Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
Агитационный опрос! 17 октября 2013
СПИК-2013 15 мая 2013
Важность цели 29 августа 2012
Про счастье 01 августа 2012
Презумпция ЖОПЫ 10 февраля 2012

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Перед началом бизнеса
22 ноября 2011
Поскольку в последнее время появилось много вопросов о целесообразности создания собственного бизнеса — пишу этот пост и дальше буду на него ссылаться. 

Итак: 

1) бизнес — это деятельность, главной целью которой является получение прибыли, т.е. денег. Чем больше денег, тем  бизнес успешнее/лучше; 

2) если цель деятельности — самореализация, мир во всем мире, счастье людей, спасение души и другие нематериальные  ценности, то это не "про бизнес" и не "про деньги". — Это "про душу" и тогда критерии успеха будут другие. 
Мое мнение: научитесь много зарабатывать и пользы другим от Вас будет намного больше. 

3) денег нельзя взять больше, чем их есть (всего). Т.е. перед началом бизнеса определите, сколько денег Вы хотите, а потом посмотрите — есть ли на рынке такие деньги. Например, Вы хотите1,000,000$, а весь рынок составляет всего 500,000$. Если в сегменте рынка нет денег, надо менять рынок или географию. 

Несколько лет назад я определил сумму, которую хочу заработать. Как только я наложил свое желание на реалии рынка, стало понятно, что таких денег тут нет и не будет в ближайшее время. В течении следующих 2-3 лет бизнеса, я полностью сменил сегмент рынка и продуктовую линейку. 

Сейчас, я уже думаю о серьезном расширении географии бизнеса, поскольку интернет-рынок Европы в разы больше нашего, а Америки — на порядок. 

4) сам процесс построения любого бизнеса похож на пробивание головой стены. 
Берешь стену и бьешься, пока не пробьешь. Все, что можно, это выбрать толщину стены и количество денег за ней. 
А вот сколько раз надо ударить, чтобы пробить стену и сколько денег там будет? - никто точно не скажет. 
Возможен вариант, что за этой стеной вообще денег не окажется. 
У каждого успешного бизнесмена есть стены, за которыми не оказалось денег или, которые они не смогли пробить. 
После таких стен появляется интуиция и начинаешь внимательнее относиться к тому, куда биться :) 

Успешный бизнесмен отличается от неуспешного - количеством пробитых денежных стен. 

5) главное кунг-фу бизнеса — это кунг-фу продаж. Все остальные кунг-фу (маркетинг, реклама и т.п.) намного слабей кунг-фу продаж. Учитесь в первую очередь продажам. Без, хотя бы начального, владения кунг-фу продаж, успешный бизнес не построить. 

Помимо обучению кунг-фу продаж, обязательно прочитать: 
  • Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа"
  • Гай Кавасаки "Стартап"
  • Айн Рэнд "Атла?нт расправил плечи"

Комментарии
30 ноября 2011 #
Сашка
ответить
В 3 слове с конца лишний пробел. А так в самую точку.
20 сентября 2012 #
Алексей
ответить
А еще перед началом бизнеса бывает начало начал. Что же там впереди начала бизнеса?
Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: