Которые могут тебе дать по сто рублей. :)))
Советую всем стартап-менеджерам прочитать статью Kevin Kelly "1,000 True Fans" (пересказ по-руcски на хабре).
Краткая суть в следующем - артистам, музыкантам, фотографам, дизайнерам, авторам и другим представителям творческих профессий для финансового благополучия достаточно всего 1000 верных поклонников. В год они легко расстанутся с сотней долларов за творения своих любимых авторов.
А это уже 100,000$. :)
Только написал про растущий интерес инвесторов к онлайн-видео и сегодня объявлено о запуске первого профессионального интернет-телевидения "ТВ-Клик".
Если быть объективным, это второе или третье "первое интернет-телевидение".
- Зачем необходимо создавать новую концепцию реконструкции Апраксина двора?
- Почему не удалось реализовать прежние идеи?
- Что будет располагаться на обновленной территории?
- Нужен ли нам культурный центр с библиотекой, выставочными пространствами и театральными студиями в исторической части города?
- Как будет решен вопрос с парковками?
- Когда начнется реконструкция?
Журналисты «Петербургского телевидения» за час до эфира спросили мое мнение для программы (см. с 34 минуты): «В Петербурге так много уже инкубаторов и вопрос необходимости создания еще одного, спорный. Нет, конечно, классно, что дети, условно назовем их «молодые предприниматели, получат возможность за недорого и в центре города снять офис, прийти потусить и поработать. Но опять же, центральный район уже настолько перенасыщен всем. Давайте начнем равномерно распределять такие места по городу».
План реконструкции и застройки читайте тут
Согласны ли вы с новой концепцией Апраксина Двора?
Проголосовать
В подкасте:
- кто контролирует русские умы
- почему у Делового Петербурга нет конкурента
- новая метла по-новому метет или почему ушел Олег Третьяков
- будущее «Фонтанка.ру» или что ждет самую читаемую газету города
- запах тлена в типографиях или печатка жила, живет и будет жить
- все о рынке СМИ Петербурга: прогнозы и тренды
- технологии будущего: приговор или помощь традиционным СМИ
- лояльность сотрудника или крепостное право
- must read от Андруса Вахнера
- а также: где готовят лучших журналистов, кто лучший редактор в этом городе, как бороться с конкурентами на рынке, ждать ли TV media и платного доступа к информации и многое другое.
Информационная справка:
ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» — издатель ежедневной деловой газеты «Деловой Петербург» в Санкт-Петербурге.
ЗАО «АЖУР-медиа» — развивает самую читаемую интернет-газету Санкт-Петербурга «Фонтанка.ру», сайты «Фонтанка.фи» (новости о Финляндии), интернет-радио «Фонтанка.фм», медицинский сайт «Доктор Питер» и автомобильное издание «Водитель Петербурга».
- «Древнескандинавское слово brandr переводится как «жечь, огонь, клеймить». Наличие клейма конкретного мастера, мастерской или производителя становилось гарантией качества».
- «Цель бренда — мотивировать целевую аудиторию (ЦА) выбрать именно этот продукт. Теперь потребитель покупает только наш товар, поскольку вместе с товаром он получает легенду, реализует свои мечты, становится сексуальнее, умнее, красивее, брутальнее, здоровее, худее».
- «Персональный бренд строится на том, что человек изначально чего-то стоит как специалист. Например, даже светские львицы — люди, знающие, как входить в нужные компании, ведь это тоже надо уметь делать правильно».
- «Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Сформулируйте вопрос так: «Я хочу быть специалистом вот в этой области. Как вы считаете, есть ли у данного направления перспективы в ближайшие лет десять, или мне нужно смотреть более узко либо, наоборот, более широко?»
- «Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение».
- «Так уже сложилось, что в данной среде «правильное» имя — это чуть ли не половина успеха. Согласитесь, сложно представить Жанну Копылову в роли секс-символа, а вот Жанна Фриске — легко представляется».
«Хочу сообщить собравшимся, что на сегодня мы завершили подключение всех российских школ к Интернету», — сказал первый вице-премьер РФ Медведев, выступая на конференции «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи».
Меня развеселило, что в разных источниках называется разное число российских школ. :)
Когда у тебя есть сильные конкуренты - тебе повезло. Они не дают тебе расслабиться. Хороший конкурент, это постоянные пинки под зад, которые ускоряют твое движение. Это лучший допинг и лучший стимул для развития.
- азбука amoCRM: с чего начинать и что важно учитывать с самого начала
- 3 основных этапа для вашего бизнеса: лидогенерация, лидоконвертация, лид-менеджмент
- в чем конкурентные преимущества amoCRM: сравнительная характеристика
- нюансы воронок продаж и что важно учитывать при ее построении
- как избавиться от страха внедрения CRM-систем
- какие сервисы сквозной аналитики используют профессионалы
- какие мелочи наиболее сильно влияют на работу CRM-системы в целом
- а также: что еще можно автоматизировать в amoCRM; как стать еще более эффективным, используя специальные дополнительный сервисы; книги, которые советуют специалисты и многое другое…