После доклада речь зашла о моем собственном персональном бренде. Сергей Ушан, креативный директор коммуникационного агентства ZERO, устроил нано-трениг по рассказанному. Всем присутствующим топам раздали бумажки и предложили написать, с какими двумя архетипами я у них ассоциируюсь.
Выбирали из моего списка по Юнгу:
- Герой
- Славный малый
- Мудрец
- Любовник
- Правитель
- Искатель
- Хранитель
- Ребенок
Если говорить о стратегии моего персонального бренда, то в самом сочетании «интернет-буржуй» четко заданы два архетипа которые он несет — «искатель» и «герой-(предприниматель)». Несколько человек полностью воспроизвели эту пару.
Больше всего голосов набрал «Искатель». Это и понятно. Я четко ассоциируюсь с интернетом, то есть с тем, что для большинства участников встречи значат информационные технологии. В моем персональном бренде «интернет-буржуй» слово «интернет» — на первом месте.
А вот на втором месте оказался «Славный малый» и «Мудрец».
Что тоже очень понятно — в этой тусовке я не веду себя как предприниматель. Там очень комфортная для меня среда, я прихожу туда отдыхать. Там мне не нужно ничего и никого завоевывать. Я там расслабляюсь.