Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Продать VS «втюхать»
26 апреля 2012

Я четко разделяю для себя — «продавать» и «втюхивать». 

«Втюхать» – это «развести лоха на лавэ», т.е. продать ненужный товар/услугу человеку. Такая сделка выгодна только продавцу. 

В последнее время для этого активно используют методику НЛП (нейролингвистическое программирование). Выше ролик — там отличный пример такой продажи. 

Современные технологии также очень активно используются для «втюхивания». Из последних разводок — аудио-наркотики, сканер одежды, определение нахождения мобильного телефона. Хороший список известных лохотронов можно посмотреть тут

Продажа – это взаимовыгодная сделка. Ключевое отличие от «втюхивания» — ВЗАИМНАЯ ВЫГОДА. У человека есть проблема, у меня есть компетенция в решении этой проблемы. Я решаю его проблемы, а он оплачивает это решение. 

Второе большое отличие «втюхивания» от продажи, это будущие отношения с покупателем. При «втюхивании» никакого будущего нет, т.к. человек остается недовольным, чувствует себя обманутым и несчастным. Это одноразовая сделка (хотя бывают и исключения, например, МММ). 

Поскольку продажа строится на взаимовыгодности, то в будущем наш покупатель придет еще раз и друзей-родственников приведет. 

Третье — «втюхивать» вредно для кармы, а честно помогать — очень даже полезно!

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: