Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
17 июня 2015
Не пропустите новую опцию от Школы интернет-буржуя: АБОНЕМЕНТ К ИНТЕРНЕТ-БУРЖУЮ! 

Что такого уникального и удобного в Абонементе: 
  • закрытая VK группа для общения напрямую с Андреем Рябых 
  • доступ ко всем новым вебинарам (3-4 вебинара в месяц по средней цене 500 рублей за каждый) 
  • доступ к архиву вебинаров (их уже больше 12 и будет еще больше) 
  • гарантированные ответы Андрея Рябых на вопросы 
  • разборы реальных бизнес-кейсов 
  • практические задания 
  • возможность предложить свою тему для нового вебинара
Абонемент 1 месяц = 1500 рублей

Абонемент на 6 месяцев = 6000 рублей

По всем вопросам d@i-bo.ru
26 марта 2015
26 марта в 21:00 состоится бесплатный вебинар для предпринимателей «Как мотивировать себя, команду, клиентов, чтобы стать миллионером»

На вебинаре вы получите:
5 проверенных приемов быстрой мотивации предпринимателя 
4 основных типа сотрудников и особенности их мотивов 
3 клиентских потребности и их эффективное использование

14 февраля 2015
19 февраля 20:00 состоится практический вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Неизбежное достижение желаемого. Конструктор карты целей». 

Нет ничего проще, чем обойти землю. 
Надо просто ставить одну ногу перед другой. 

Так и с достижением желаемого. Просто делаете шаг за шагом по направлению к Цели. 

И это неизбежно приведет вас к ней. 

Главное — двигаться правильным курсом. А чтобы не сбиться с дороги, верно рассчитать свои ресурсы, подготовиться и предвидеть неожиданности и идти в верном направлении — нужна «Карта целей». 

Вы скажете мне, что главное — Цель. И будете правы. 
А я отвечу вам, что без карты целей вы можете правильно, методично и упорно карабкаться вверх по лестнице, но потом с сожалением обнаружить, что лестница была приставлена не к той стене. 

Я разрабатывал методику карты целей (методика ККЦ) несколько лет. В результате создал простой и универсальный конструктор. 

Ему можно научиться за 90 минут. 
90 минут, которые существенно упростят ваше движение к цели. 

На вебинаре вы узнаете:  
  • как взять свое будущее под полный контроль
  • что год — это всего лишь табличка 12х31
  • как наполнить свою карту целей успешным будущим
  • как неизбежно достигать желаемого 

На вебинаре вы научитесь:
  • планировать свою жизнь на год/квартал/месяц/день работать с ККЦ 

Я рекомендую вебинар: 
  • предпринимателям с уровнем личного дохода от 150 тыс руб/месяц и желающих его увеличить
  • для начинающих бизнесменов, нуждающихся в ускоряющем пенделе
  • для тех, кто хочет достичь большего в своей жизни
  • для тех, кто хочет эффективно инвестировать свои ресурсы 
  • для тех, кто ищет эффективную работающую методику достижения целей 

Участие платное. Количество мест ограничено! 

Регистрация на мероприятие: https://internet-birzhui.timepad.ru/event/183440/  


** 10% скидки участникам первого вебинара. 

*** Хотите приобрести запись первого вебинара «Правильная постановка цели», пишите на a@i-bo.ru.
13 февраля 2015
В рамках Школы интернет-буржуя Андрей Рябых выступает коучем для бизнесменов. После нескольких месяцев регулярных встреч, ученики делятся отзывами о методе и впечатлениях:

«Появилось чёткое понимание, какие цифры должны получить, в какие сроки и что для этого нужно делать. 

Еженедельные консультации помогают быстро реагировать и менять тактику, так как обстоятельства меняются ежеминутно. 

За 3 месяца работы получили стабильный рост компании, прогнозируемую истерию конкурентов, и понимание как это использовать для роста. 

Работа с ментором позволяет оценить выбор стратегии извне, увидеть слабые места, скорректировать и многократно повысить эффективность». 

09 февраля 2015
12 февраля в 20:00 интернет-буржуй Андрей Рябых проведет вебинар для предпринимателей — Правильная постановка целей. 

Цель – это начало пути. Ясная и четкая цель – это маяк, который всегда укажет верную дорогу и не даст потеряться. 

Для кого этот вебинар:
  • для предпринимателей с уровнем личного дохода от 150 тыс руб в месяц и желающих его увеличить
  • для начинающих бизнесменов, нуждающихся в ускоряющем пенделе
  • для тех, кто хочет достичь большего в своей жизни
  • для тех, кто хочет эффективно инвестировать свои ресурсы
  • для тех, кто ищет эффективную работающую методику достижения целей 

Что вы узнаете на вебинаре: 
  • почему в жизни нет того, о чем мечтаешь и чего хочешь 
  • как выйти за рамки «я не могу себе это позволить» 
  • как понять, чего ты хочешь в жизни 
  • что такое «правильная цель» 
  • как сформировать долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели 
  • как научиться ставить «правильные» цели 

Стоимость участия — 700 руб. 
Количество мест ограничено! 

Регистрация и оплата по ссылке: https://internet-birzhui.timepad.ru/event/181719/ 

#постановкацелей #интернетбуржуй #школаинтернетбуржуя #шиб
15 января 2015
Отзыв от читателя (пунктуация и стиль автора сохранены): 

«Андрей, Ника, доброе утро! 

Спасибо за умную книгу «Персональный бренд». То, что ранее делал чисто интуитивно для его выстраивания - нашло подтверждение в книге и дало дополнительную пищу для размышления. В этом смысле продолжительные новогодние праздники оказались весьма кстати. Перечитал раз на пять с выделениями и пометками. Жду новой публикации». 

С уважением, Панов А. В., управляющий ООО «Центр медицинского права», руководитель Омского регионального отделения «Ассоциация медицинских юристов», заместитель председателя отделения ОС при ТО Росздравнадзора по Омской области.

04 января 2015
Тимур Асланов (главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа»):

«Персональный бренд»: как стать плохишом от маркетинга. 

«Персональный бренд» — это книга-инструкция по крутости с потенциальной возможностью монетизировать эту крутость. Собственно, все книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» примерно про это. Поэтому придется быть конкретным. 

Вместе авторы в одной книге рассказывают про то, чему являются живыми примерами: про персональный бренд и пути его создания. Прочитав название книги, я подумал, что впереди — увлекательно-бестолковое чтиво в духе сборника историй успеха. Но все оказалось гораздо лучше. 

Под обложкой – подробнейшая (вплоть до шрифта в презентации перед публичным выступлением) инструкция о том, как сделать из себя бренд и получать прибыль с помощью собственного имени. Через пару глав книги вам захочется себя монетизировать, даже если раньше подобная идея никогда не приходила в голову. Освободите под нее местечко. 

Авторы раскладывают персональный бренд по полочкам: кому и как он может пригодиться, с чего стоит начать (все вплоть до расписания работ), как продолжить и чем закрепить. Работа предстоит гигантская, но чертовски интересная. 

«Персональный бренд» написан очень прямо и по-залихватски. Представляете, как описывать построение бренда? Нужно рассказать читателю, во что себя одевать, как себя вести, каким тембром голоса пользоваться, с кем дружить, а с кем нет. Это даже не черный, это ядовито-зеленый циничный PR. Если вас от этого не тошнит, то точно вскружит голову от честности. Авторы, конечно, говорят о том, что бренд должен строиться на реальных заслугах, но в тексте все равно сквозит поговорка «цель оправдывает средства». 

Подобные откровения – приятная, но странная штука. Очень непривычно смотреть на себя как на продукт. С другой стороны, не обязательно так смотреть на себя. Мне видится, что «Персональный бренд» написан для PR-щиков, которые будут без стыда и упрека строить чужой бренд. Вот тогда уже можно смело взвешивать и измерять. 

С какой бы целью вы книгу не читали, нельзя убирать ее далеко после «заключения»: она содержит десяток полезных инструкций в формате «10 советов по работе в социальных сетях», «20 советов для публичных выступлений». Все по делу, без воды и соплей. Даже если все эти советы вам уже знакомы, повторить их перед выступлениями или публикацией очередного поста в «ВК» не помешает. Получится своеобразная проверка на профессионализм. 

