Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
19 апреля 2016
Вот Вы решили построить дом. Приехала бригада строителей и просит 100% аванс. А на вопрос, какой будет результат отвечают — план мы рисовать не будем, это скучно, ограничивает развитие и убивает творчество. Будем строить, как получится. Что получится — в том и будете жить. 

Вы бы рискнули дать им денег? 
Я бы нет. 

И это мы говорим про строительство обычного дома. А как без плана в вопросе строительства небоскреба, под названием человеческая жизнь?

15 августа 2015
Хотите угадаю ваши мечты? 
Вы мечтаете о том, чтобы: 
- путешествовать 
- купить квартиру/дом своей мечты для себя/жены и родителей 
- выплатить ипотеку и другие кредиты - сесть за руль крутого автомобиля 

Угадываю дальше? 
Вы не знаете: 
- как исполнить свои желания, исходя из того состояния бизнеса, что у вас сейчас есть 
- как увеличить обороты своего бизнеса 
- как получить миллион чистыми 

У меня для вас есть решение. 
Нет, это не волшебная палочка, когда взмахнул и все появилось. 
Достижение целей своей мечты – это большая работа. 
Но, согласитесь, мечты стоят того, чтобы ради них пахать. 

Я приглашаю вас в IV и V наборы моей программы АКСЕЛЕРАЦИЯ БИЗНЕСА. 

Где вы, под моим руководством и в команде подобных себе предпринимателей: 
- подробно развернёте свой бизнес 
- изучите то, как функционируют и растут другие бизнеса 
- получите от меня выжимку всего самого эффективного из моей 16-летней практики 
- узнаете и изучите интересные и работающие кейсы и бизнес-методики, взятые из моей индивидуальной работы с учениками, такими же как вы, но только они все это уже прошли и многие из них заработали свой первый миллион. А многие заработали первый и пошли зарабатывать второй и третий… 

В мастер-группе вы получите четкий пошаговый план, как достигнуть цели своей мечты. 
Останется только сделать шаг и начать движение к миллиону. 

Подробности по модулям программы и условиям участия: шиб.рф
18 июня 2015
18 июня состоялся закрытый вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Как продать клиенту, когда он не купил или увеличение продаж на 100% без допвложений на рекламу». 

На вебинаре Андрей Рябых рассказал: 
  • как вернуть тех, кто зашел на сайт, но ничего не купил 
  • 3 мощных мультипликатора воронки продаж, быстро повышающие вашу прибыль
  • почему архиважно собирать контакты клиентов
  • как увеличить прибыль минимум на 100%, не увеличивая рекламный бюджет 

Вебинар рекомендован, если Вы:
  • предприниматель с уровнем личного дохода от 150 тыс руб/мес и желающий его увеличить
  • начинающий бизнесмен, нуждающийся в проверенных методиках для гарантированно роста
Вы всегда можете приобрести запись вебинара по скидочной цене!

13 февраля 2015
В рамках Школы интернет-буржуя Андрей Рябых выступает коучем для бизнесменов. После нескольких месяцев регулярных встреч, ученики делятся отзывами о методе и впечатлениях:

«Появилось чёткое понимание, какие цифры должны получить, в какие сроки и что для этого нужно делать. 

Еженедельные консультации помогают быстро реагировать и менять тактику, так как обстоятельства меняются ежеминутно. 

За 3 месяца работы получили стабильный рост компании, прогнозируемую истерию конкурентов, и понимание как это использовать для роста. 

Работа с ментором позволяет оценить выбор стратегии извне, увидеть слабые места, скорректировать и многократно повысить эффективность». 

04 января 2015
Тимур Асланов (главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа»):

«Персональный бренд»: как стать плохишом от маркетинга. 

«Персональный бренд» — это книга-инструкция по крутости с потенциальной возможностью монетизировать эту крутость. Собственно, все книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» примерно про это. Поэтому придется быть конкретным. 

