14 августа 2015
13 августа в 21:00 интернет-буржуй Андрей Рябых совместно с инвестором и ментором фонда «Агат» Татьяной Волчегорской провел парный вебинар на тему «Тайм менеджмент и четкое управление временем. Насколько собственник бизнеса может быть эффективным».
О спикерах:
На вебинаре:
1. Отделение личных целей от бизнес-целей
- Прежде чем я умру
- Карта полного потенциала
- Колесо баланса
- Личные амбиции
- Необходимое и достаточное
2. Управление временем (своим и чужим)
- Законы времени
- Календарик-пинарик
- Карта дня
- Время и гаджеты (gCalendar)
3. Планирование и бюджетирование
- Постановка задач
- Схема ГТД
- Мои задачи и гаджеты (gTasks+Evernote)
- Почтозадачие (eMails)
4. Делегирование и контроль выполнения
- Законы контроля
- Напоминания
- Поставленные задачи и гаджеты (gCalendar+gTasks+Evernote+eMails)
- СРМ
5. Создание системы коммуникаций
- Принципы отчетности
- Задачи 1-1/1-365
- Азбука ... стр.1
Если вы пропустили онлайн событие, для вас доступна запись вебинара.
Стоимость записи 749 рублей.
- Татьяна Волчегорская — учредитель, управляющий и член совета директоров в нескольких частных коммерческих компаниях («Кузница кадров», «Котлотехника» и тд), ментор благотворительного фонда «Агат» для начинающих предпринимателей, инвестор, лектор. Более 15 лет занимается развитием бизнес-проектов, внедряет методику системного управления бизнесом по адаптивной для России технологии «WBT».
- Интернет-буржуй Андрей Рябых — серийный предприниматель, инвестор, бизнес-ментор. Собственник издательского дома «Медиа Картель», специализирующегося на создании и продвижении интернет-проектов в сферах финансовых услуг и рынка первичной недвижимости. Собственник одного из крупнейших интернет-СМИ Санкт-Петербурга Gazeta.SPb. Автор трех книг «Интернет-магазин. С чего начать. Как преуспеть», «The True Moneymaker. Как зарабатывать деньги в Интернете», «Персональный бренд. Создание и продвижение». Создатель и ведущий преподаватель «Школы интернет-буржуя» — мастер-группы, вебинары, коучинг, бизнес-наставничество для предпринимателей в вопросах акселерации бизнеса.
05 августа 2015
CRM от А до Я (часть II): Когда вашему бизнесу пора развиваться и масштабироваться.
Гость «клуба интернет-буржуя» — Андрей Панферов — управляющий партнер Prime Time Forums. Компания является одним из лидеров по организации и проведению крупнейших в РФ и СНГ форумов по маркетингу и продажам (Неделя Маркетинга, Неделя Продаж, Форум по маркетингу и Форум по продажам).
В подкасте:
- обзор и выбор CRM систем на этапе роста компании: как не выдирать зубы через уши
- что такое когортный анализ для CRM систем и как его применять в бизнесе
- этапы стадии воронки: что важно включить в этапы и как избежать сложностей при построении этапов, чтобы ваши действия привели к результату
- все о кастомизации: если у вас несколько воронок и несколько этапов
- облако vs конфигуратор: главные отличия и какие 4 сервиса советуют профессионалы
- а нужен ли битрикс: все за и против
- что важно учесть при выборе CRM: ТОП-3
- связка продуктов для развития вашего инфобизнеса: советы и проверенные сервисы
- 3 книги, которые Андрей Панферов советует прочитать каждому предпринимателю
#школаинтернетбуржуя #андрейрябых #дляпредпринимателей
28 июля 2015
Гость «клуба интернет-буржуя» — Андрей Панферов — управляющий партнер Prime Time Forums. Компания является одним из лидеров по организации и проведению крупнейших в РФ и СНГ форумов по маркетингу и продажам (Неделя Маркетинга, Неделя Продаж, Форум по маркетингу и Форум по продажам). Управляющий партнер Prime Time Consulting. Компания, специализирующаяся в двух крупных сферах: HR услуги по поиску и найму директоров по маркетингу и продажам; и внедрение CRM любого уровня сложности бизнеса.
