Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Интернет-реклама - объемы рынка и прогнозы
03 ноября 2007

В 2006 году крупнейшие FMCG-бренды только пробовали использовать Интернет-рекламу (9% всех доходов от размещения рекламы в Сети).

В секторе IT расходы на онлайновую рекламу уже составляют 15-20% совокупных рекламных бюджетов, в телекоме—12-15%, в автомобильном секторе—10%.

В первом полугодии 2007 г. на контекстную рекламу потрачено 88,000,000$, а на медийную порядка 63,000,000$.


А теперь о прогнозах.

ИГ «Атон» считает, что в 2007 году рынок интернет-рекламы придется 3,7% всего рекламного рынка (300,000,000$), в 2010-м — 7,5% (1,000,000,000$), в 2015-м — 10% ($2,100,000,000$).

Агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка Интернет-рекламы в России и сделало интересные прогнозы:

  • по итогам 2007 г. доля FMCG-брендов в Интернет-рекламе вырастет до 12%;
  • в 2008 году доля Интернета в совокупных рекламных бюджетах российских рекламодателей достигнет 4,9%;
  • объем сегмента Интернет-рекламы составит 500,000,000$ млн;
  • интернет-реклама в России обгонит радийную, на долю которой придется 4,8% рекламных затрат;
  • вплотную приблизится по доле общих расходов всех компаний на рекламу к рекламе в газетах (5,1%);
  • ведущими интернет-рекламодателями станут автодилеры и автопроизводители (на них придется 18% всех измеряемых баннеропоказов), телекоммуникационные компании (15%) и сектор финансовых услуг (13%).

У меня сразу возник вопрос, сколько же из указанных сумм придется на рынок Санкт-Петербурга.

Я прикинул и вот что получилось - если взять раздел "авто" на Liveinternet и посмотреть отчет по регионам, то доля Санкт-Петербурга равняется 12,2%.

Большая часть аудитории СПб забирается федеральными рекламными площадками и на сам СПб остается не более 10-15%.

Т.е. в 2007 году объем рынка интернет-рекламы Спб = 300,000,000$ x 12,2% * 10% = 3,660,000$ (или в среднем 305,000$ в месяц).

По-моему прогнозу объем рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга будет:
  • в 2008 - 7,000,000$
  • в 2009 - 15,000,000$
  • в 2010 - 35,000,000$

 


Комментарии
14 января 2008 #
Роман
ответить
а мне кажется, что 300,000,000$ x 12,2% = 36,600,000, а не 3,66,000
15 января 2008#
Интернет-буржуй Андрей Рябых
ответить
Вы правы. :))) Я упустил промежуточную выкладку - доля Питера не равна объему интернет-рекламы СПб.
Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: