25 октября 2013
— Расскажите, как у вас появилась концепция «персонального бренда»? Вы опирались только на личный опыт?
— Надо четко понимать, что персональный брендинг существует столько, сколько существует человечество. Я своим брендом занимаюсь уже лет семь, мне интересно поделиться опытом. Когда делаешь что-то для себя, в голове складываются определенные модели, алгоритмы, и эти алгоритмы можно рассказать другим, чтобы им не пришлось изобретать велосипед. Поскольку к тому моменту персональный брендинг уже существовал как инструмент на рынке, то я, понятно, опирался на какую—то литературу: лучше всего здесь изучена теория архетипов, но какой-то теоретической книжки по персональному брендингу нет. Есть, конечно, масса книг вроде «Стань брендом», «Я бренд», все они используют методики классического брендинга. Это не всегда применимо к конкретному человеку. Моя система рассматривает моменты, которым люди до этого не уделяли внимания.