Вместе авторы в одной книге рассказывают про то, чему являются живыми примерами: про персональный бренд и пути его создания. Прочитав название книги, я подумал, что впереди — увлекательно-бестолковое чтиво в духе сборника историй успеха. Но все оказалось гораздо лучше. 

Под обложкой – подробнейшая (вплоть до шрифта в презентации перед публичным выступлением) инструкция о том, как сделать из себя бренд и получать прибыль с помощью собственного имени. Через пару глав книги вам захочется себя монетизировать, даже если раньше подобная идея никогда не приходила в голову. Освободите под нее местечко. 

Авторы раскладывают персональный бренд по полочкам: кому и как он может пригодиться, с чего стоит начать (все вплоть до расписания работ), как продолжить и чем закрепить. Работа предстоит гигантская, но чертовски интересная. 

«Персональный бренд» написан очень прямо и по-залихватски. Представляете, как описывать построение бренда? Нужно рассказать читателю, во что себя одевать, как себя вести, каким тембром голоса пользоваться, с кем дружить, а с кем нет. Это даже не черный, это ядовито-зеленый циничный PR. Если вас от этого не тошнит, то точно вскружит голову от честности. Авторы, конечно, говорят о том, что бренд должен строиться на реальных заслугах, но в тексте все равно сквозит поговорка «цель оправдывает средства». 

Подобные откровения – приятная, но странная штука. Очень непривычно смотреть на себя как на продукт. С другой стороны, не обязательно так смотреть на себя. Мне видится, что «Персональный бренд» написан для PR-щиков, которые будут без стыда и упрека строить чужой бренд. Вот тогда уже можно смело взвешивать и измерять. 

С какой бы целью вы книгу не читали, нельзя убирать ее далеко после «заключения»: она содержит десяток полезных инструкций в формате «10 советов по работе в социальных сетях», «20 советов для публичных выступлений». Все по делу, без воды и соплей. Даже если все эти советы вам уже знакомы, повторить их перед выступлениями или публикацией очередного поста в «ВК» не помешает. Получится своеобразная проверка на профессионализм. 

«Персональный бренд» похож на кладезь интереснейших классных примеров, но, к сожалению, не из практики авторов. Отсылок к Интернет-Буржую и Zebra Company – раз-два и обчелся. В конце книги ребята сами обращают на это внимание и обещают исправиться в следующих трудах, но я-то держу в руках этот. И кейсов «с пылу, с жару» очень хочется. 

Иногда раздражает и излишняя дотошность: если авторы говорят о контенте, то дадут определение слова «контент», если говорят о твиттере, то обязательно расскажут, что такое Twitter. Но это вполне объяснимо: аудитория книги широка, и кто знает – может вашей прабабушке потребуется персональный бренд, чтобы стать экспертом по вязанию крючком. 

Итак, подвожу свои итоги. Книгу обязательно читать, если: 
  • Вы хотите добиться успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите, чтобы ваш клиент добился успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите больше знать о маркетинге, брендировании и других направлениях рекламы. 
  • Вы хотите проверить себя, как профессионала в области маркетинга – персонального или корпоративного. 
  • Если вы занимаетесь продажами. Перснональный бренд — золотая жила для продаж, которая пригодится вам вне зависимости от того, что вы продаете. 

С помощью «Персонального бренда» можно точнее сформулировать цели своей работы и вообще ближайшие планы на жизнь, узнать, как превратить хобби в заработок и самому себя монетизировать. Все описанные инструменты проверены маркетологами и являются вполне рабочими, так что вперед, и все получится. Если не обленимся за новогодние.

17 ноября 2014
Съемки в Программе «Из области жизни» на Ленинградской Областной Телекомпании (ЛОТ). 
Тема выпуска: «Почта России: настоящее и будущее». 
Ведущий программы: Сергей Прохоров. 
Гость студии: Интернет-буржуй Андрей Рябых. 

