Книга написана по заказу издательства Питер. В нее вложен 10-летний опыт работы в интернет-бизнесе. Там нет теорий, только описание реально работающих проектов, которые выжили и доказали жизнеспособность своей бизнес-модели. Большинство приведенных примеров интернет-магазинов – проекты, которые разработаны моей компанией.
Для написании книги пришлось решать проблему - как сильно неотвлекая сотрудников от работы получить качественный и профессиональный контент.
Я решил это следующим образом - сначала нашел хорошего копирайтера. Потом собрал всех ведущих специалистов из разных департаментов. Установил им темы и график бесед с копирайтером. На основании их интервью был подготовлен текст, который потом я и отредактировал.
В книге охвачен весь пласт работы над интернет-магазином: от регистрации домена, до мотивации персонала. Пока писали, я понял, что на каждую главу можно отдельную книгу написать. Многое из того, что рекомендуется в книге, можно сделать вообще без денег. Но и о минусах таких решений написано.
В книгу вложен не только накопленный опыт, но и мое видение бизнеса. Я всегда говорю начинающим: — «Не пытайтесь строить самолет, запустите сначала воздушного змея». Стоит ли пытаться сделать Озон, если вы не умеете управляться с ларьком?
Татьяна Туманова (одна из авторов и хозяйка магазина интернет-магазина нижнего белья kruzevo.com) недавно открыла реальный магазин аналогичной тематики. Потренировалась в онлайне и перешла в реал. :)
Приятно, что как только я анонсировал книжку у себя в твиттере, сразу появилось куча желающих ее получить. Уже подарил один экземпляр Ольге Величко (руководитель департамента регионального развития компания "Бегун"), Сергей Котырев (UMI-CMS) сразу в Твиттере попросил в подарок.
Не обошлось в книге и без мягкой эротики. Нам даже под нее цветные вкладки выделили.
Посмотрим, как это скажется на продажах :)))