Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
Агитационный опрос! 17 октября 2013
СПИК-2013 15 мая 2013
Важность цели 29 августа 2012
Про счастье 01 августа 2012
Презумпция ЖОПЫ 10 февраля 2012

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

2_Рецензия azurefjord на книгу «Персональный бренд. Создание и продвижение»
01 января 2015
Отзыв от Юлии (Переводчик, веб-райтер):  

О понятии персонального брендинга заговорили не так давно, но сегодня темой интересуется чуть ли не каждый фрилансер, предприниматель, хэндмейдер — любой, кто заинтересован в продвижении себя и своих услуг. 

Начало книги немного похоже на учебник. Рассматривается само понятие: что несет само слово "бренд" и к чему нужно быть готовым, если вы все-таки решились сделать брендом свою персону. 

Здесь же скрывается самое важное из того, что вынесла для себя я: прежде чем строить бренд, важно понять, нужен ли он. Готовы ли вы сами принять те ценности, которые передаете своей целевой аудитории? Готовы ли вы к публичности? Готовы ли быть на шаг впереди и вдохновлять других на свершения? 

Как понять, нужен ли вам бренд и какие шаги предпринять, если все-таки да — об этом рассказывает книга. Как работать со сми, выстраивать статус эксперта, искать аудиторию — тоже написано достаточно много и по шагам. Но так я ставлю своей целью все-таки не пересказ, оставлю все эти этапы для читателей. 

Из очевидных достоинств книги: пошаговые рекомендации по созданию внешнего образа, стиля, подготовки к фотосессии, обстановке рабочего места, работе со СМИ. Минус для меня только один: хотелось бы увидеть больше конкретных кейсов из опыта самих авторов. Книгу, тем не менее, рекомендую. 


Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: