Она тут. :)
У кого остались вопросы - задавайте в комментах к посту.
Первая - "Хрустальный шар интернет-продюсера" и вторая - "Основные бизнес-модели в сети".
Если будут вопросы — задавайте их в комментариях к посту.
3 апреля в 17.00 выступаю на РИФ на секции «Инвестиции, стартапы, монетизация» на тему «Успешный региональный интернет-проект – от поиска инвестора до вывода на прибыль».
На примере проекта ГАZЕТА.СПб буду говорить об особенностях привлечения инвестиций в региональные проекты, оценке перспективности и окупаемости проекта, основных факторах, влияющих на успех, создании инфрастуктуры проекта и привлечении посетителей.
В секции еще будут Эдуард Шендерович (СУП Фабрик), Максим Спиридонов (Ройбер), Михаил Дьячков (Pingram), Андрей Головин (Incubator.Ru). Ведущий секции – Алексей Раменский (РОЦИТ).Еще приму участие в качестве эксперта в специальном мероприятии — презентации IT-стартапов и компаний, привлекающих инвестиции и инвесторов. Читайте отчет по возвращении.
Пока готовился к чтению лекций в школе интернет-продюсеров сделал две интересные таблички по интернет-аудитории.
Мировая (источник - internetworldstats.com)
Российская (источник - liveinternet, wiki)
На последней встрече Коллегии Директоров делал доклад по роли архетипов в персональном бренде. В качестве кейсов была взята пиар-работа по брендам Путина, Медведева и Тинькова. Доклад имел такой успех, что я, пожалуй, запишу его не видео и выложу в блог. Если вкратце — я рассказывал про архетипы-антагонисты и те архетипы, которые наши персоны выбирают для своего позиционирования в информационном поле.
То хакерры РФ сбились в стаю и шантажируют один из моих проектов!
Сегодня весь в город стоит на ушах от слухов про АЭС в Сосновом Бору. Шутников уже "ищут пожарные, ищет милиция".
В ближайшее время выложу подробный анонс своей секции по инвестициям на СПИКе. Секция получается очень интересная.
P.S. А еще сегодня в аптеках кончился йод. :)
В этом году СПИК был намного веселей прошлого года.
Стартапы покупали уже на улице (через 5 минут рядом с этим авто стоял мерс с надписью "куплю еще дороже").
Поскольку на большинстве секций услышать что-то новое было сложно - все имеющие отношения к инвестициям сбились в свою кулуарную секцию. Сначала на улице, потом в кафе.