«Персональный бренд» похож на кладезь интереснейших классных примеров, но, к сожалению, не из практики авторов. Отсылок к Интернет-Буржую и Zebra Company – раз-два и обчелся. В конце книги ребята сами обращают на это внимание и обещают исправиться в следующих трудах, но я-то держу в руках этот. И кейсов «с пылу, с жару» очень хочется. 

Иногда раздражает и излишняя дотошность: если авторы говорят о контенте, то дадут определение слова «контент», если говорят о твиттере, то обязательно расскажут, что такое Twitter. Но это вполне объяснимо: аудитория книги широка, и кто знает – может вашей прабабушке потребуется персональный бренд, чтобы стать экспертом по вязанию крючком. 

Итак, подвожу свои итоги. Книгу обязательно читать, если: 
  • Вы хотите добиться успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите, чтобы ваш клиент добился успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите больше знать о маркетинге, брендировании и других направлениях рекламы. 
  • Вы хотите проверить себя, как профессионала в области маркетинга – персонального или корпоративного. 
  • Если вы занимаетесь продажами. Перснональный бренд — золотая жила для продаж, которая пригодится вам вне зависимости от того, что вы продаете. 

С помощью «Персонального бренда» можно точнее сформулировать цели своей работы и вообще ближайшие планы на жизнь, узнать, как превратить хобби в заработок и самому себя монетизировать. Все описанные инструменты проверены маркетологами и являются вполне рабочими, так что вперед, и все получится. Если не обленимся за новогодние.

03 января 2015
Евгения Синепол (pr-специалист): 

На днях я купила по грабительской цене "Буквоеда" книжку Андрея Рябых и Ники Зебры о персональном брендинге. Примерно на 43 странице из 287 мне стало скучно, что верный признак - книжка серьезная, требует работы с ней. 

Я в настоящий момент как раз в ситуации, когда бренду нужен новый вектор, потому что у жизни он уже появился. Книжка определенно поможет. Пока что ближайшие полтора года я точно на этапе исследования нового рынка и усиления необходимых компетенций, поскольку там, куда я мечу, "по верхам" проскочить не получится. Нет, это еще не цель, а мечта, хотя Андрей и Ника настаивают на цели. Пока у меня еще рынок недоизучен, я не могу себе ограничительных циферок "по смарту" понаставить. Хотя кое-какие "маячки" заприметила. Без обещаний их не менять по мере исследования. 

Одно могу сказать точно - за два вечера книга Андрея и Ники помогла мне доосознать и сформулировать свою мечту. Все, хватит компромиссов и промежуточных, "около" идей. Хочу быть... потом узнаете, когда стану! До 55 страницы как раз все, что мне сейчас нужно изложено кратко, любопытно, полезно и без возможности нахалявить. 

PS: Ника говорила, я где-то там упоминаюсь. Пока не дочитала до той страницы. Но книжку уже рекомендую. Причем именно перед новым годом полезно: и вдохновляет и осерьезивает одновременно. 

02 января 2015
Фото из инстаграмма одного из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России, практика инфобизнеса — Андрея Парабеллума — с комментарием под фото «Отличные книги уходящего года»:

отзыв Парабеллума.jpg
16 ноября 2014
Леонид Румянцев, предприниматель:

Я уже два года прохожу коучинг у Андрея Рябых. Собственно, я и был первым подопытным, на котором ставились все эксперименты, тестировались все эффективные методы и все ошибки. За полтора года мой доход вырос в 40 раз и продолжает расти. 

Конечно, одного коучинга мало, чтобы расти в деньгах. Надо еще что-то делать, но с наставником тем более таким проницательным, это намного проще. 

Представьте, что вы на роликах и пытаетесь ехать. Андрей тот парень, который спустит на вас питбулей, заставив бежать быстрее. 

В общем рекомендую.


О наборе в «Школу Интернет-буржуя» читайте здесь. 

Другие отзывы учеников: директор крупного pr-агентства Ника Зебра и создатель стартап-поиска look-a-like аудитории Церебро Таргет ВК Феликс Зинатуллин.

За дополнительной информаций, анкетой и по другим вопросам, обращайтесь к Анне Саморуковой (a@i-bo.ru или vk.com/annushkasam)

страницы