Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
04 января 2015
Тимур Асланов (главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа»):

«Персональный бренд»: как стать плохишом от маркетинга. 

«Персональный бренд» — это книга-инструкция по крутости с потенциальной возможностью монетизировать эту крутость. Собственно, все книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» примерно про это. Поэтому придется быть конкретным. 

Вместе авторы в одной книге рассказывают про то, чему являются живыми примерами: про персональный бренд и пути его создания. Прочитав название книги, я подумал, что впереди — увлекательно-бестолковое чтиво в духе сборника историй успеха. Но все оказалось гораздо лучше. 

Под обложкой – подробнейшая (вплоть до шрифта в презентации перед публичным выступлением) инструкция о том, как сделать из себя бренд и получать прибыль с помощью собственного имени. Через пару глав книги вам захочется себя монетизировать, даже если раньше подобная идея никогда не приходила в голову. Освободите под нее местечко. 

Авторы раскладывают персональный бренд по полочкам: кому и как он может пригодиться, с чего стоит начать (все вплоть до расписания работ), как продолжить и чем закрепить. Работа предстоит гигантская, но чертовски интересная. 

«Персональный бренд» написан очень прямо и по-залихватски. Представляете, как описывать построение бренда? Нужно рассказать читателю, во что себя одевать, как себя вести, каким тембром голоса пользоваться, с кем дружить, а с кем нет. Это даже не черный, это ядовито-зеленый циничный PR. Если вас от этого не тошнит, то точно вскружит голову от честности. Авторы, конечно, говорят о том, что бренд должен строиться на реальных заслугах, но в тексте все равно сквозит поговорка «цель оправдывает средства». 

Подобные откровения – приятная, но странная штука. Очень непривычно смотреть на себя как на продукт. С другой стороны, не обязательно так смотреть на себя. Мне видится, что «Персональный бренд» написан для PR-щиков, которые будут без стыда и упрека строить чужой бренд. Вот тогда уже можно смело взвешивать и измерять. 

С какой бы целью вы книгу не читали, нельзя убирать ее далеко после «заключения»: она содержит десяток полезных инструкций в формате «10 советов по работе в социальных сетях», «20 советов для публичных выступлений». Все по делу, без воды и соплей. Даже если все эти советы вам уже знакомы, повторить их перед выступлениями или публикацией очередного поста в «ВК» не помешает. Получится своеобразная проверка на профессионализм. 

«Персональный бренд» похож на кладезь интереснейших классных примеров, но, к сожалению, не из практики авторов. Отсылок к Интернет-Буржую и Zebra Company – раз-два и обчелся. В конце книги ребята сами обращают на это внимание и обещают исправиться в следующих трудах, но я-то держу в руках этот. И кейсов «с пылу, с жару» очень хочется. 

Иногда раздражает и излишняя дотошность: если авторы говорят о контенте, то дадут определение слова «контент», если говорят о твиттере, то обязательно расскажут, что такое Twitter. Но это вполне объяснимо: аудитория книги широка, и кто знает – может вашей прабабушке потребуется персональный бренд, чтобы стать экспертом по вязанию крючком. 

Итак, подвожу свои итоги. Книгу обязательно читать, если: 
  • Вы хотите добиться успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите, чтобы ваш клиент добился успеха в определенной профессиональной нише. 
  • Вы хотите больше знать о маркетинге, брендировании и других направлениях рекламы. 
  • Вы хотите проверить себя, как профессионала в области маркетинга – персонального или корпоративного. 
  • Если вы занимаетесь продажами. Перснональный бренд — золотая жила для продаж, которая пригодится вам вне зависимости от того, что вы продаете. 

С помощью «Персонального бренда» можно точнее сформулировать цели своей работы и вообще ближайшие планы на жизнь, узнать, как превратить хобби в заработок и самому себя монетизировать. Все описанные инструменты проверены маркетологами и являются вполне рабочими, так что вперед, и все получится. Если не обленимся за новогодние.

15 января 2015
Отзыв от читателя (пунктуация и стиль автора сохранены): 

«Андрей, Ника, доброе утро! 

Спасибо за умную книгу «Персональный бренд». То, что ранее делал чисто интуитивно для его выстраивания - нашло подтверждение в книге и дало дополнительную пищу для размышления. В этом смысле продолжительные новогодние праздники оказались весьма кстати. Перечитал раз на пять с выделениями и пометками. Жду новой публикации». 

С уважением, Панов А. В., управляющий ООО «Центр медицинского права», руководитель Омского регионального отделения «Ассоциация медицинских юристов», заместитель председателя отделения ОС при ТО Росздравнадзора по Омской области.

15 августа 2015
Хотите угадаю ваши мечты? 
Вы мечтаете о том, чтобы: 
- путешествовать 
- купить квартиру/дом своей мечты для себя/жены и родителей 
- выплатить ипотеку и другие кредиты - сесть за руль крутого автомобиля 

Угадываю дальше? 
Вы не знаете: 
- как исполнить свои желания, исходя из того состояния бизнеса, что у вас сейчас есть 
- как увеличить обороты своего бизнеса 
- как получить миллион чистыми 

У меня для вас есть решение. 
Нет, это не волшебная палочка, когда взмахнул и все появилось. 
Достижение целей своей мечты – это большая работа. 
Но, согласитесь, мечты стоят того, чтобы ради них пахать. 

Я приглашаю вас в IV и V наборы моей программы АКСЕЛЕРАЦИЯ БИЗНЕСА. 

Где вы, под моим руководством и в команде подобных себе предпринимателей: 
- подробно развернёте свой бизнес 
- изучите то, как функционируют и растут другие бизнеса 
- получите от меня выжимку всего самого эффективного из моей 16-летней практики 
- узнаете и изучите интересные и работающие кейсы и бизнес-методики, взятые из моей индивидуальной работы с учениками, такими же как вы, но только они все это уже прошли и многие из них заработали свой первый миллион. А многие заработали первый и пошли зарабатывать второй и третий… 

В мастер-группе вы получите четкий пошаговый план, как достигнуть цели своей мечты. 
Останется только сделать шаг и начать движение к миллиону. 

Подробности по модулям программы и условиям участия: шиб.рф
13 февраля 2015
В рамках Школы интернет-буржуя Андрей Рябых выступает коучем для бизнесменов. После нескольких месяцев регулярных встреч, ученики делятся отзывами о методе и впечатлениях:

«Появилось чёткое понимание, какие цифры должны получить, в какие сроки и что для этого нужно делать. 

Еженедельные консультации помогают быстро реагировать и менять тактику, так как обстоятельства меняются ежеминутно. 

За 3 месяца работы получили стабильный рост компании, прогнозируемую истерию конкурентов, и понимание как это использовать для роста. 

Работа с ментором позволяет оценить выбор стратегии извне, увидеть слабые места, скорректировать и многократно повысить эффективность». 

17 июня 2015
Не пропустите новую опцию от Школы интернет-буржуя: АБОНЕМЕНТ К ИНТЕРНЕТ-БУРЖУЮ! 

Что такого уникального и удобного в Абонементе: 
  • закрытая VK группа для общения напрямую с Андреем Рябых 
  • доступ ко всем новым вебинарам (3-4 вебинара в месяц по средней цене 500 рублей за каждый) 
  • доступ к архиву вебинаров (их уже больше 12 и будет еще больше) 
  • гарантированные ответы Андрея Рябых на вопросы 
  • разборы реальных бизнес-кейсов 
  • практические задания 
  • возможность предложить свою тему для нового вебинара
Абонемент 1 месяц = 1500 рублей

Абонемент на 6 месяцев = 6000 рублей

По всем вопросам d@i-bo.ru
следующая

страницы