02 января 2015
Фото из инстаграмма одного из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России, практика инфобизнеса — Андрея Парабеллума — с комментарием под фото «Отличные книги уходящего года»:
03 января 2015
Евгения Синепол (pr-специалист):
На днях я купила по грабительской цене "Буквоеда" книжку Андрея Рябых и Ники Зебры о персональном брендинге. Примерно на 43 странице из 287 мне стало скучно, что верный признак - книжка серьезная, требует работы с ней.
Я в настоящий момент как раз в ситуации, когда бренду нужен новый вектор, потому что у жизни он уже появился. Книжка определенно поможет. Пока что ближайшие полтора года я точно на этапе исследования нового рынка и усиления необходимых компетенций, поскольку там, куда я мечу, "по верхам" проскочить не получится. Нет, это еще не цель, а мечта, хотя Андрей и Ника настаивают на цели. Пока у меня еще рынок недоизучен, я не могу себе ограничительных циферок "по смарту" понаставить. Хотя кое-какие "маячки" заприметила. Без обещаний их не менять по мере исследования.
Одно могу сказать точно - за два вечера книга Андрея и Ники помогла мне доосознать и сформулировать свою мечту. Все, хватит компромиссов и промежуточных, "около" идей. Хочу быть... потом узнаете, когда стану! До 55 страницы как раз все, что мне сейчас нужно изложено кратко, любопытно, полезно и без возможности нахалявить.
PS: Ника говорила, я где-то там упоминаюсь. Пока не дочитала до той страницы. Но книжку уже рекомендую. Причем именно перед новым годом полезно: и вдохновляет и осерьезивает одновременно.
04 января 2015
Тимур Асланов (главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа»):
«Персональный бренд» — это книга-инструкция по крутости с потенциальной возможностью монетизировать эту крутость. Собственно, все книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» примерно про это. Поэтому придется быть конкретным.
Вместе авторы в одной книге рассказывают про то, чему являются живыми примерами: про персональный бренд и пути его создания. Прочитав название книги, я подумал, что впереди — увлекательно-бестолковое чтиво в духе сборника историй успеха. Но все оказалось гораздо лучше.
Под обложкой – подробнейшая (вплоть до шрифта в презентации перед публичным выступлением) инструкция о том, как сделать из себя бренд и получать прибыль с помощью собственного имени. Через пару глав книги вам захочется себя монетизировать, даже если раньше подобная идея никогда не приходила в голову. Освободите под нее местечко.
Авторы раскладывают персональный бренд по полочкам: кому и как он может пригодиться, с чего стоит начать (все вплоть до расписания работ), как продолжить и чем закрепить. Работа предстоит гигантская, но чертовски интересная.
«Персональный бренд» написан очень прямо и по-залихватски. Представляете, как описывать построение бренда? Нужно рассказать читателю, во что себя одевать, как себя вести, каким тембром голоса пользоваться, с кем дружить, а с кем нет. Это даже не черный, это ядовито-зеленый циничный PR. Если вас от этого не тошнит, то точно вскружит голову от честности. Авторы, конечно, говорят о том, что бренд должен строиться на реальных заслугах, но в тексте все равно сквозит поговорка «цель оправдывает средства».
Подобные откровения – приятная, но странная штука. Очень непривычно смотреть на себя как на продукт. С другой стороны, не обязательно так смотреть на себя. Мне видится, что «Персональный бренд» написан для PR-щиков, которые будут без стыда и упрека строить чужой бренд. Вот тогда уже можно смело взвешивать и измерять.
С какой бы целью вы книгу не читали, нельзя убирать ее далеко после «заключения»: она содержит десяток полезных инструкций в формате «10 советов по работе в социальных сетях», «20 советов для публичных выступлений». Все по делу, без воды и соплей. Даже если все эти советы вам уже знакомы, повторить их перед выступлениями или публикацией очередного поста в «ВК» не помешает. Получится своеобразная проверка на профессионализм.
«Персональный бренд» похож на кладезь интереснейших классных примеров, но, к сожалению, не из практики авторов. Отсылок к Интернет-Буржую и Zebra Company – раз-два и обчелся. В конце книги ребята сами обращают на это внимание и обещают исправиться в следующих трудах, но я-то держу в руках этот. И кейсов «с пылу, с жару» очень хочется.
Иногда раздражает и излишняя дотошность: если авторы говорят о контенте, то дадут определение слова «контент», если говорят о твиттере, то обязательно расскажут, что такое Twitter. Но это вполне объяснимо: аудитория книги широка, и кто знает – может вашей прабабушке потребуется персональный бренд, чтобы стать экспертом по вязанию крючком.
Итак, подвожу свои итоги. Книгу обязательно читать, если:
- Вы хотите добиться успеха в определенной профессиональной нише.
- Вы хотите, чтобы ваш клиент добился успеха в определенной профессиональной нише.
- Вы хотите больше знать о маркетинге, брендировании и других направлениях рекламы.
- Вы хотите проверить себя, как профессионала в области маркетинга – персонального или корпоративного.
- Если вы занимаетесь продажами. Перснональный бренд — золотая жила для продаж, которая пригодится вам вне зависимости от того, что вы продаете.
С помощью «Персонального бренда» можно точнее сформулировать цели своей работы и вообще ближайшие планы на жизнь, узнать, как превратить хобби в заработок и самому себя монетизировать. Все описанные инструменты проверены маркетологами и являются вполне рабочими, так что вперед, и все получится. Если не обленимся за новогодние.
14 февраля 2015
19 февраля 20:00 состоится практический вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Неизбежное достижение желаемого. Конструктор карты целей».
Нет ничего проще, чем обойти землю.
Надо просто ставить одну ногу перед другой.
Так и с достижением желаемого. Просто делаете шаг за шагом по направлению к Цели.
И это неизбежно приведет вас к ней.
Главное — двигаться правильным курсом. А чтобы не сбиться с дороги, верно рассчитать свои ресурсы, подготовиться и предвидеть неожиданности и идти в верном направлении — нужна «Карта целей».
Вы скажете мне, что главное — Цель. И будете правы.
А я отвечу вам, что без карты целей вы можете правильно, методично и упорно карабкаться вверх по лестнице, но потом с сожалением обнаружить, что лестница была приставлена не к той стене.
Я разрабатывал методику карты целей (методика ККЦ) несколько лет. В результате создал простой и универсальный конструктор.
Ему можно научиться за 90 минут.
90 минут, которые существенно упростят ваше движение к цели.
На вебинаре вы узнаете:
- как взять свое будущее под полный контроль
- что год — это всего лишь табличка 12х31
- как наполнить свою карту целей успешным будущим
- как неизбежно достигать желаемого
На вебинаре вы научитесь:
- планировать свою жизнь на год/квартал/месяц/день работать с ККЦ
Я рекомендую вебинар:
- предпринимателям с уровнем личного дохода от 150 тыс руб/месяц и желающих его увеличить
- для начинающих бизнесменов, нуждающихся в ускоряющем пенделе
- для тех, кто хочет достичь большего в своей жизни
- для тех, кто хочет эффективно инвестировать свои ресурсы
- для тех, кто ищет эффективную работающую методику достижения целей
Участие платное. Количество мест ограничено!
Регистрация на мероприятие: https://internet-birzhui.timepad.ru/event/183440/
** 10% скидки участникам первого вебинара.
*** Хотите приобрести запись первого вебинара «Правильная постановка цели», пишите на a@i-bo.ru.
24 декабря 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» — Андрей Анфиногенов — совладелец лучшего летнего бара по версии «Time Out» 2009 – «OPEN BAR», совладелец торговой компании «OPEN TRADE», совладелец компании по автоматизации ресторанов «OPEN SERVICE it».
В подкасте:
Цитаты от Андрея Анфиногенова:
? #клубинтернетбуржуя
В подкасте:
- стать успешным за 2 недели или как открывался «OPEN BAR»
- признаки скорого кризиса в ресторанном бизнесе: учимся определять
- самые важные советы для тех, кто решился открыть свой ресторан
- топ-3 граблей каждого ресторатора
- что такое гештальт и как правильно его закрывать
- must read от Андрея Анфиногенова
- а также: советы по постановке и достижению целей, все о философии «be open бизнеса», что такое «саясукализаотписан» и многое другое…
Цитаты от Андрея Анфиногенова:
- Русский бизнес - это отражение владельца
- Бизнесмены - это люди с высокой толерантностью к фрустрации
- Самое главное в жизни - это не бояться сталкиваться с самим собой
? #клубинтернетбуржуя
05 августа 2014
Гость «клуба интернет-буржуя» — Аркадий Пекаревский — создатель и экс–совладелец сети одежды Sela, владелец кондитерской фабрики «Ацтек»и сети специализированных бутиков шоколада Grondard, совладелец и застройщик загородной недвижимости «Новое Сойкино».
