Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Ленобласть создает страницу в Facebook за полмиллиона рублей
Едва вступив в должность, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко решил рассказать о себе мировому сообществу. И не просто так, а через Facebook и на английском языке. Но в администрации со знатоками и того, и другого оказалось туго, и создание аккаунта решили доверить профессионалам. Умелец, который пропиарит областное правительство через заморскую сеть, получит почти полмиллиона бюджетных рублей. 

Комитет по печати ЛО объявил конкурс на оказание услуг по организации освещения в сети Интернет, в социальной сети Facebook, деятельности губернатора и правительства Ленинградской области на английском языке. Максимальная цена контракта 498,1 тысячи рублей. Заявки принимаются с 30 мая по 9 июня, а срок выполнения работ с момента подписания контракта до 3 сентября. 

Согласно техническому заданию, подрядчик должен создать англоязычный аккаунт в Facebook, перевести на английский язык не менее 189 текстов объемом от 800 до 1200 знаков и опубликовать их на странице. Кроме того, требуется разослать 1500 индивидуальных сообщений «для привлечения пользователей» на страницу 47-го региона и разместить в Facebook таргетированные объявления о странице губернатора и правительства. Последняя составляющая, пожалуй, самая дорогая, поскольку за нее придется платить администрации социальной сети. Тем более странно, что в этом пункте не указано необходимое количество показов или кликов. 

Заявки уже подали ООО Фотоагентство «Тренд», ООО Издательский дом «Шанс» и ООО «Раград». Первое из них готово выполнить заказ за 512,7 тыс. рублей, второе за 496,62 тыс., а третье попросило всего 484,98 тыс. 

По мнению главы компании Webmaster.SPb интернет-буржуя Андрея Рябых, само по себе создание страницы органа власти в соцсети идея полезная. «Любой выход за границу, ощущение себя как части мирового сообщества это всегда хорошо, подчеркнул он. Но нечеткость технического задания позволяет трактовать его в сторону некачественного выполнения». 

В ТЗ не оговаривается главное для чего нужна вся эта интернет-кампания. Если она рассчитана на привлечение инвесторов, то выделенных денег явно недостаточно. «Инвесторы очень дорогая аудитория, пояснил Рябых. Они, конечно, есть в Facebook, но выходят туда очень ненадолго»

Если же целью ставится реклама ЛО как туристического региона, то полмиллиона может хватить, но такие рекламные кампании ведутся не три месяца, а хотя бы полгода. «Техническое задание настолько общее, что мы с вами можем легко его выполнить, потратив, например, четверть бюджета», считает интернет-буржуй Андрей Рябых. 

Стоит отметить, что это не первый случай, когда чиновники щедро тратят государственные деньги на собственный пиар. На днях разразился скандал с госзаказом администрации Волгоградской области. Местный губернатор Сергей Боженов, свозивший на свой день рождения в Италию полсотни чиновников с женами, решил подлатать имидж региональной власти и объявил 26 (!) конкурсов на информационное освещение своей деятельности. Общая сумма контрактов почти 16 млн. рублей. При этом, как утверждает депутат Государственной думы Дмитрий Гудков, подрядчик должен зачем-то иметь опыт строительных работ. Возможно, причина в том, что властям победитель тендера уже известен. 

А в Петербурге за самые бессовестные госзаказы с 2008 года выдается премия «Золотой ершик». Своим названием она обязана тендером на ремонт покоев губернатора Валентины Матвиенко, в ходе которого подрядчик должен был поставить в туалет ершик стоимостью 12 794 рубля. Кстати, после появления в СМИ публикаций о «золотой уборной» конкурс был отменен.

Neva24.ru

Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: