Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Как инвестор определяет перспективность стартапа?

Остается совсем малость - найти инвестора, который вместе с Вами заработает на Вашей гениальной идее десятки, ну в худщем случае миллионы долларов.


Что же может убедить инвестора вложиться в Ваш проект?
По каким критериям он определяет перспективность стартапа?



Ответы на эти кажущиеся сложными и непонятными вопросы на самом деле очень просты.


Главным критерием перспективности стартапа являетесь ВЫ.
И только ВЫ.
Деньги вкладываются не в проект, а в Вас.
В Вашу уверенность, целеустремленность и одержимость.
Идея живет в Вашей голове и только от Вас зависит, сможет ли она воплотиться в этом мире.

Если Вы не уверены в своем проекте, если Вы просто хотите халявных денег, если Вы сомневаетесь в успехе своей идеи - воздержитесь от встречи - инвестор прочитает Вас и Ваши сомнения.


Есть такая профессия - читать людей в которых хочешь вложить деньги.



Если Вы целеустремленный и увлеченный человек, готовый нести за свой проект ответственность, то половина успеха проекта уже есть.
Для инвестора это решающая половина.
Как только он поймет, что в Вас можно вкладывать деньги, далее общение пойдет в более конструктивном ключе.

Вторая половина успеха для инвестора - это четкое понимание, что вложенные инвестиции будут высоко рентабельными.

Успех этой части зависит от следующими факторов:
- у проекта свободная рентабельная ниша или большой рынок;
- у проекта высока вероятность стать лидером в своем сегменте;
- новизна и инновационность (фактор труднооцениваемый, но важный)
- наличие слаженной команды: специалист - предприниматель - администратор.


"Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием".
Пьер Буаст 

 

Статья написана для habr.ru
Желающие могут прочитать обсуждение.

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: