Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Про мотивацию (часть II, практическая)
В продолжение предыдущей темы расскажу, как устроена система мотивации в моей компании.

В самом начале своей карьеры руководителя я был приверженцем теории только «пенделей и печенек». Столкнувшись с суровой реальностью виртуального мира интернета, эта система рассыпалась на мелкие кусочки.

Например, я не смог подобрать печеньки/пендель для дизайнера, чтобы он быстро нарисовал крутой дизайн. Муза либо есть, либо ее нет. И мои пендели/печеньки ее мало волнуют.

Особенность моего бизнеса такова, что все серьезные активы у нас нематериальны и создаются в голове. Эффективно мотивировать голову через материальные вещи можно, но только если тело стоит на первом уровне пирамиды Маслоу — физиологические потребности (зарплата). Как правило, хороший профессионал в нашей области первый уровень пирамиды Маслоу давно прошел. Он либо на втором-третьем, либо сразу на четвертом. А дизайнеры рождаются сразу на четвертом :)))

В результате различных попыток и проб, я сформировал свою модель — микс из разных систем, которую кратко можно описать тремя принципами:

1) важнее какой характер у человека, чем уровень его профессиональных навыков. Навыки мы ему дотянем, а вот характер изменить не сможем. Человек должен совпадать с нами по ценностным установкам, по отношению к миру. Он должен понимать, что бизнес — игра командная и общий результат не должен быть ему безразличен.

2) на все ключевые позиции берем людей, которым интересно, что мы делаем, и их стратегия развития совпадает с нашей. Их не надо дополнительно мотивировать. С ними надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ о ВЗАИМОВЫГОДНОМ сотрудничестве!

3) для сотрудников, где п.1 и п.2 не могут быть использованы, используем оплату только по результату их работы.

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: