Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
02 января 2015
Фото из инстаграмма одного из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России, практика инфобизнеса — Андрея Парабеллума — с комментарием под фото «Отличные книги уходящего года»:

отзыв Парабеллума.jpg
03 января 2015
Евгения Синепол (pr-специалист): 

На днях я купила по грабительской цене "Буквоеда" книжку Андрея Рябых и Ники Зебры о персональном брендинге. Примерно на 43 странице из 287 мне стало скучно, что верный признак - книжка серьезная, требует работы с ней. 

Я в настоящий момент как раз в ситуации, когда бренду нужен новый вектор, потому что у жизни он уже появился. Книжка определенно поможет. Пока что ближайшие полтора года я точно на этапе исследования нового рынка и усиления необходимых компетенций, поскольку там, куда я мечу, "по верхам" проскочить не получится. Нет, это еще не цель, а мечта, хотя Андрей и Ника настаивают на цели. Пока у меня еще рынок недоизучен, я не могу себе ограничительных циферок "по смарту" понаставить. Хотя кое-какие "маячки" заприметила. Без обещаний их не менять по мере исследования. 

Одно могу сказать точно - за два вечера книга Андрея и Ники помогла мне доосознать и сформулировать свою мечту. Все, хватит компромиссов и промежуточных, "около" идей. Хочу быть... потом узнаете, когда стану! До 55 страницы как раз все, что мне сейчас нужно изложено кратко, любопытно, полезно и без возможности нахалявить. 

PS: Ника говорила, я где-то там упоминаюсь. Пока не дочитала до той страницы. Но книжку уже рекомендую. Причем именно перед новым годом полезно: и вдохновляет и осерьезивает одновременно. 

04 января 2015
Тимур Асланов (главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа»):

«Персональный бренд»: как стать плохишом от маркетинга. 

«Персональный бренд» — это книга-инструкция по крутости с потенциальной возможностью монетизировать эту крутость. Собственно, все книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» примерно про это. Поэтому придется быть конкретным. 

Вместе авторы в одной книге рассказывают про то, чему являются живыми примерами: про персональный бренд и пути его создания. Прочитав название книги, я подумал, что впереди — увлекательно-бестолковое чтиво в духе сборника историй успеха. Но все оказалось гораздо лучше. 

Под обложкой – подробнейшая (вплоть до шрифта в презентации перед публичным выступлением) инструкция о том, как сделать из себя бренд и получать прибыль с помощью собственного имени. Через пару глав книги вам захочется себя монетизировать, даже если раньше подобная идея никогда не приходила в голову. Освободите под нее местечко. 

Авторы раскладывают персональный бренд по полочкам: кому и как он может пригодиться, с чего стоит начать (все вплоть до расписания работ), как продолжить и чем закрепить. Работа предстоит гигантская, но чертовски интересная. 

«Персональный бренд» написан очень прямо и по-залихватски. Представляете, как описывать построение бренда? Нужно рассказать читателю, во что себя одевать, как себя вести, каким тембром голоса пользоваться, с кем дружить, а с кем нет. Это даже не черный, это ядовито-зеленый циничный PR. Если вас от этого не тошнит, то точно вскружит голову от честности. Авторы, конечно, говорят о том, что бренд должен строиться на реальных заслугах, но в тексте все равно сквозит поговорка «цель оправдывает средства». 

Подобные откровения – приятная, но странная штука. Очень непривычно смотреть на себя как на продукт. С другой стороны, не обязательно так смотреть на себя. Мне видится, что «Персональный бренд» написан для PR-щиков, которые будут без стыда и упрека строить чужой бренд. Вот тогда уже можно смело взвешивать и измерять. 

С какой бы целью вы книгу не читали, нельзя убирать ее далеко после «заключения»: она содержит десяток полезных инструкций в формате «10 советов по работе в социальных сетях», «20 советов для публичных выступлений». Все по делу, без воды и соплей. Даже если все эти советы вам уже знакомы, повторить их перед выступлениями или публикацией очередного поста в «ВК» не помешает. Получится своеобразная проверка на профессионализм. 

«Персональный бренд» похож на кладезь интереснейших классных примеров, но, к сожалению, не из практики авторов. Отсылок к Интернет-Буржую и Zebra Company – раз-два и обчелся. В конце книги ребята сами обращают на это внимание и обещают исправиться в следующих трудах, но я-то держу в руках этот. И кейсов «с пылу, с жару» очень хочется. 

Иногда раздражает и излишняя дотошность: если авторы говорят о контенте, то дадут определение слова «контент», если говорят о твиттере, то обязательно расскажут, что такое Twitter. Но это вполне объяснимо: аудитория книги широка, и кто знает – может вашей прабабушке потребуется персональный бренд, чтобы стать экспертом по вязанию крючком. 

Итак, подвожу свои итоги. Книгу обязательно читать, если: 
  • Вы хотите добиться успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите, чтобы ваш клиент добился успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите больше знать о маркетинге, брендировании и других направлениях рекламы. 
  • Вы хотите проверить себя, как профессионала в области маркетинга – персонального или корпоративного. 
  • Если вы занимаетесь продажами. Перснональный бренд — золотая жила для продаж, которая пригодится вам вне зависимости от того, что вы продаете. 

С помощью «Персонального бренда» можно точнее сформулировать цели своей работы и вообще ближайшие планы на жизнь, узнать, как превратить хобби в заработок и самому себя монетизировать. Все описанные инструменты проверены маркетологами и являются вполне рабочими, так что вперед, и все получится. Если не обленимся за новогодние.

14 февраля 2015
19 февраля 20:00 состоится практический вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Неизбежное достижение желаемого. Конструктор карты целей». 

Нет ничего проще, чем обойти землю. 
Надо просто ставить одну ногу перед другой. 

Так и с достижением желаемого. Просто делаете шаг за шагом по направлению к Цели. 

И это неизбежно приведет вас к ней. 

Главное — двигаться правильным курсом. А чтобы не сбиться с дороги, верно рассчитать свои ресурсы, подготовиться и предвидеть неожиданности и идти в верном направлении — нужна «Карта целей». 

Вы скажете мне, что главное — Цель. И будете правы. 
А я отвечу вам, что без карты целей вы можете правильно, методично и упорно карабкаться вверх по лестнице, но потом с сожалением обнаружить, что лестница была приставлена не к той стене. 

Я разрабатывал методику карты целей (методика ККЦ) несколько лет. В результате создал простой и универсальный конструктор. 

Ему можно научиться за 90 минут. 
90 минут, которые существенно упростят ваше движение к цели. 

На вебинаре вы узнаете:  
  • как взять свое будущее под полный контроль
  • что год — это всего лишь табличка 12х31
  • как наполнить свою карту целей успешным будущим
  • как неизбежно достигать желаемого 

На вебинаре вы научитесь:
  • планировать свою жизнь на год/квартал/месяц/день работать с ККЦ 

Я рекомендую вебинар: 
  • предпринимателям с уровнем личного дохода от 150 тыс руб/месяц и желающих его увеличить
  • для начинающих бизнесменов, нуждающихся в ускоряющем пенделе
  • для тех, кто хочет достичь большего в своей жизни
  • для тех, кто хочет эффективно инвестировать свои ресурсы 
  • для тех, кто ищет эффективную работающую методику достижения целей 

Участие платное. Количество мест ограничено! 

Регистрация на мероприятие: https://internet-birzhui.timepad.ru/event/183440/  


** 10% скидки участникам первого вебинара. 

*** Хотите приобрести запись первого вебинара «Правильная постановка цели», пишите на a@i-bo.ru.
24 декабря 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» — Андрей Анфиногенов — совладелец лучшего летнего бара по версии «Time Out» 2009 – «OPEN BAR», совладелец торговой компании «OPEN TRADE», совладелец компании по автоматизации ресторанов «OPEN SERVICE it».

В подкасте:
  • стать успешным за 2 недели или как открывался «OPEN BAR»
  • признаки скорого кризиса в ресторанном бизнесе: учимся определять
  • самые важные советы для тех, кто решился открыть свой ресторан
  • топ-3 граблей каждого ресторатора
  • что такое гештальт и как правильно его закрывать
  • must read от Андрея Анфиногенова
  • а также: советы по постановке и достижению целей, все о философии «be open бизнеса», что такое «саясукализаотписан» и многое другое…


Цитаты от Андрея Анфиногенова:

  • Русский бизнес - это отражение владельца
  • Бизнесмены - это люди с высокой толерантностью к фрустрации
  • Самое главное в жизни - это не бояться сталкиваться с самим собой

? #клубинтернетбуржуя
05 августа 2014
Гость «клуба интернет-буржуя» — Аркадий Пекаревский — создатель и экс–совладелец сети одежды Sela, владелец кондитерской фабрики «Ацтек»и сети специализированных бутиков шоколада Grondard, совладелец и застройщик загородной недвижимости «Новое Сойкино». 

В подкасте: 
  • ошеломительный успех Sela: все о том, как родилась и развивалась мега-корпорация 
  • cтереотипы мышления бизнесмена: как не стать жертвой собственного успеха  
  • личная концепция рентабельного бизнеса от Аркадия 
  • развитие и становление бизнесмена: этапы эволюции 
  • а также: что на самом деле обозначает слово «sela», самое запоминающее событие в жизни Аркадия, главное правило денег, без чего не может жить ни один мужчина, топ-3 книг от бизнесмена, сила знаков в судьбе бизнесмена и все о том, как выбрать правильного бизнес-партнера.
Цитаты от Аркадия Пекаревского: 
— «Нужно оказаться в правильном месте с правильными людьми» 
— «В жизни есть знаки, и твоя задача их видеть, не пропускать и следовать» 
— «Надо формировать событие силой мысли»

 
 ? #клубинтернетбуржуя 

 P.S. Подписывайтесь на iTunes-канал
15 января 2013
«Успех определяет образ мыслей. Путь к успеху начинается из головы» - под такой темой состоялось второе заседание клуба интернет-буржуя.

Мы всегда рады видеть новых участников и гостей заседаний клуба, но и те, кто по тем или иным причинам не смог к нам присоединиться, сможет стать членом клуба заочно).

15 октября 2013
Осенью в крупных вузах Санкт-Петербурга появились мотивационные плакаты интернет-буржуя Андрея Рябых: 

1. Ты сам решаешь, во что превращается твоя жизнь! 

2. Не хочешь быть бедным? Стань богатым! 

3. Страх не делает тебя сильнее — бояться бессмысленно. 

Комментирует интернет-буржуй Андрей Рябых: «Когда я читаю лекции для студентов, я в первую очередь хочу донести: главная причина всего, что в жизни происходит — это ты сам. И только ты можешь изменить свою жизнь в лучшую сторону. Ты — автор книги под названием «моя жизнь» и у тебя есть все ресурсы, чтобы эта книга была яркая, интересная и захватывающая. 

Возможно, мои плакаты и лекции — это капля в море. Но если студент, посетив мою лекцию и увидев обращение на плакате, придет к осознанию на год/неделю/день раньше, значит, капля в море была не зря».

iPosters_300913.jpg
05 ноября 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» Наталия Боровикова — директор по корпоративному развитию BI TO BE, business woman, психолог, коучер и счастливая мама четырех детей.

В подкасте:
  • умная женщина: приговор для мужчины или крупная удача
  • женщина, знай свое место или как бороться с мужским шовинизмом в бизнесе
  • избыточность сексуальных психоигр: долгосрочная стратегия или конечный путь
  • женская интуиция – выдумка или мощный работающий инструмент
  • я – девочка и не хочу ничего решать, хочу платьяццо или как научиться переключать потоки
  • вопросы современного воспитания: тащить за собой или создать эмоциональный санаторий
  • дело всей жизни и реализация своего предназначения
  • а также: рецепт женского «счастья», 5 универсальных черт true бизнес-вумен и 3 совета для начинающей бизнес-вумен, о важности фиксирования «малых побед» и работе с бессознательным сознанием, и многое другое.
17 декабря 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» — Эльгиз Идрисович Качаев — глава комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, член Генерального Совета, руководитель Комитета по энергетике Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

В подкасте:
  • прогноз развития бизнес-среды в Петербурге от главы комитета
  • скорая помощь бизнесу или вся инфраструктура предпринимательства Петербурга
  • 13 программ помощи для бизнеса или как правительство заботится о тебе
  • а также: все о «национальном» вопросе и сравнительной характеристике конкурентной среды города, как разорвать коррупционное окно, советы и рецепты для молодых предпринимателей, кодекс чести питерского бизнесмена и антикоррупционная хартия, must read и многое другое

? #клубинтернетбуржуя

страницы