Эксперт: Андрей Рябых: «Возможна ли реклама в кредит?»
15 октября 2012
Интернет-буржуй Андрей Владиславович Рябых, эксперт в области монетизации Интернет-проектов, собственник компаний Webmaster.SPb, агентства SeoExperts и Интернет-издательства «Медиа Картель» предельно кратко прокомментировал новость о том, что Google будет продавать рекламу в кредит.
Материал подготовлен: Андрей Тарутин
Компания Google делает первые шаги в сфере финансовых кредитных услуг. Сегодня поисковый гигант предоставил возможность британским компаниям покупать рекламу в кредит. Заёмные отношения от Google обойдутся стартапу значительно дешевле банковского займа. (Подробнее см. Google будет продавать рекламу в кредит).
В чём смысл именно кредитования?
В том, чтобы заработать больше денег. То, что продает Google имеет, в принципе, нулевую себестоимость. Даже если будет большой процент невозвратов, в целом доходы Google вырастут.
Можно ли вместо кредитования делать постоплату через какой-то промежуток времени и по более высоким расценкам?
Это скорее вопрос психологии и отработанных финансовых алгоритмов. Мы привыкли к кредитованию и банки наработали алгоритмы взыскания задолженностей. Да и законы под кредиты уже написаны.
Есть ли у нас такая практика? Если нет, то почему? Возможно ли это у нас?
Нет. У наших проектов нет такого резерва денег, как у Google. В принципе, это возможно и, скорей всего, скоро появится (из-за Google).
Комментировать