В программе:
  • рабочий день сельского почтальона
  • как сделать сельскую почту первоклассным сервисом 
  • резкий скачок качества госуслуг: перенос в Интернет 
  • будущее России с точки зрения интернет-технологий 
  • безопасность данных: плюсы и минусы 
15 ноября 2014
Феликс, создатель Церебро, владелец крупных бизнес-пабликов:

Привет, меня зовут Феликс. Я владею несколькими коммерческими сообществами в ВК суммарной аудиторий около 0,5 млн подписчиков и запустил стартап поиска look-a-like аудитории Церебро Таргет ВК. 

С Андреем Рябых мы познакомились чуть больше года назад. Совместно работать начали с декабря прошлого года. 

Вначале это были редкие встречи, раз в три месяца - по корректированию целей и направлений в текущих моих проектах. Примерно с сентября мы перевели формат наших встреч на полноценный коучинг по основному проекту. 

За текущие два месяца совместной работы хочется сказать огромное спасибо за следующие две вещи: 

1) тот кто является серийным предпринимателем, понимает, насколько это важно, уметь не распыляться среди всех возможностей что есть у толковых предпринимателей, а найти приоритетное направление и сфокусироваться на нём. 

2) только благодаря наставлениям и рачетам "из-под палки", я увидел что тратил более 90% времени на то, что приносило лишь 20% всей моей прибыли.


О наборе в «Школу Интернет-буржуя» читайте здесь.

Читайте другие отзывы учеников: директор крупного pr-агентства Ника Зебра и предприниматель Леонид Румянцев.

За дополнительной информаций, анкетой и по другим вопросам, обращайтесь к Анне Саморуковой (a@i-bo.ru или vk.com/annushkasam)
30 сентября 2014
Гость «клуба интернет-буржуя» — Аркадий Пекаревский — создатель и экс–совладелец сети одежды Sela, владелец кондитерской фабрики «Ацтек» и сети специализированных бутиков шоколада Grondard, совладелец и застройщик загородной недвижимости «Новое Сойкино». 

В подкасте: 
  • деньги как увеличительное стекло: как взаимодействовать с «энергией» денег
  • генная память денег: две развилки, какую выбрать
  • зависимость количества и качества денег от воспитания человека
  • четыре совета тому, кто хочет стать богатым
  • а также: что до 30 лет ни разу не делал Аркадий Пекаревский, зачем нужна благотворительность, почему важно иметь старшего товарища и все пробовать самому.  
Цитаты подкаста: 
  • Человек может иметь ровно столько денег, сколько он может удержать и «переработать». 
  • Чтобы чего-то достичь, надо очень сильно-сильно это захотеть и отправить конкретный запрос во Вселенную.
 

 ? #клубинтернетбуржуя 

 P.S. Подписывайтесь на iTunes-канал
19 августа 2014
Гость «клуба интернет-буржуя» — Дмитрий (Гоблин) Пучков — переводчик, автор правильных и пародийных (гоблинский) переводов фильмов, активный блоггер, писатель, фотограф, разработчик компьютерных игр, победитель премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации Медиа (2009г). 

В подкасте: 
  • закон о блогерах: закручивание гаек в ненужных местах и пренебрежение к мнению экспертов 
  • акт давления на свободу слова: что будет с русским интернетом 
  • закон о нецензурщине или дополнительный кнут для тех, кто наиболее активен в интернете 
  • 1 млн.просмотров на Youtube или сколько можно заработать на переводе фильмов 
  • а также: как «клеветой» может стать любая правда, что нового готовит Гоблин для своих фанов, как «клеветой» может стать любая правда, почему так важна ответственность за свои слова, феномен интернета как инструмента для государственного переворота и распространения слухов, о патриотах и предателях.

? #клубинтернетбуржуя 


 P.S. Подписывайтесь на iTunes-канал
04 августа 2014
предыдущая

страницы