Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
Агитационный опрос! 17 октября 2013
СПИК-2013 15 мая 2013
Важность цели 29 августа 2012
Про счастье 01 августа 2012
Презумпция ЖОПЫ 10 февраля 2012

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Режим экономии ON
На первых стадиях после запуска проекта, не страшно «пожмотиться».

Это спасет жизнь вашему проекту. Отныне ваше имя – Мистер Эконом))

На чем же можно экономить:

1) На комфорте. Работайте дома, в кафе с wi-fi или в пространстве для коворкинга. К чему эти понты в виде крутого офиса с табличкой «big boss» на двери? Помните, «понты растят косты» (Алексей Костарев, распространитель игры «Счастливый фермер»).

2) Не платите сотрудникам ЗП. Я серьезно! Вспомните опыт того же YouTube: секретарь полтора года работала за идею (точнее за обещанный профит). В итоге, когда проект дал выхлоп, получила сразу $1,3 млн. В России такая схема пока не популярна. Ну и хорошо. Вы будете первым! ))

3) Привлекайте в штат людей, для которых сама идея и получение опыта, ценнее, чем регулярные выплаты. Это могут быть те же студенты. Обычно, у них море энтузиазма!

4) Чаще общайтесь с инвесторами в непринужденной обстановке. За обычным стаканом, пардон, разговором, можно получить вполне стоящую консультацию (бесплатную!)

5) Экономьте на рекламе, ибо рекламы продаж не делают. Я не призываю, вовсе отказаться от продвижения своего продукта. Используйте тактику малобюджетного или «партизанского» маркетинга. И последний пункт по списку, но не по значимости:

6) Без клиентов вам не выжить, каким бы гениальным не был ваш проект. Так что учитесь продавать. Даже если продавать еще нечего — продавайте воздух.

Резюмирую словами партнера венчурного фонда RUVENTO Вячеслава Солоницына: «Креативно экономьте, активно продавайте — и вы обязательно вытянете свой проект в число лидеров».

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: