"Наши планы не ограничены только Spletnik.ru. В течение двух лет мы запустим минимум два проекта. Подробности раскрыть не могу, но первый будет социальной сетью для студентов, а второй - ресурсом, ориентированным на мужскую аудиторию", - пояснил генеральный директор Иван Соколов. - "инвестиции в развитие новых интернет-проектов могут составить до 5,000,000$ в течение двух лет. За это время мы планируем выйти на самоокупаемость. Рассчитываем, что спустя два года аудитория студенческой социальной сети вырастет до 500 тыс. посетителей в сутки. Интернет-версии существующих изданий FMG останутся на балансе ИД".
Я прикинул вероятность решения поставленных задач с указанным бюджетом.Получается следующее:
- социальная сеть стоит от 100,000$ до 350,000$ плюс бюджет на поддержку проекта;
- новостной ресурс стоит в реализации дешевле, но из-за редакции обходится значительно дороже. ИД АФС в ноябре запускал женский проект и оценил его в 3,000,000$;
- рекламный бюджет с учетом медийный возможностей FMG может быть небольшим.
Так что выходит, что бюджета хватает, но практически впритык.
А с учетом, что социальных сетей для студентов уже немало, я оцениваю успех студенческой социалки маловероятным. :)
Про FMG
Входит в десятку крупных издательских домов, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. В 2006 году оборот составил более 24,000,000$. Совокупная аудитория изданий — более 1,500,000 человек. Общий тираж изданий превышает 1,000,000 экземпляров в месяц. Кроме издающихся сегодня журналов «HELLO!», «ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН» и его приложения: «Антиквариат», «100% Мебель», а также «100% Office», «100% Кухни и Ванные», «Мой Кроха и Я», «CAR» и «STORY», выпускал журналы «Сандра», «Валя-Валентина». C 2005 по 2006 года совместно с ИД «Индепендент Медиа» издавал журналы Top Sante и FHM (источник: Mediaatlas).