В подкасте:
- как все успевать или зачем нужна CRM
- сколько можно сэкономить времени и денег от внедрения CRM
- как правильно выбрать CRM облако под ваш бизнес
- что важно знать и понимать на «облачном» этапе CRM
- пошаговый алгоритм внедрения облачного CRM
- важные последующие шаги после внедрения CRM для роста вашей компании
- тренд последних лет «кон бан», для чего нужен и как его эффективно использовать
- советы и рекомендованные книги от Андрея Панферова
#школаинтернетбуржуя #дляпредпринимателей #crm
09 июля 2015
9 июля в 21:00 состоялся закрытый вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Как получить от своей ца на 100% больше прибыли. Анализируем и сегментируем».
Какие проблемы решает вебинар:
- какие характеристики целевой аудитории самые важные для вашего бизнеса: анализ +кейсы
- 3 самых эффективных варианта сегментации клиентской базы: пошаговый мануал
- как максимально сузить свою клиентскую базу после сегментирования: советы и рекомендации
- как правильно отсечь наименее ценную часть ЦА: рекомендации
- как получать максимальную прибыль от сегментированной аудитории: советы и рекомендации
21 мая 2015
Для того, чтобы выйти за рамки, важно их сначала осознать!
Предлагаем Вашему вниманию упражнение на осознание своей Зоны Комфорта:
Инструкция по выполнению упражнения к вебинару ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ ЗОНЫ КОМФОРТА.
12 марта 2015
12 марта в 21:00 состоится бесплатный вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых - "Акселерация бизнеса в кризис".
На вебинаре вы получите:
- 10 проверенных рецептов, дающих отличные результаты в кризис
- 5 ключевых показателей бизнеса и ранжирование их по доходности
- 4 зоны роста для сохранения динамики в кризис
- 3 точки опоры, на которые важно опереться
Подробности и Регистрация!
02 января 2015
Фото из инстаграмма одного из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России, практика инфобизнеса — Андрея Парабеллума — с комментарием под фото «Отличные книги уходящего года»:

31 декабря 2014
Рецензия от Михаила Палочкина:
«В начале этого года я увидел в книжном магазине странную книгу. Она называлась «Как зарабатывать деньги в интернете». Тема на первый взгляд была довольно избитая и изъезженная. А вот фамилия автора сразу привлекла внимание. «Интернет-буржуй Андрей Рябых» — красовалось на обложке. Сразу же возникло жуткое любопытство — какой такой буржуй, о чем он пишет, в чем суть книги. Поэтому я не долго думая купил книгу, вышел из магазина, сел в автобус и сразу начал ее читать. И так и не смог оторваться.
В книге Андрея Рябых сразу положительно зацепило несколько моментов. Во-первых, фундаментальный подход к изложению темы и стремление докопаться до самой сути. В первой части книги речь шла не об интернет-бизнесе, а о психологии бизнеса и успеха вообще. Автор очень понятно объяснил, что нужно начинать не с зарабатывания денег, а с изменения внутренних установок. И подробно описал, как это сделать.
Вторая приятна черта книги — четкое и системное мышление автора. Андрей Рябых очень хорошо умеет раскладывать по полочкам любую сложную проблему.
Наконец, крайне подкупило высокое личное обаяние автора. Читая книгу, ты очень хорошо чувствуешь этого яркого, незаурядного и умного человека рядом с собой. Как будто он беседует с тобой.
В общем, книга Андрея Рябых произвела на меня огромное впечатление. И когда я узнал, что у него вышла новая книга в соавторстве с Никой Зеброй (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год), то обязательно захотел ее прочесть. Тем более что тема была крайне интересной. Книга называется «Персональный бренд. Создание и продвижение». Я прочитал ее на одном дыхании и остался в восхищении.
Андрей Рябых остался верен себе. В новой книге он так же, как и в прошлой, подходит к делу основательно. В начале книги автор долго размышляет о том, что такое бренд. И советует каждому человеку хорошенько подумать о том, зачем ему этот бренд нужен. Вообще, Рябых стремится научить читателя глубоко мыслить и подходить к любому вопросу сознательно. Прежде чем строить персональный бренд, задумайтесь, зачем же именно он вам нужен.
Не изменил Андрей Рябых и стремлению к четкому структурированию материала. В книге содержится много инструкций и алгоритмов по построению личного бренда. Причем с большой тщательностью описывается весь процесс — от продумывания сути бренда до конкретных действий.
Большой плюс книги — это тот факт, что авторы имеют богатый опыт построения личного бренда. И «интернет-буржуй Андрей Рябых», и «Ника Зебра» — это признанные персональные бренды, которые пользуются уважением. Именно благодаря своему опыту они смогли написать столь практичную и полезную книгу.
Отдельный интерес вызывают главы о персональном бренде предпринимателя, наемного работника и чиновника. Мне кажется, что раньше мало кто задавался вопросом «в чем разница между этими брендами». А Андрей и Ника задались и смогли на него ответить. В общем, в мире деловой литературы появилась еще одна достойная книга — «Персональный бренд». Покупайте, читайте, применяйте изложенные в ней советы — не пожалеете!»
Цитаты из книги:
- «Древнескандинавское слово brandr переводится как «жечь, огонь, клеймить». Наличие клейма конкретного мастера, мастерской или производителя становилось гарантией качества».
- «Цель бренда — мотивировать целевую аудиторию (ЦА) выбрать именно этот продукт. Теперь потребитель покупает только наш товар, поскольку вместе с товаром он получает легенду, реализует свои мечты, становится сексуальнее, умнее, красивее, брутальнее, здоровее, худее».
- «Персональный бренд строится на том, что человек изначально чего-то стоит как специалист. Например, даже светские львицы — люди, знающие, как входить в нужные компании, ведь это тоже надо уметь делать правильно».
- «Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Сформулируйте вопрос так: «Я хочу быть специалистом вот в этой области. Как вы считаете, есть ли у данного направления перспективы в ближайшие лет десять, или мне нужно смотреть более узко либо, наоборот, более широко?»
- «Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение».
- «Так уже сложилось, что в данной среде «правильное» имя — это чуть ли не половина успеха. Согласитесь, сложно представить Жанну Копылову в роли секс-символа, а вот Жанна Фриске — легко представляется».
25 декабря 2014

16 декабря 2014
Гость «клуба интернет-буржуя» — Мария Евневич — член Совета директоров ООО «Максидом» (лидер на рынке DIY среди отечественных сетей) , предприниматель, журналист, доцент, кандидат экономических наук, преподаватель экономического факультета СПбГУ, член Союза журналистов России, лауреат конкурса журналистов Санкт-Петербурга и ЛО «Золотое перо-2008», свыше 300 публикаций, внучка математика, который входит в топ-3 лучших ученых мира.
? #клубинтернетбуржуя
В подкасте:
- экономическая статистика «Максидома» и три причины, почему «Максидом» тратит десятки миллионов на покупки картин Валентины Матвеенко
- почему Мария Евневич отказывалась от родительского благосостояния, на протяжении 3 лет жила в коммуналке и ездила на работу на роликах
- 3 вещи, на которых Мария Евневич никогда не будет экономить
- стратегия воспитания от Марии Евневич: как правильно воспитывать ребенка в богатой семье — самые важные советы отцу-миллионеру, как не испортить своего ребенка
- а также: почему Мария Евневич считает себя жадной и с дурным характером, как Мария испортила корпоратив своего папы, как стала первой и единственной женщиной в должности заместителя главного редактора делового издания, топ-3 книг от Марии, которые сильно повлияли на ее характер и многое другое.
Цитаты подкаста:
- Денег становится больше не от того, что ты их меньше тратишь, а от того, что ты их больше зарабатываешь.
P.S. Подписывайтесь на iTunes-канал