Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
Агитационный опрос! 17 октября 2013
СПИК-2013 15 мая 2013
Важность цели 29 августа 2012
Про счастье 01 августа 2012
Презумпция ЖОПЫ 10 февраля 2012

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Как не попасть под контроль своего подчиненного?
07 октября 2015
У нас проблема, шеф! Я не знаю, что делать с этим клиентом / договором / подчиненным / письмом! Когда я раньше слышал это от своего сотрудника, то сразу бросался ему на помощь. Как же, я ведь главный и за все отвечаю, а это мой сотрудник, мы одна команда, и я просто обязан ему помочь. Я произносил волшебную фразу "я тебе помогу", после которой сотрудник расправлял плечи, у него улучшалось настроение. Меня это очень радовало. Иногда таких сотрудников оказывалось сразу несколько. Всем им я брался помочь. 

И вот, садясь в свое директорское кресло и приступая к cписку особо важных работ, я регулярно отвлекался на головы сотрудников, которые возникали в дверях и спрашивали: "Андрей Владиславович, вы позвонили? Вы прочитали? Вы разобрались?" 

Я, погруженный в свои дела, рассеяно отвечал, что через час, два, три, после обеда обязательно выполню то, что я обещал. Счастливый сотрудник участливо кивал головой и шел на свое рабочее место ждать, когда же я выполню обещанное. В конце концов я выкраивал время из своего расписания и делал обещанное, но меньше таких задач не становилось. 

После несложного анализа я сделал ошеломляющее для себя открытие: меня контролирует мой сотрудник. Он получает право надзирать за выполнением мной его задачи. Причем я это право передаю ему добровольно. С этого момента я поменял свое отношение к оказанию помощи сотрудникам. Сначала было сложно отказаться от привычной модели поведения, поэтому я либо прикрывался срочными делами, либо делал вид, что говорю по телефону с очень важным клиентом. В общем, я не давал возможности сотрудникам перехватить меня. И оказалось, что без моей помощи они великолепно справляются со своими задачами. 

Намного позднее мне попалась статья Билла Онкена "Менеджер и его время, или Кому достанется обезьяна?". "Обезьяна" — это такая задача, которую сотрудник норовит пересадить со своей спины на спину руководителя. "Обезьяна" прыгает к нам после слов: "я помогу", "я позвоню", "напиши мне", "я подумаю, чем тебе можно помочь". Так руководитель добровольно переходит в подчинение к своему подчиненному!

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: