Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
25 октября 2013
— Расскажите, как у вас появилась концепция «персонального бренда»? Вы опирались только на личный опыт? 

— Надо четко понимать, что персональный брендинг существует столько, сколько существует человечество. Я своим брендом занимаюсь уже лет семь, мне интересно поделиться опытом. Когда делаешь что-то для себя, в голове складываются определенные модели, алгоритмы, и эти алгоритмы можно рассказать другим, чтобы им не пришлось изобретать велосипед. Поскольку к тому моменту персональный брендинг уже существовал как инструмент на рынке, то я, понятно, опирался на какую—то литературу: лучше всего здесь изучена теория архетипов, но какой-то теоретической книжки по персональному брендингу нет. Есть, конечно, масса книг вроде «Стань брендом», «Я бренд», все они используют методики классического брендинга. Это не всегда применимо к конкретному человеку. Моя система рассматривает моменты, которым люди до этого не уделяли внимания.