А вот пример эффективной сервисной модели (правда, западно-буржуйский): «во втором квартале этого года прибыль поисковой системы Google выросла более, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и достигла 721 миллион долларов или 2,22 доллара на одну акцию, которые Google заработал за последние три месяца с апреля по май этого года». Есть к чему стремиться! :)
Наши медиамагнаты тоже уже начали понимать, какая золотая жила пролегает по ту сторону компьютерного монитора. Недавно холдинг «ПрофМедиа» купил 54.8% “Рамблер Медиа”. Сумма сделки не разглашается, однако есть информация, что «за первые шесть месяцев 2006 года выручка группы компаний «Рамблер Медиа» составила $15,801 млн, чистый доход – $2,477 млн».
Так что все идет по плану: скоро мир завоюют интернет-буржуи! Тем более, что «…по прогнозам Zenith Optimedia, общий рост российского рекламного рынка в 2007 году составит 28,8%, а интернет-сегмента – 65%».