что-то «хорошо».

Зачем тратить свои силы на рассматривание стороны «плохо» и пускание соплей на эту тему: быстро ищем положительное в сложившейся ситуации и дальше отрабатываем и развиваем сторону «хорошо».

Тебя бросили — освободилось время для роста, появилась причина для изменений.

Уволили — либо ты реально неважный работник и это сигнал, что надо подтянуть свои умения и навыки, либо тебя ждет новая более успешная работа.

Сломался комп — наведи, наконец, порядок дома и позвони родителям/близким, сходи в театр/к другу.

Случилось что-то «не айс» в жизни — покрути головой, посмотри, какую пользу ты можешь извлечь из этой ситуации. Раз появилось что-то хреновое, значит где-то рядом должно появиться что-то морковное (или дынное, арбузное, апельсиновое). Вот и наслаждайся этой дыней, а не хреном, от которого слезы из глаз.

Раньше я очень сильно переживал, когда от меня уходили отличные специалисты (вообще, это нормальная ситуация, когда сотрудник приходит/уходит. У меня был сотрудник, который это делал три раза). Но когда это произошло в первый раз, это было таким шоком! Я все думал «как же это теперь я без него, что же теперь будет с компанией?» А потом спустя N-ое количество времени осознал, что для компании и меня, это было хорошо. На его место пришел новый человек, который вывел бизнес на другой уровень. Природа не терпит пустоты :)

Итак, есть два пути в любой ситуации: тратить ресурсы на «плохо» и черпать ресурсы из «хорошо». Решайте сами, как Вам комфортней.

В конце, естественно, притча:

В маленькой деревне жил когда-то старик-китаец с сыном. И была у них лошадь. Однажды лошадь сбежала из конюшни.

Пришли люди из деревни и сказали старому китайцу: «Ой, как это плохо».
Старик сказал: «А я не знаю хорошо это или плохо».

На следующий день лошадь вернулась и привела с собой много диких лошадей. Китаец с сыном открыли ворота конюшни, и все лошади зашли туда.

Пришли люди из деревни и сказали старому китайцу: «Ах, как это хорошо».
Старик сказал: «А я не знаю хорошо это или плохо».

Назавтра, пытаясь объездить диких лошадей, юный сын китайца упал и сломал ногу.

Пришли люди из деревни и сказали старому китайцу: «Ах! Какое несчастье! Как плохо!».
Старик снова сказал: «А я не знаю хорошо это или плохо».

Вскоре пришли военные и забрали молодых жителей деревни на войну, в которой многие из них погибли. Но сына китайца не взяли из-за сломанной ноги.

Пришли люди из деревни и сказали старому китайцу: «Хорошо тебе, твой сын остался жив».
Старик по-прежнему отвечал: «А я не знаю хорошо это или плохо».

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: