Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Видеоотчет: СПИК-2013 (день I)
Вашему вниманию запись моей секции на СПИК-2013 «Интернет-предпринимательство: от идеи до запуска» (20 мая 2013г):
 
Докладчик: интернет-буржуй Андрей Рябых:  
«Алгоритм интернет-предпринимательства от А до Я»     
  • Поиск и выбор ниши       
  • Алгоритмы предпринимательства       
  • Виды отделов продаж   
   
     
Докладчик: Леонид Румянцев
«Как повысить конверсию заявок в покупки»    
  • Срок жизни лида       
  • Обработка клиента до покупки        
  • Настройка эффективных процессов в компании
   
     
Докладчик: Маргарита Деминская
«Правдивая история создания одного интернет-магазина. Честно об успехах и провалах»   
  • SVN, УСН, HTML, SERP и другие слова, которые понадобятся, чтобы окупить предприятие за 10 месяцев                        
  • Сколько на самом деле стоит "готовое решение для интернет-магазина"          
  • Чего ожидать от традиционных каналов (SEO и контекст) - во времени и деньгах          
  • Какие работы выгоднее отдавать подрядчикам, какие делать самим
     
       
Докладчик: Владимир Горбунов
«Как создать рынок из воздуха: опыт Workle»         
  • Что нужно знать, когда создаешь новую бизнес-модель, а не «копипаст»               
  • Как выжить стартапу и развивать бизнес в рунете               
  • Гейминг системы мотивации: как вдохновлять сотрудников и добиваться результатов, если нельзя предложить большую зарплату              
  • Что делать, чтобы привлечь и вовлечь нужных вам пользователей     
   
 
 

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: