Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Чучело как симптом: так называемый «Упоротый лис» начинает гастроли в Северной столице
04 апреля 2013
Популярность чучело приобрело только через год после изготовления. В октябре 2012 года лис был продан на электронном аукционе за символические 330 фунтов стерлингов. Вскоре после этого он стал звездой демотиваторов рунета. Симптоматично, что освещать его приезд в культурную столицу взялись журналисты более 130 местных и федеральных СМИ. Среди них: «Первый канал», «Россия», «Рен-тв», «Известия», «Деловой Петербург». Для сравнения, на заседаниях городского Правительства прессы обычно втрое меньше. PR-директор «Geometria Cafe», в котором проходит выставка, Ксения Шалакговорит, что мероприятие носит исключительно имиджевый характер, учитывая, что заведение открыло свои двери только в декабре прошлого года. По словам PR-директора, идея «созрела уже давно», коммерческих же целей она «не преследует». 

Организаторы надеются, что за 4 дня выставку посетит несколько сотен человек. Блогер и журналист Антон Носик напоминает, что анекдотичный информационный повод имеет более высокий вирусный потенциал, нежели скучная информация, скажем, о бюджетном дефиците. Журналист отметил, что в данном случае со стороны профессиональной редакции имеет место «ожидание вирусности» и создания «положительной обратной связи». «Если мы об этом напишем, нас будут цитировать, пересказывать и делиться ссылкой», пояснил позицию журналистов Антон Носик. Новость «вытаскивается» наверх по причине своей анекдотичности больше, чем по причине своей значимости, подытожил блогер. 

В Петербурге со времен Петра I работает Кунсткамера, однако ее экспозиция не стала предметом обсуждения в блогах и комментирования на демотиваторах. По определению маркетологов, «Упоротый лис» является типичным инструментом пиара. Это так называемый «паровоз», который превращает бизнес в шоу и наоборот. Своим мнением поделился«интернет-буржуй» Андрей Рябых. По его словам, в Петербурге регулярно проходят хорошие выставки художников, но они «не раскручены» и в общей среде неизвестны. «Если Вы скажете, что вчера были на выставке того или иного художника, первый вопрос, который Вам зададут, будет “кто это?”, хотя это может быть и великое искусство», рассуждает Рябых. Он полагает, что «псевдокультура» постепенно заменяет культуру как таковую. В связи с этим, рассказав кому-то о посещении выставки «Упоротого лиса», «которого из 150 млн. россиян видели минимум 70», «практически в любом социальном слое Вы получите ответную реакцию», считает «интернет-буржуй». 

В России ажиотаж традиционно вызывают политические новости. Однако, по мнению самих ньюсмейкеров, политическое пространство Петербурга, под стать месторасположению города, превратилось в болото и не вызывает интереса среди продвинутой интернет-аудитории. Про «Упоротого лиса» тем временем уже снимают документальное кино, один из эпизодов которого будет связан с выставкой в российской культурной столице.


Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: