Народ не скупится на “комплименты” и “конструктивные комментарии”.
Лично меня, например, завораживают рассуждения о крутизне верстки на DIVах и заявления о том, что табличная верстка - это г…. и утиль.
А еще профессионалы произносят массу замечательных слов, которые большинство клиентов называют “птичьим языком”.
Серьезно. Клиенты так и говорят: “Андрей, я в этом птичьем языке - аш тэ мэ эль, пи ха пи, пэрл, - не разбираюсь”. Я часто чувствую себя толмачом с вебмастеровского на русский. Как нибудь напишу об этом отдельный пост.
При этом, если вдуматься в прения сторон, то в принципе, они все правы. И те, кто говорит, что сайт хорош, и те, кто говорит что он плох.
Просто оценка всегда зависит от точки, на которой стоишь сам.
Я в прения вдаваться не хочу, у интернет-буржуев все просто: сайт приносит доход - хороший сайт. Сайт не приносит доход - плохой сайт.
При этом крутизна дизайна, тип верстки и т.п., как правило, очень мало влияют на доходность проекта.
Если пытаться расставить приоритеты, которые влияют на доходность, то выглядеть они будут так:
- функциональность - если сайт выполняет свои функции, то он уже будет успешен;
- удобство (эргономика, usability) - насколько удобно, понятно и быстро можно потенциальному потребителю получить то, что он хочет;
- эстетика - аккуратность, современность, стилистичесская оправданность дизайна, уровень проработки деталей.