Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
18 марта 2008

Которые могут тебе дать по сто рублей. :)))

Советую всем стартап-менеджерам прочитать статью Kevin Kelly "1,000 True Fans" (пересказ по-руcски на хабре).

Краткая суть в следующем - артистам, музыкантам, фотографам, дизайнерам, авторам и другим представителям творческих профессий для финансового благополучия достаточно всего 1000 верных поклонников. В год они легко расстанутся с сотней долларов за творения своих любимых авторов.
А это уже 100,000$. :)

15 января 2013
После заметки про мошенничество с QR-кодами, я посмотрел подробности и неожиданно для себя обнаружил, что QR код - это не только ссылка на сайт, но еще и куча полезных вещей. Я сразу решил использовать следующее (все примеры есть на картинках): 

31 декабря 2014
Рецензия от Михаила Палочкина: 

«В начале этого года я увидел в книжном магазине странную книгу. Она называлась «Как зарабатывать деньги в интернете». Тема на первый взгляд была довольно избитая и изъезженная. А вот фамилия автора сразу привлекла внимание. «Интернет-буржуй Андрей Рябых» — красовалось на обложке. Сразу же возникло жуткое любопытство — какой такой буржуй, о чем он пишет, в чем суть книги. Поэтому я не долго думая купил книгу, вышел из магазина, сел в автобус и сразу начал ее читать. И так и не смог оторваться.

В книге Андрея Рябых сразу положительно зацепило несколько моментов. Во-первых, фундаментальный подход к изложению темы и стремление докопаться до самой сути. В первой части книги речь шла не об интернет-бизнесе, а о психологии бизнеса и успеха вообще. Автор очень понятно объяснил, что нужно начинать не с зарабатывания денег, а с изменения внутренних установок. И подробно описал, как это сделать. 

Вторая приятна черта книги — четкое и системное мышление автора. Андрей Рябых очень хорошо умеет раскладывать по полочкам любую сложную проблему. 

Наконец, крайне подкупило высокое личное обаяние автора. Читая книгу, ты очень хорошо чувствуешь этого яркого, незаурядного и умного человека рядом с собой. Как будто он беседует с тобой. 

В общем, книга Андрея Рябых произвела на меня огромное впечатление. И когда я узнал, что у него вышла новая книга в соавторстве с Никой Зеброй (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год), то обязательно захотел ее прочесть. Тем более что тема была крайне интересной. Книга называется «Персональный бренд. Создание и продвижение». Я прочитал ее на одном дыхании и остался в восхищении. 

Андрей Рябых остался верен себе. В новой книге он так же, как и в прошлой, подходит к делу основательно. В начале книги автор долго размышляет о том, что такое бренд. И советует каждому человеку хорошенько подумать о том, зачем ему этот бренд нужен. Вообще, Рябых стремится научить читателя глубоко мыслить и подходить к любому вопросу сознательно. Прежде чем строить персональный бренд, задумайтесь, зачем же именно он вам нужен. 

Не изменил Андрей Рябых и стремлению к четкому структурированию материала. В книге содержится много инструкций и алгоритмов по построению личного бренда. Причем с большой тщательностью описывается весь процесс — от продумывания сути бренда до конкретных действий. 

Большой плюс книги — это тот факт, что авторы имеют богатый опыт построения личного бренда. И «интернет-буржуй Андрей Рябых», и «Ника Зебра» — это признанные персональные бренды, которые пользуются уважением. Именно благодаря своему опыту они смогли написать столь практичную и полезную книгу. 

Отдельный интерес вызывают главы о персональном бренде предпринимателя, наемного работника и чиновника. Мне кажется, что раньше мало кто задавался вопросом «в чем разница между этими брендами». А Андрей и Ника задались и смогли на него ответить. В общем, в мире деловой литературы появилась еще одна достойная книга — «Персональный бренд». Покупайте, читайте, применяйте изложенные в ней советы — не пожалеете!» 


Цитаты из книги:
  • «Древнескандинавское слово brandr переводится как «жечь, огонь, клеймить». Наличие клейма конкретного мастера, мастерской или производителя становилось гарантией качества». 
  • «Цель бренда — мотивировать целевую аудиторию (ЦА) выбрать именно этот продукт. Теперь потребитель покупает только наш товар, поскольку вместе с товаром он получает легенду, реализует свои мечты, становится сексуальнее, умнее, красивее, брутальнее, здоровее, худее». 
  • «Персональный бренд строится на том, что человек изначально чего-то стоит как специалист. Например, даже светские львицы — люди, знающие, как входить в нужные компании, ведь это тоже надо уметь делать правильно». 
  • «Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Сформулируйте вопрос так: «Я хочу быть специалистом вот в этой области. Как вы считаете, есть ли у данного направления перспективы в ближайшие лет десять, или мне нужно смотреть более узко либо, наоборот, более широко?»
  • «Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение». 
  • «Так уже сложилось, что в данной среде «правильное» имя — это чуть ли не половина успеха. Согласитесь, сложно представить Жанну Копылову в роли секс-символа, а вот Жанна Фриске — легко представляется».
25 декабря 2012
Участвовал в юбилейном, 10-м, выпуске подкаста о практическом PR «Black&White» — это программа для практикующих пиарщиков, руководителей компаний и всех, кому интересен мир публичных коммуникаций. 

В подкасте: 
— Кому и зачем нужен персональный бренд. 
— Как не попасть в ловушку и не начать жить чужой жизнью. 
— Роль архетипов в формировании личного бренда. 
— Можно ли просчитать возврат от инвестиций в самого себя. 
— Как понять, что ты уже бренд. 

05 декабря 2013
5 декабря выпуск «Петербургского телевидения» был посвящен «Судьбе Апраксина двора».

  • Зачем необходимо создавать новую концепцию реконструкции Апраксина двора?
  • Почему не удалось реализовать прежние идеи?
  • Что будет располагаться на обновленной территории?
  • Нужен ли нам культурный центр с библиотекой, выставочными пространствами и театральными студиями в исторической части города?
  • Как будет решен вопрос с парковками?
  • Когда начнется реконструкция?

Журналисты «Петербургского телевидения» за час до эфира спросили мое мнение для программы (см. с 34 минуты): «В Петербурге так много уже инкубаторов и вопрос необходимости создания еще одного, спорный. Нет, конечно, классно, что дети, условно назовем их «молодые предприниматели, получат возможность за недорого и в центре города снять офис, прийти потусить и поработать. Но опять же, центральный район уже настолько перенасыщен всем. Давайте начнем равномерно распределять такие места по городу».

План реконструкции и застройки читайте тут

Согласны ли вы с новой концепцией Апраксина Двора?
Проголосовать
 
11 декабря 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» — Андрус Вахер — генеральный директор Бонниер Бизнес Пресс и генеральный директор Ажур-медиа.

В подкасте:
  • кто контролирует русские умы
  • почему у Делового Петербурга нет конкурента
  • новая метла по-новому метет или почему ушел Олег Третьяков
  • будущее «Фонтанка.ру» или что ждет самую читаемую газету города
  • запах тлена в типографиях или печатка жила, живет и будет жить
  • все о рынке СМИ Петербурга: прогнозы и тренды
  • технологии будущего: приговор или помощь традиционным СМИ
  • лояльность сотрудника или крепостное право
  • must read от Андруса Вахнера
  • а также: где готовят лучших журналистов, кто лучший редактор в этом городе, как бороться с конкурентами на рынке, ждать ли TV media и платного доступа к информации и многое другое.


Информационная справка:
ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» — издатель ежедневной деловой газеты «Деловой Петербург» в Санкт-Петербурге.
ЗАО «АЖУР-медиа» — развивает самую читаемую интернет-газету Санкт-Петербурга «Фонтанка.ру», сайты «Фонтанка.фи» (новости о Финляндии), интернет-радио «Фонтанка.фм», медицинский сайт «Доктор Питер» и автомобильное издание «Водитель Петербурга».
26 октября 2015
Гости «Клуба интернет-буржуя» эксперты по внедрению amoCRMАлександра Терещенко, отвечающая за автоматизацию отделов продаж amoCRM и консалтинг по продажам с реализацией проектов, и Алексей Колпаков, главный по автоматизации маркетинга, отдела продаж на базе amoCRM и настройке ip-телефонии. 

Вместе с гостями подкаста ведущий интернет-буржуй Андрей Рябых обсудили тонкости внедрения amoCRM и все нюансы, которые следует обязательно учесть для получения наиболее успешных результатов. 

Данный выпуск рекомендуется, как начинающим предпринимателям, так и опытным пользователям системы. 

В подкасте:
  • азбука amoCRM: с чего начинать и что важно учитывать с самого начала
  • 3 основных этапа для вашего бизнеса: лидогенерация, лидоконвертация, лид-менеджмент
  • в чем конкурентные преимущества amoCRM: сравнительная характеристика
  • нюансы воронок продаж и что важно учитывать при ее построении
  • как избавиться от страха внедрения CRM-систем
  • какие сервисы сквозной аналитики используют профессионалы
  • какие мелочи наиболее сильно влияют на работу CRM-системы в целом
  • а также: что еще можно автоматизировать в amoCRM; как стать еще более эффективным, используя специальные дополнительный сервисы; книги, которые советуют специалисты и многое другое…

13 октября 2015
21 октября в 20:00 по многочисленным просьбам собственников и топ-руководителей Школы интернет-буржуя стартует новый продукт - онлайн-курс КАДРОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ

Ведущие курса:
Татьяна Волчегорская и интернет-буржуй Андрей Рябых.

Стоимость курса: 29900 рублей (8 недель). 
Действует опция оплаты курса по одному занятию. 

В стоимость онлайн-курса входит: 
→ Закрытая группа в социальной сети Vkontakte для обсуждения материалов и своих вопросов; 
? Наставник, который будет помогать Вам в ходе всего курса; 
? 8 онлайн-уроков в течение 2 месяцев; 
? Домашнее задание после каждого занятия, помогающее лучше усвоить пройденный материал; 
? Чек-листы, шаблоны документов, регламентов и азбук; 
? Вебинар после каждого модуля с ответами на вопросы и разбором домашних заданий.

Подробнее о программе курса, алгоритме уроков, ожидаемых результатах и отзывах читайте на сайте курса КАДРОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ.
24 февраля 2014
Популярных блогеров хотят приравнять к журналистам.

Новые правила коснутся не всех пользователей социальных сетей, а лишь тех, у кого ежедневная посещаемость превышает 10 тысяч человек. Это цифра пока что фигурирует в рабочих материалах. Таким блогерам потребуется получить аккредитацию. Они при этом подпишут обязательство соблюдать требования для СМИ. Это значит – публиковать только проверенную информацию и нести ответственность за те материалы, что появляется в их интернет-дневниках.

Эксперты программы:
  • Андрей Васильев, депутат ЗакСа Санкт-Петербурга
  • Артем Баконин, адвокат
  • Дмитрий Пучков, публицист
  • интернет-буржуй Андрей Рябых, блогер

 
20 февраля 2014
В Госдуме решили приравнять слишком уж популярных пользователей Интернет к профессиональным журналистам. Выдать им специальную аккредитацию и заставить нести ответственность за свои публикации. Депутаты сочли, что блоггеры слишком уж сильно влияют на общественное мнение, а значит без присмотра оставлять их - негоже.

предыдущая

страницы