Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга
18 декабря 2012
Представлены результаты исследования, посвященного изучению образа Павла Дурова и оценки общественного мнения по восприятию Павла Дурова. 

По заявлению организатора исследования интернет-буржуя Андрея Рябых, идея провести подобный опрос родилась спонтанно. «Я читал лекцию по персональному бренду в рамках семинара «Интернет-маркетинг» в СПбГУ. На примерах современности, где среди прочих был и Павел Дуров, я рассказывал о восприятии тех или иных поступков Павла, нашедших отражение в медиа. Запись моей лекции была затем выложена в Youtube». 

Саму лекцию Павел Дуров прокомментировал по традиции скупо — «убого, малобюджетно, недискуссионно». 

26 ноября 2010

На последней встрече Коллегии Директоров делал доклад по роли архетипов в персональном бренде. В качестве кейсов была взята пиар-работа по брендам Путина, Медведева и Тинькова. Доклад имел такой успех, что я, пожалуй, запишу его не видео и выложу в блог. Если вкратце  —  я рассказывал про архетипы-антагонисты и те архетипы, которые наши персоны выбирают для своего позиционирования в информационном поле.

07 ноября 2010

Если наложить компоненты базовых архетипов на оси координат, то получим трехмерную модель пространства архетипов:

osi(1).jpg

04 ноября 2010

Последнее время довольно часто участвую в переговорах по продвижению крупного бренда в социальных сетях. Чаще всего на эту тему общаюсь с рекламщиками, а не с пиарщиками компаний. (Вообще заметил, что при вопросе «Есть ли у вас пр-отдел?», топы компаний сразу грустнеют и отвечают «Есть, но…»).

28 октября 2010

Для тех, кто не в курсе - WikiLeaks это такой сайт, который постоянно публикует "секретные материалы" (в кавычки взял специально) о войне армии США в Ираке и Афганистане. После каждой новой порции публикаций пресса пишет, что "эта утечка секретной информации стала, возможно, самой масштабной в истории США". И масштабы утечки фантастичные - 23 октября 2010 г. сайт опубликовал около 400 тысяч документов, посвященных войне в Ираке.

В 2008 проект пытались закрыть решением суда, но не закрыли. А после того, как администрация Барака Обамы подвергла жёсткой критике владельцев сайта за решение опубликовать секретные документы, про него не писал только ленивый журналист.

Я давно к этому ресурсу присматриваюсь и  не понимаю, почему основатель проекта еще жив и здоров. Куда смотрит Американская разведка? Неужели всех штатных ликвидаторов в кризис уволили? :)

А сегодня все стало понятно.

WikiLeaks оказывается планирует переключиться на сбор и обнародование секретных данных из других регионов, в частности из России и Китая.

Порылся чуть в Яндексе и нашел, что еще при запуске WikiLeaks шеф-редактор ресурса Джулиан Эссендж сообщал в письме потенциальным инвесторам, что "главной мишенью проекта будут деспотические режимы России , Китая и Центральной Азии".

Вот такая красивая двухходовка получилась. Сначала их на мукулатуре раскрутили, а теперь будут лить компромат на весь мир.

P.S. Пиар ресурса растет и ширится. Сегодняшние заголовки: "ФСБ заранее занялась нейтрализацией компроматов", "WikiLeaks ФСБ угрожает «заткнуть» Wikileaks", "WikiLeaks не боится российских силовиков"

PR
следующая

страницы