3_Отзыв на книгу от Евгении Синепол
03 января 2015
Евгения Синепол (pr-специалист):
На днях я купила по грабительской цене "Буквоеда" книжку Андрея Рябых и Ники Зебры о персональном брендинге. Примерно на 43 странице из 287 мне стало скучно, что верный признак - книжка серьезная, требует работы с ней.
Я в настоящий момент как раз в ситуации, когда бренду нужен новый вектор, потому что у жизни он уже появился. Книжка определенно поможет. Пока что ближайшие полтора года я точно на этапе исследования нового рынка и усиления необходимых компетенций, поскольку там, куда я мечу, "по верхам" проскочить не получится. Нет, это еще не цель, а мечта, хотя Андрей и Ника настаивают на цели. Пока у меня еще рынок недоизучен, я не могу себе ограничительных циферок "по смарту" понаставить. Хотя кое-какие "маячки" заприметила. Без обещаний их не менять по мере исследования.
Одно могу сказать точно - за два вечера книга Андрея и Ники помогла мне доосознать и сформулировать свою мечту. Все, хватит компромиссов и промежуточных, "около" идей. Хочу быть... потом узнаете, когда стану! До 55 страницы как раз все, что мне сейчас нужно изложено кратко, любопытно, полезно и без возможности нахалявить.
PS: Ника говорила, я где-то там упоминаюсь. Пока не дочитала до той страницы. Но книжку уже рекомендую. Причем именно перед новым годом полезно: и вдохновляет и осерьезивает одновременно.
Комментировать