Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта,
обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

 
Книга
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Проекты

WebMaster.SPb

Компания создана в 1999
году. Создано более 200
проектов и получено 9
профессиональных наград.

MediaCartel

Компания создана для
управления и развития
интернет-проектов.
На 01.03.07 в МК входит 9
интернет-проектов.

SeoExperts

Первое в С-Пб
рекламное агентство,
специализирующееся только
на SEOоптимизации.

Гаzета.SPb

Он-лайн газета
Санкт-Петербурга

Самое интересное
СПИК-2013 15 2013

Обновления на почту
Читать в Яндекс.Ленте

Выход в Сеть
09 ноября 2011

Бизнес начался с интернет-магазина по продаже игровой валюты.

Ярослав Андреев (28 лет) сделал ставку на интернет-торговлю, в 24 года стал рублевым миллионером. В бизнес его привела любовь к компьютерным играм.

 Первым коммерческим проектом Ярослава стал игровой портал Wowgold.ru. Восемь лет назад он довольно сильно увлекался компьютерными играми и в один момент понял, что на этом можно неплохо заработать, продавая игровую валюту. Так появился его первый Интернет-магазин, где можно было купить и продать заработанную в играх валюту. Прибыль получилась за счет увеличения стоимости при перепродаже.

 Позднее этот проект вылился в целую сеть интернет-магазинов, где помимо игровой валюты и игровой атрибутики теперь можно купить и сувенирную продукцию: майки и кепки с игровой символикой. Сегодня оборот сети достигает 50 млн. рублей в год, это более 7 тыс. заказов в месяц.

  Так уже в 24 года Ярослав стал рублевым миллионером, у него появились свободные деньги, которые он был готов вкладывать в развитие новых проектов. Останавливаться на достигнутом не входило в его планы, предпринимательство для него — это стиль жизни, а не работа.

Удачные инвестиции

В 2005 г.Ярослав проинвестировал новый проект — студию звукозаписи Kuraj-Bambey, которая теперь уже известна дубляжом всеми любимых сериалов «Теория большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму». Сегодня Ярослав является коммерческим директором студии и занимается финансовым планированием.

 Следующим интернет-проектом стал видеочат Chatroulette.ru. «Это 1000% прибыли, — рассказывает Ярослав. — Я просто выкупил платформу, программисты, которые работают на проекте, получают проценты с ежемесячного дохода». Схема монетизации довольно простая: для мужчин использование сервиса платное, плюс своему собеседнику можно сделать подарок».

 «Популярность Chatroulette легко объяснить, ведь общаться через Интернет гораздо приятнее, если ты видишь собеседника», — комментирует Ярослав. Сегодня в видеочате зарегистрировано 700 тыс. человек, это более 10 тыс. пользователей в сутки.

 Полтора года назад знакомые Ярослава рассказывали ему о своей задумке основать школу танцев, нужны были деньги. Ярослав посчитал идею интересной и поддержал проект. Так появилась первая школа танцев Ш.Т.А.Б, которая сегодня уже превратилась в сеть творческих лабораторий. Каждый месяц туда приходит заниматься более 400 человек.

Меньше бюрократии

Также полгода назад Ярослав Андреев стал стратегическим партнером популярного интернет-портала CarambaTV. Это объединение популярных видеоблогеров, которых собрали на одной площадке. Каждый месяц посмотреть забавные видеоролики заходит 65 млн. человек. Для CarambaTV Ярослав вскоре откроет отдельный Интернет-магазин с различной сувенирной продукцией.

 Недавно Ярослав Андреев выкупил часть компании Андрея Шаркова ShokoBox — интернет-магазин по продаже брендированного шоколада. В своем рассказе Ярослав признается, что предпочтение всегда отдавал интернет-бизнесу просто потому, что там меньше бюрократии и проще организовать производство. «С оффлайновым бизнесом все сложнее, нужно  платить за площадки, электроэнергию и проходить огромное количество согласований по разным инстанциям. К тому же в интернет-бизнесе проще оптимизировать затраты и налогообложение», — делится своими мыслями Ярослав.

  Интернет-буржуй Андрей Рябых поделился своими мыслями по поводу бизнеса в Интернете: «Конечно, выгоднее всего заниматься продажей электронных товаров. В этом случае затраты на тиражирование, хранение и доставку стремятся к нулю. А если говорить о свободных нишах в интернет-торговле, то наиболее перспективной, на мой взгляд, является продажа клиентов. По сути, вы создаете Интернет-магазин под конкретного оптовика, делаете выкладку и описание товаров, общаетесь с покупателями и получаете процент с продаж. К тому же потом этот бизнес у вас может выкупить сам оптовик».

Ирина Кружилина

«Деловой Петербург», (№186, 09/11/2011)

 


Комментировать
Хочу сказать... Получить ответ на комментарий: