Миллионы долларов в онлайн-видео
23 октября 2007
Первой серьезной ласточкой можно считать покупку компанией Google в конце прошлого года видеосервиса YouTube за $1,65 млрд.
В рунете сейчас виден серьезный интерес к проектам связанным с видео:
- еще не запущенная российская компания "ТВ-клик" продала около 45% уставного капитала венчурному фонду ABRT за $2 млн;
- в сентябре этого года владелец ООО "Активное видео" Руслан Кафтанатий продал 7% уставного капитала своей компании за $1,5 млн;
- к RuTube проявили интерес даже Газпром-медиа и оценка проекта в $5-10 млн. инвесторов не смущает.
Я оцениваю данное направление инвестиций как перспективное, поскольку если сравнивать инвестиции в онлайн-видео-сайты с бюджетом даже небольшого телевизионного канала, то онлайн-видео получается намного дешевле.
Сайт конечно врядли сравниться с охватом ТВ-канала, но зато его аудитория может быть точно посчитана и разбита на сегменты.
Комментировать