Цитаты от Аркадия Пекаревского:
В подкасте:
- ошеломительный успех Sela: все о том, как родилась и развивалась мега-корпорация
- cтереотипы мышления бизнесмена: как не стать жертвой собственного успеха
- личная концепция рентабельного бизнеса от Аркадия
- развитие и становление бизнесмена: этапы эволюции
- а также: что на самом деле обозначает слово «sela», самое запоминающее событие в жизни Аркадия, главное правило денег, без чего не может жить ни один мужчина, топ-3 книг от бизнесмена, сила знаков в судьбе бизнесмена и все о том, как выбрать правильного бизнес-партнера.
— «Нужно оказаться в правильном месте с правильными людьми»
— «В жизни есть знаки, и твоя задача их видеть, не пропускать и следовать»
— «Надо формировать событие силой мысли»
? #клубинтернетбуржуя
P.S. Подписывайтесь на iTunes-канал
15 января 2013
«Успех определяет образ мыслей. Путь к успеху начинается из головы» - под такой темой состоялось второе заседание клуба интернет-буржуя.
Мы всегда рады видеть новых участников и гостей заседаний клуба, но и те, кто по тем или иным причинам не смог к нам присоединиться, сможет стать членом клуба заочно).
Мы всегда рады видеть новых участников и гостей заседаний клуба, но и те, кто по тем или иным причинам не смог к нам присоединиться, сможет стать членом клуба заочно).
15 октября 2013
Осенью в крупных вузах Санкт-Петербурга появились мотивационные плакаты интернет-буржуя Андрея Рябых:
1. Ты сам решаешь, во что превращается твоя жизнь!
2. Не хочешь быть бедным? Стань богатым!
3. Страх не делает тебя сильнее — бояться бессмысленно.
Комментирует интернет-буржуй Андрей Рябых: «Когда я читаю лекции для студентов, я в первую очередь хочу донести: главная причина всего, что в жизни происходит — это ты сам. И только ты можешь изменить свою жизнь в лучшую сторону. Ты — автор книги под названием «моя жизнь» и у тебя есть все ресурсы, чтобы эта книга была яркая, интересная и захватывающая.
Возможно, мои плакаты и лекции — это капля в море. Но если студент, посетив мою лекцию и увидев обращение на плакате, придет к осознанию на год/неделю/день раньше, значит, капля в море была не зря».
05 ноября 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» Наталия Боровикова — директор по корпоративному развитию BI TO BE, business woman, психолог, коучер и счастливая мама четырех детей.
В подкасте:
В подкасте:
- умная женщина: приговор для мужчины или крупная удача
- женщина, знай свое место или как бороться с мужским шовинизмом в бизнесе
- избыточность сексуальных психоигр: долгосрочная стратегия или конечный путь
- женская интуиция – выдумка или мощный работающий инструмент
- я – девочка и не хочу ничего решать, хочу платьяццо или как научиться переключать потоки
- вопросы современного воспитания: тащить за собой или создать эмоциональный санаторий
- дело всей жизни и реализация своего предназначения
- а также: рецепт женского «счастья», 5 универсальных черт true бизнес-вумен и 3 совета для начинающей бизнес-вумен, о важности фиксирования «малых побед» и работе с бессознательным сознанием, и многое другое.
17 декабря 2013
Гость «клуба интернет-буржуя» — Эльгиз Идрисович Качаев — глава комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, член Генерального Совета, руководитель Комитета по энергетике Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
В подкасте:
? #клубинтернетбуржуя
В подкасте:
- прогноз развития бизнес-среды в Петербурге от главы комитета
- скорая помощь бизнесу или вся инфраструктура предпринимательства Петербурга
- 13 программ помощи для бизнеса или как правительство заботится о тебе
- а также: все о «национальном» вопросе и сравнительной характеристике конкурентной среды города, как разорвать коррупционное окно, советы и рецепты для молодых предпринимателей, кодекс чести питерского бизнесмена и антикоррупционная хартия, must read и многое другое
? #клубинтернетбуржуя