Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Олег Дерипаска инвестирует в интернет до 5,000,000$
19 декабря 2007

"Наши планы не ограничены только Spletnik.ru. В течение двух лет мы запустим минимум два проекта. Подробности раскрыть не могу, но первый будет социальной сетью для студентов, а второй - ресурсом, ориентированным на мужскую аудиторию", - пояснил генеральный директор Иван Соколов. - "инвестиции в развитие новых интернет-проектов могут составить до 5,000,000$ в течение двух лет. За это время мы планируем выйти на самоокупаемость. Рассчитываем, что спустя два года аудитория студенческой социальной сети вырастет до 500 тыс. посетителей в сутки. Интернет-версии существующих изданий FMG останутся на балансе ИД".

Я прикинул вероятность решения поставленных задач с указанным бюджетом.

Получается следующее:
- социальная сеть стоит от 100,000$ до 350,000$ плюс бюджет на поддержку проекта;
- новостной ресурс стоит в реализации дешевле, но из-за редакции обходится значительно дороже. ИД АФС в ноябре запускал женский проект и оценил его в 3,000,000$;
- рекламный бюджет с учетом медийный возможностей FMG может быть небольшим.

Так что выходит, что бюджета хватает, но практически впритык.
А с учетом, что социальных сетей для студентов уже немало, я оцениваю успех студенческой социалки маловероятным. :)

Про FMG
Входит в десятку крупных издательских домов, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. В 2006 году оборот составил более 24,000,000$. Совокупная аудитория изданий — более 1,500,000 человек. Общий тираж изданий превышает 1,000,000 экземпляров в месяц. Кроме издающихся сегодня журналов «HELLO!», «ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН» и его приложения: «Антиквариат», «100% Мебель», а также «100% Office», «100% Кухни и Ванные», «Мой Кроха и Я», «CAR» и «STORY», выпускал журналы «Сандра», «Валя-Валентина». C 2005 по 2006 года совместно с ИД «Индепендент Медиа» издавал журналы Top Sante и FHM (источник: Mediaatlas).


Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: